Насчет мощности она не для светофорных гонок, а для комфортной плавной езды. Хотя на трассе многих задавить может. При езде в эконом режиме никаких ускорений вообще не чувствуется, просто "качусь". До этого ездил на скорпе DOHC 2.0 как угорелый. 2 недели как пересел на S90 и само желание летать исчезло. По поводу салона не соглашусь, всё зависит от того как и в каких климатических условиях эксплуатировали, у меня салон еще в более менее хорошем состоянии. Единственное, что пока настораживает, так это страшные истории про заднюю подвеску Multilink IIMorion писал(а):Машина тяжелая, с автоматом ее 200 лошадей даже не ощущаешь, салон теряет вид много быстрее, чем W126-W140 — при всей моей любви к вольво, плохо у нее с премиум-моделями было. IMHO.S90, была спроектирована для "слуг народа", а они в свою очередь не смотрят на такую мелочь, как расход топлива
Вопросы по volvo 960
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Так как количественных критериев тут не приведешь, то спорить не о чем. Я озвучил то, что видится мне, но далеко не факт, что кто-то видит это так же, как я. Мне S90/960 нравятся, но W126 нравится много больше — жаль, что шанс купить такой агрегат просто в силу возраста весьма невелик, если говорить об оригинальной комплектации, родной краске, целом хроме и отсутствии сквозной коррозии. Причем не велик безотносительно цены, хотя бывают и чудеса: знакомому после двух лет поисков удалось взять в таком вот состоянии даже не 126, а 116, причем вполне вменяемо: 8К.По поводу салона не соглашусь, всё зависит от того как и в каких климатических условиях эксплуатировали, у меня салон еще в более менее хорошем состоянии