Страница 2 из 2

Добавлено: 14.03.2011 21:43
cheekerman
mohitos писал(а): Наверное темноты боится
:lol:
молодец, бодрячком, чувство юмора не теряешь...
mohitos писал(а):Потом собрал все на место и НЕРАБОТАЕТ
ещё раз колупай электрическую часть..

Добавлено: 14.03.2011 23:59
MiX@
mohitos, да умер он у тебя, просто под разным углом то работает то нет, возьми постучи по нём, может поможет.

Добавлено: 15.03.2011 17:07
mohitos
cheekerman писал(а):ещё раз колупай электрическую часть..
Проверил тестетером напряжение на разъеме (раньше я проверял только наличие напряжения), который к насосу подключается- показывает 8 вольт на пару сек, а потом падает. То, что ток подается на пару секунд, это понятно. Непонятно почему там восемь вольт. Для спортивного интереса пошел померял на АКБ напряжение- показало 11 (чутка подсел). Значит дело совсем не в насосе, а где то по проводке. Предохранитель целый, но я все равно поменял его, на всякий случай. Что может быть? Куда там провод идет от насоса. Может блок управления какой, или реле?

Добавлено: 15.03.2011 17:35
Wander_380
11 вольт на батарее это очень мало, должно быть 12,5 и больше, 11 вольт это по сути почти 0% заряда

Добавлено: 15.03.2011 18:04
mohitos
Я его посадил, пока завести пытался. Но еще пока немного крутит. Вопрос почему на насосе 8 выдает?

Добавлено: 15.03.2011 21:40
Wander_380
mohitos, тык батарея 11В, вот и остается 8В на насос, попробуй с нормальным аккумом

Добавлено: 15.03.2011 21:51
сурма леонид
mohitos, проблема явно в плохом контакте разъема.Если не позеленевший в месте топливозаборника,то с блока управления.Не имеет права теряться 3 вольта на этом участке цепи.Помогает в таких случаях визуальный осмотр разъемов.Зеленеют.Или рассоединение и соединение.

Добавлено: 15.03.2011 22:00
mohitos
сурма леонид писал(а):то с блока управления
С этого места поподробнее можно? Где он находится?

Добавлено: 28.03.2011 11:01
mohitos
Проблема оказалось все же в проводке, из-за влаги под ковриками. Теперь я снова на колесах :yahoo: