Страница 2 из 3
Добавлено: 17.11.2009 18:26
E}|{IK
я флудю, а пандосвин молча помогает!
volver, респект
Добавлено: 17.11.2009 18:32
volver
карабас писал(а):да есть такой косяк ) я тоже встречал свою подушку в разделе подвеска АКПП. но это оно однозначно. открой капот и посмотри сверху, мотор на ней весит. покупается резинка, снимается подушка, впрессовывается старая (видимо рваная) и впрессовывается новая. инструменты: руки, ключ, струбцина...
и ходит 5000.
увы, нормальных сайлентов нет в продаже.
лучше раз и на всегда поставить новую опору (нового образца) ИМХО.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
я бы не стал доверять кодам заказа.
лишь в том случае если знаешь код именно с установленной детали (на верхней опоре двигателя номер посмотреть не сложно).
в противном случае слишком большой разброс по запчастям. и тем более обновленные запчасти (модернезированые) идут уже под новыми кодами.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
карабас писал(а):[а по стабилизатору... на нем сайленты приклеены намертво! и поэтому их отдельно нет в принципе, смерть сайлентов - замена всего стабилизатора. пока единственное тупое место, которое я обнаружил в вольве
ну это не совсем так. если уж очень жаба душит...или на продажу...
снимается стабилизатор (вагон работы) разрезается крепление резинки болгаркой...ставится новая резинка феби...закрывается корпус...2 точки сварки...устанавливается на машину.
ходит все это 2-6 тысяч.
желающие это проделать находятся )))
Добавлено: 17.11.2009 18:38
march_cat
to volver: спасибо большое.
А что с отбойником и сальниками? есть такие?
volver писал(а):я бы не стал доверять кодам заказа.
Это как? Что за коды такие?
volver писал(а):и ходит 5000.
Я вообщем-то и сейчас не ощущаю проблем с подвеской при езде - ничего не стучит не дрибежит, но спецам явно виднее... Как вот определяется что надо менять? По виду?
Добавлено: 17.11.2009 18:47
volver
march_cat писал(а):
А что с отбойником и сальниками? есть такие?
сальник 9458309 (это под большим вопросом)
отбойник 9191383 (еще под большим вопросом)
Добавлено: 17.11.2009 18:50
march_cat
volver писал(а):
5. 274179 (SMI) 2744353 (ZF) рулевые тяги (67611 или 67612???)
Что значит SMI и ZF? 2744353 - по такому номеру ничего не находит. exist.ru например.
volver писал(а):
6. 8653374 (8653372) (9497225) фильтр картера в комплекте
8653374 - такого нет, а вот 8653372 и 9497225 выдает: Охладитель масла, Радиатор масляный. Это и есть фильтр? Что-то как-то дорого по каталогу в сравнении с тем что мне ХХЛ накатал.
Добавлено: 17.11.2009 18:53
volver
march_cat,
по поводу тяг...SMI и ZF...это зависит от рулевой рейки как я понял.
у вас скорей всего SMI...ZF вроде как только с 04 года.
по поводу бачка вентиляции картера...ну мой вадис ничего иного чем вышенаписаное не узнает.
Добавлено: 17.11.2009 18:56
карабас
volver писал(а):и ходит 5000.
не согласен
у агентоса уже тысяч 30 прошла и как новая. у меня уже около 5 вапще никаких проблем.
volver писал(а):у это не совсем так. если уж очень жаба душит...или на продажу...
снимается стабилизатор (вагон работы) разрезается крепление резинки болгаркой...ставится новая резинка феби...закрывается корпус...2 точки сварки...устанавливается на машину.
ходит все это 2-6 тысяч.
желающие это проделать находятся )))
опять же не соглашусь ))) отдельно продаются сайленты из полиуретана. живут долгие годы и радуют владельца. и резать там кроме резины самой ниче не надо. крепление просто разбирается на 2 части. и варить потом тоже ниче не нужно... мот мы о разных деталях говорим?
Добавлено: 17.11.2009 19:01
volver
карабас,
судя по всему о разных...ты о карабасьих, я о пандячьих
Добавлено: 17.11.2009 20:54
march_cat
volver писал(а):по поводу бачка вентиляции картера
Так это бачек вентиляции или фильтр? Просто на ХХЛмне написали 75 баксов цену, а тут по каталогам минимум 3 сотни зеленых - вот и думаю что врядли то...
Добавлено: 17.11.2009 21:31
volver
march_cat, на сколько я знаю фильтра там никакого нет...(если я не прав, пусть меня поправят)...бачек вентиляции картера, он же фильтр картерных газов.
пластиковая емкость, с трубками входящими в картер,колову, и ваккумными трубка на фильтр и клапан.
при желании можно не менять а качественно промыть керосином.
75 баксов это примерно его цена.
на 5ть цилиндров стоит примерно 60+ пламягаситель
Добавлено: 18.11.2009 11:50
march_cat
volver писал(а):при желании можно не менять а качественно промыть керосином
Как любой здравомыслящий человек я стараюсь экономить, но только разумно, поэтому есть еще пару вопросов:
1. Что из этого всего можно не менять, а решить проблему альтернативным путем(промывка, замена сайлента и т.д.) без больших проблем в будущем? С точки зрения коэффициента "цена-качество"?
2. Что из этого необходимо менять в первую очередь, а что может подождать меясцок-другой?
P.S. Насколько понимаю баблос с меня сдерут строго по расписаным норма-часам на работу, вне зависимости что при комплексном ремонте - реально затраты времени будут меньше?
Добавлено: 18.11.2009 13:52
volver
ну и вопросец.
экстренно менял бы тормозной шланг (а то может так случиться, что больше и менять ничего не надо будет) и рулевые тяги (убить рейку как два пальца...а ремонт или замена, это дорого)
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
бачек картера...себе если честно менял...но знакомым чистил, ездють (хотя сервисмены утверждают что после чистки засоряется в несколько раз быстрее...оспаривать не буду...но ведь ездит).
верняя опора двигателя...ну если с холостых оборотов постоянно моментом не догонять до 6000...то можно ездить пока на надорваной...или пресануть новый сайлент (если удастся найти замену).
сальники распредвала-это подтеки масла...если не пугает, то соответственно неслабо экономим на частичной разборке двигателя.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
опоры апортизаторов и отбойник...ну менял был бы как можно скорее. да и с госТО проблема будет.
стойка стабилизатора...ну НЕ поменять ее можно...но в принципе цена вопроса 15 (фленор) и 30 (лимфердер)...не существенна. И заменить можно у любого бордюра.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
безусловно СТОшны расчет нормочасов и реальное время-это 2 разные вещи.
в реальности если одну и туже работу выполняет спец, то затраты на нее значительно меньше (бывают форсмажеры...с неоткручивающимися гайками и тп. не в счет)
Добавлено: 18.11.2009 14:04
march_cat
volver писал(а):ну и вопросец.
Спасибо за ответы
Посмотрю на яме, размер трагедии с сальниками - если подтеки небольшие то забью до лета на них.
Шланг тоже планировал менять в ближайшее время, заодно там и колодки передние подходят.
Сам задний стабилизатор походу лучше брать новый? если сайленты оттуда не выпресовываются нормально - то б.у. он же тоже будет убитый?
Как будет на руках вида внимательно изучу, думаю достаточно многое осилю поменять своими руками. Уж больно интересно - давно в машинах не ковырялся )))
Добавлено: 18.11.2009 14:08
Rabbit
Вольвер абсолютно прав по всем пунктам. Единственно, что по подвеске я бы брал все по возможности Лемфердер...или подобного качества. И по подушке ДВС: не бери сайлент, это говно...Бери рычаг-оригинал (в нем сайлент крестообразный стоит, это новый тип, т.к. старый сайлент - шайба)- это на всю жизнь.
Добавлено: 18.11.2009 14:11
volver
march_cat, вообще честно, не слышал о частом выходе из строя заднего стабилизатора....
задняя подвеска NIVOMAT?
тут можно поинтересоваться...позвонить Саше и спросить у него стабилизатор...а дальше смотреть по состоянию.
было дело менял себе на 850той передний стабилизатор (разумеется в сборе)...ставил бу (50 или 100 уе тогда стоил)...новый был слишком дорог.
машина после этого прошла 70000 и новый хозяин на ней ездит...признаков смерти стабилизатора не замечено.
думаю что можно попробовать бу. все зависит от цены.
сегодня спрашивал у него (Саши) заднюю противотуманку на свою машину, он сразу сказал, что лучше заказать на ЭлитАвто новый. Так как по деньгам одно и тоже.
Добавлено: 18.11.2009 14:22
march_cat
Rabbit писал(а):в нем сайлент крестообразный стоит, это новый тип, т.к. старый сайлент - шайба
Эээ, а код запчасти на новый тип какой? Как их различить?
Добавлено: 18.11.2009 14:29
Rabbit
Код не знаю, на Некрасова они всегда были...Подойди, продавец покажет (он, по-моему, у него всегда на витрине лежал), да и по коду подскажет.
Добавлено: 18.11.2009 14:37
volver
Rabbit, у Володи на Некрасова будет дороже чем на элите.
я покупол на D5 на S60...на элите отдал 85 дохларов.
на бензинку она вроде столько же стоит.
Добавлено: 18.11.2009 14:45
march_cat
Rabbit писал(а):на Некрасова они всегда были
У мене свои поставщики-оптовики
Имеено потому желательный коды, а не объяснение на пальцах что мне нужно.
На выходных буду пробивать.
Добавлено: 14.12.2009 17:15
ego1st
Подскажите и мне по вашей чудо программе:
1. Подушки двигателя, переднию и заднию
2. Втулки стабилизаторов передние и задние
3. Сайлент блоки поперечных рычагов задние
volvo s40 1.9T 2001 avtomat
vin YV1VS29531F650637