Страница 2 из 3
Добавлено: 13.03.2014 13:04
p4s8x
Какие вообще бывают варианты фар передних
Линзы+адаптивность
линзы+адаптивность+корретор
???
Добавлено: 13.03.2014 14:12
Alexey_BY
p4s8x писал(а):Какие вообще бывают варианты фар передних
Линзы+адаптивность
линзы+адаптивность+корретор
???
по видам
а) европа (с корректором как правило)
б) англия (светят наоборот)
в) америка (галоген без корректора)
По типам
1) Галоген
2) Рифлекторный ксенон
3) Линзованый ксенон (начиная с 200* года появилась адаптивность, знаю что в нашем гараже могут подключить эту опцию на авто старше 2005 года, правда нужно ещё один блочёк доустановить)
ps. кстати продаю свои линзованные фары.
Добавлено: 13.03.2014 21:24
GLAZ
хочу спросить, в XC 90 2004 года, америка, стоит ксенон, замечаю иногда, что когда заезжаю задом на бордюр вечером, фары сами могут приподняться вверх. А при спуске, назад в низ. Что это такое??. Корректора никакого нет.
Добавлено: 14.03.2014 07:49
Alexey_BY
Автокорректор, работает в паре с задними амортизатора нивоматами.
Добавлено: 16.03.2014 00:24
p4s8x
XC90 американка 2005 м.г., стоит штатно галоген, кнопки корректора нет. Если купить фары с линзами, что нужно сделать для работы этих фар? И что максимум можно сделать?
Добавлено: 16.03.2014 01:34
yagger
p4s8x писал(а):что нужно сделать для работы этих фар? И что максимум можно сделать?
в идеале поставить фары, блок ксенона активного, и перепрограммировать авто.
Добавлено: 16.03.2014 10:49
doublebug
yagger, на год смотри. тут нюансы есть
Добавлено: 16.03.2014 15:56
p4s8x
Мне сказали что нужно cem менять и не факт что получится прошить. А в чём нюансы 2005 года могут быть? Шунт сверлить?
Добавлено: 16.03.2014 18:56
doublebug
я ж вам на форуме российском отвечал что цем раннего 2005 го модельного года.
Добавлено: 16.03.2014 19:06
p4s8x
Дело в том, что почитав много форумов, некоторые люди поставили линзы просто подключив штекер и как говорят работает всё кроме поворота с рулём, а некоторые пишут что сразу гаснут. И как будет когда я так же подключу я не могу понять толком. Про ЦЕМ да я помню, у вас нету донора для экспериментов. Но очень хочется поставить такие фары хотябы чтобы работали без поворота влево-право, но с корректором вверх-вниз. Я вот ещё не очень понимаю корректор который двигает линзу вверх и вниз, он так же двигает и влево вправо или это другой механизм?
Добавлено: 16.03.2014 19:27
doublebug
корректор двигает вверх/вниз.
Вправо/влево это отдельный блок.
Если этого блока (поворота) нет все равно можно поставить чтобы не было ошибок.
Фары будет гореть но поворачиваться не будут.
Добавлено: 16.03.2014 21:55
p4s8x
А этот блок в фаре находится? И какие ошибки имеется ввиду?
Добавлено: 17.03.2014 10:40
doublebug
Нет. это отдельный блок кот управляет фарой в зависимости от скорости и положения руля.
Если включить активный биксенон то будет эта ошибка по этому блоку.
Вообщем можно включить линзу без активного поворота.
Добавлено: 26.03.2014 20:45
p4s8x
Хм.. а для включения линзы без активного поворота, какие условия должны выполняться? тоесть нужно ли заливать софт и зальётся ли он в мою машинку? И можно ли это сделать удаленно...тоесть оплачу и по тим вьюверу както можно это сделать?
Добавлено: 26.03.2014 21:42
Gubbler
p4s8x писал(а):Хм.. а для включения линзы без активного поворота, какие условия должны выполняться? тоесть нужно ли заливать софт и зальётся ли он в мою машинку? И можно ли это сделать удаленно...тоесть оплачу и по тим вьюверу както можно это сделать?
1-ый самый простой способ, это тупо ставишь и подключаешь фары, и вынимаешь фишки на корректоре (т.е у тебя будет статичный корректор, не будет регулировки), но фары будут светить прямо.
2-ой самый оптимальный и лучший способ, делаешь перепиновку на фишке (на линзованной и не линзованной пины на фишках разные, делаешь , чтобы всё совпало), подключаешь, и вуаля, у тебя будет работать корректор, ошибок не будет, всё чётко. Но тут есть нюансы, нужно смотреть СЕМ какой модели у тебя, ибо поздние нужно паять. До 2005 всё тип-топ.
3-й ставить блок адаптива, кодировать.
Добавлено: 26.03.2014 23:53
doublebug
p4s8x, по удаленке пока никак.
Добавлено: 27.03.2014 00:31
p4s8x
Gubbler писал(а):p4s8x писал(а):
2-ой самый оптимальный и лучший способ, делаешь перепиновку на фишке (на линзованной и не линзованной пины на фишках разные, делаешь , чтобы всё совпало), подключаешь, и вуаля, у тебя будет работать корректор, ошибок не будет, всё чётко. Но тут есть нюансы, нужно смотреть СЕМ какой модели у тебя, ибо поздние нужно паять. До 2005 всё тип-топ.
3-й ставить блок адаптива, кодировать.
Вот 2-й вариант мне больше всего нравится по CEM вот что вида показывает
http://prntscr.com/34edps
У меня на данный момент галоген стоит...
А что паять нужно?, я с паяльником чипы не раз паял.
У меня машина 2004 г, модельный 2005г
Добавлено: 27.03.2014 16:10
doublebug
p4s8x, я тут порылся у себя в прошивках. вообщем скорее всего можно поставить вам линзу
без замены ЦЕМа и без пайки.Чисто сменой конфига. Только они поворачиваться не будут.
Осталось проверить догадку на ком-нибудь.
Добавлено: 27.03.2014 17:18
Gubbler
doublebug писал(а):p4s8x, я тут порылся у себя в прошивках. вообщем скорее всего можно поставить вам линзу
без замены ЦЕМа и без пайки.Чисто сменой конфига. Только они поворачиваться не будут.
Осталось проверить догадку на ком-нибудь.
Интересная тема, был бы в Минске, предоставил бы фары для эксперимента.
Добавлено: 27.03.2014 21:30
p4s8x
doublebug писал(а):p4s8x, я тут порылся у себя в прошивках. вообщем скорее всего можно поставить вам линзу
без замены ЦЕМа и без пайки.Чисто сменой конфига. Только они поворачиваться не будут.
Осталось проверить догадку на ком-нибудь.
doublebug, спасибо, здорово если так. Повороты особо не нужны, ездил без них и дальше смогу ездить. А что значит смена конфига? и как сменить конфиг и где его менять?