Страница 2 из 3

Добавлено: 17.11.2009 18:26
E}|{IK
я флудю, а пандосвин молча помогает! volver, респект :good:

Добавлено: 17.11.2009 18:32
volver
карабас писал(а):да есть такой косяк ) я тоже встречал свою подушку в разделе подвеска АКПП. но это оно однозначно. открой капот и посмотри сверху, мотор на ней весит. покупается резинка, снимается подушка, впрессовывается старая (видимо рваная) и впрессовывается новая. инструменты: руки, ключ, струбцина...
и ходит 5000.
увы, нормальных сайлентов нет в продаже.
лучше раз и на всегда поставить новую опору (нового образца) ИМХО.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
я бы не стал доверять кодам заказа.
лишь в том случае если знаешь код именно с установленной детали (на верхней опоре двигателя номер посмотреть не сложно).
в противном случае слишком большой разброс по запчастям. и тем более обновленные запчасти (модернезированые) идут уже под новыми кодами.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
карабас писал(а):[а по стабилизатору... на нем сайленты приклеены намертво! и поэтому их отдельно нет в принципе, смерть сайлентов - замена всего стабилизатора. пока единственное тупое место, которое я обнаружил в вольве :idiot:
ну это не совсем так. если уж очень жаба душит...или на продажу...
снимается стабилизатор (вагон работы) разрезается крепление резинки болгаркой...ставится новая резинка феби...закрывается корпус...2 точки сварки...устанавливается на машину.
ходит все это 2-6 тысяч.
желающие это проделать находятся )))

Добавлено: 17.11.2009 18:38
march_cat
to volver: спасибо большое.

А что с отбойником и сальниками? есть такие?
volver писал(а):я бы не стал доверять кодам заказа.
Это как? Что за коды такие?
volver писал(а):и ходит 5000.
Я вообщем-то и сейчас не ощущаю проблем с подвеской при езде - ничего не стучит не дрибежит, но спецам явно виднее... Как вот определяется что надо менять? По виду?

Добавлено: 17.11.2009 18:47
volver
march_cat писал(а): А что с отбойником и сальниками? есть такие?
сальник 9458309 (это под большим вопросом)
отбойник 9191383 (еще под большим вопросом)

Добавлено: 17.11.2009 18:50
march_cat
volver писал(а): 5. 274179 (SMI) 2744353 (ZF) рулевые тяги (67611 или 67612???)
Что значит SMI и ZF? 2744353 - по такому номеру ничего не находит. exist.ru например.
volver писал(а): 6. 8653374 (8653372) (9497225) фильтр картера в комплекте
8653374 - такого нет, а вот 8653372 и 9497225 выдает: Охладитель масла, Радиатор масляный. Это и есть фильтр? Что-то как-то дорого по каталогу в сравнении с тем что мне ХХЛ накатал.

Добавлено: 17.11.2009 18:53
volver
march_cat,
по поводу тяг...SMI и ZF...это зависит от рулевой рейки как я понял.
у вас скорей всего SMI...ZF вроде как только с 04 года.

по поводу бачка вентиляции картера...ну мой вадис ничего иного чем вышенаписаное не узнает. :unknown:

Добавлено: 17.11.2009 18:56
карабас
volver писал(а):и ходит 5000.
не согласен :P у агентоса уже тысяч 30 прошла и как новая. у меня уже около 5 вапще никаких проблем.
volver писал(а):у это не совсем так. если уж очень жаба душит...или на продажу...
снимается стабилизатор (вагон работы) разрезается крепление резинки болгаркой...ставится новая резинка феби...закрывается корпус...2 точки сварки...устанавливается на машину.
ходит все это 2-6 тысяч.
желающие это проделать находятся )))
опять же не соглашусь ))) отдельно продаются сайленты из полиуретана. живут долгие годы и радуют владельца. и резать там кроме резины самой ниче не надо. крепление просто разбирается на 2 части. и варить потом тоже ниче не нужно... мот мы о разных деталях говорим?

Добавлено: 17.11.2009 19:01
volver
карабас, :o судя по всему о разных...ты о карабасьих, я о пандячьих

Добавлено: 17.11.2009 20:54
march_cat
volver писал(а):по поводу бачка вентиляции картера
Так это бачек вентиляции или фильтр? Просто на ХХЛмне написали 75 баксов цену, а тут по каталогам минимум 3 сотни зеленых - вот и думаю что врядли то...

Добавлено: 17.11.2009 21:31
volver
march_cat, на сколько я знаю фильтра там никакого нет...(если я не прав, пусть меня поправят)...бачек вентиляции картера, он же фильтр картерных газов.
пластиковая емкость, с трубками входящими в картер,колову, и ваккумными трубка на фильтр и клапан.
при желании можно не менять а качественно промыть керосином.
75 баксов это примерно его цена.
на 5ть цилиндров стоит примерно 60+ пламягаситель

Добавлено: 18.11.2009 11:50
march_cat
volver писал(а):при желании можно не менять а качественно промыть керосином
Как любой здравомыслящий человек я стараюсь экономить, но только разумно, поэтому есть еще пару вопросов:

1. Что из этого всего можно не менять, а решить проблему альтернативным путем(промывка, замена сайлента и т.д.) без больших проблем в будущем? С точки зрения коэффициента "цена-качество"?
2. Что из этого необходимо менять в первую очередь, а что может подождать меясцок-другой?

P.S. Насколько понимаю баблос с меня сдерут строго по расписаным норма-часам на работу, вне зависимости что при комплексном ремонте - реально затраты времени будут меньше?

Добавлено: 18.11.2009 13:52
volver
ну и вопросец.
экстренно менял бы тормозной шланг (а то может так случиться, что больше и менять ничего не надо будет) и рулевые тяги (убить рейку как два пальца...а ремонт или замена, это дорого)

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
бачек картера...себе если честно менял...но знакомым чистил, ездють (хотя сервисмены утверждают что после чистки засоряется в несколько раз быстрее...оспаривать не буду...но ведь ездит).
верняя опора двигателя...ну если с холостых оборотов постоянно моментом не догонять до 6000...то можно ездить пока на надорваной...или пресануть новый сайлент (если удастся найти замену).
сальники распредвала-это подтеки масла...если не пугает, то соответственно неслабо экономим на частичной разборке двигателя.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
опоры апортизаторов и отбойник...ну менял был бы как можно скорее. да и с госТО проблема будет.
стойка стабилизатора...ну НЕ поменять ее можно...но в принципе цена вопроса 15 (фленор) и 30 (лимфердер)...не существенна. И заменить можно у любого бордюра.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
безусловно СТОшны расчет нормочасов и реальное время-это 2 разные вещи.
в реальности если одну и туже работу выполняет спец, то затраты на нее значительно меньше (бывают форсмажеры...с неоткручивающимися гайками и тп. не в счет)

Добавлено: 18.11.2009 14:04
march_cat
volver писал(а):ну и вопросец.
Спасибо за ответы :)
Посмотрю на яме, размер трагедии с сальниками - если подтеки небольшие то забью до лета на них.

Шланг тоже планировал менять в ближайшее время, заодно там и колодки передние подходят.

Сам задний стабилизатор походу лучше брать новый? если сайленты оттуда не выпресовываются нормально - то б.у. он же тоже будет убитый?

Как будет на руках вида внимательно изучу, думаю достаточно многое осилю поменять своими руками. Уж больно интересно - давно в машинах не ковырялся )))

Добавлено: 18.11.2009 14:08
Rabbit
Вольвер абсолютно прав по всем пунктам. Единственно, что по подвеске я бы брал все по возможности Лемфердер...или подобного качества. И по подушке ДВС: не бери сайлент, это говно...Бери рычаг-оригинал (в нем сайлент крестообразный стоит, это новый тип, т.к. старый сайлент - шайба)- это на всю жизнь.

Добавлено: 18.11.2009 14:11
volver
march_cat, вообще честно, не слышал о частом выходе из строя заднего стабилизатора....
задняя подвеска NIVOMAT?
тут можно поинтересоваться...позвонить Саше и спросить у него стабилизатор...а дальше смотреть по состоянию.
было дело менял себе на 850той передний стабилизатор (разумеется в сборе)...ставил бу (50 или 100 уе тогда стоил)...новый был слишком дорог.
машина после этого прошла 70000 и новый хозяин на ней ездит...признаков смерти стабилизатора не замечено.

думаю что можно попробовать бу. все зависит от цены.

сегодня спрашивал у него (Саши) заднюю противотуманку на свою машину, он сразу сказал, что лучше заказать на ЭлитАвто новый. Так как по деньгам одно и тоже.

Добавлено: 18.11.2009 14:22
march_cat
Rabbit писал(а):в нем сайлент крестообразный стоит, это новый тип, т.к. старый сайлент - шайба
Эээ, а код запчасти на новый тип какой? Как их различить?

Добавлено: 18.11.2009 14:29
Rabbit
Код не знаю, на Некрасова они всегда были...Подойди, продавец покажет (он, по-моему, у него всегда на витрине лежал), да и по коду подскажет.

Добавлено: 18.11.2009 14:37
volver
Rabbit, у Володи на Некрасова будет дороже чем на элите.
я покупол на D5 на S60...на элите отдал 85 дохларов.
на бензинку она вроде столько же стоит.

Добавлено: 18.11.2009 14:45
march_cat
Rabbit писал(а):на Некрасова они всегда были
У мене свои поставщики-оптовики :oops: Имеено потому желательный коды, а не объяснение на пальцах что мне нужно.
На выходных буду пробивать.

Добавлено: 14.12.2009 17:15
ego1st
Подскажите и мне по вашей чудо программе:
1. Подушки двигателя, переднию и заднию
2. Втулки стабилизаторов передние и задние
3. Сайлент блоки поперечных рычагов задние
volvo s40 1.9T 2001 avtomat
vin YV1VS29531F650637