Страница 2 из 7
Добавлено: 19.11.2009 11:29
швед
MozG писал(а): швед писал(а):почему же тогда эти шведы не греют свои машины зато они у них отчегото дольше ходят до капиталки чем у нас?
А потому что топливо и дороги разные.
маск а каким способом влияет состояние дороги на состояние двигателя и его износ,
А про топливо это сказки, занимаюсь счас топливом, дизельное топливо марки дтл0,2-62 а также дтз 0.2-35 уходит на запапад только в путь , точно такое же топливо и у нас на заправках, так что прекратите говорить эту ерунду на счёт топлива, первое это летнее а последнее это зимнее, это же топливо идёт трубопроводом на питер, на венспилс и на брянск, первые 2 это крупные порты в которых это топливо загружают в танкеры для поставки в европу.
Так что взаимосвязи я не вижу макс.
Добавлено: 19.11.2009 11:41
MozG
Аккуратнее там ездяют как ни крути. Всё спокойнее и без резких разгонов-торможений из-за постоянных ям и лежачих
. Вот и двигателя берегутся. + сервис.
Ну разные мы
.
Добавлено: 19.11.2009 13:06
Tic-Tac
Люди, а когда на холодную сразу после завода - она не едет? т.е. я обязана прогревать минуты 3 пока стрелка не поднимется хотя бы на нижнее деление. А если сразу попытаться ехать - начинает пердеть и рывками так или вообще ноль эмоций?
Добавлено: 19.11.2009 13:16
швед
MozG,
макс ты не знаеш как они там ездят,
а я знаю, поэтому скажу что ездят они ещё получше нашего, они гораздо быстрее разгоняются и не стесняются нажимать на тормоза, особенно если кто то начинает впереди включать поворотник, сразу тормозят чтобы пропустить, первое время поездив меня начало укачивать ибо саам никогда небыл гонщиком и ездил плавно и спакойно,
нашим пробкам до ихних ой как далеко,
я когда прокатился на автобусе меня укачало и я офигел как там лётают автобусники, лежачих полицейских там тоже хватает но они не таки как у нас, единственное что их отличает так это если знак стоит 70 то едут почти все столько сколько написанно а у нас едут 75 только при условиии гаёвых а при отсутсввии оных прут во всю.
так что моё мнение что у них там такиеже условия как у нас, а нет пыли на дорогах у нас очень много и луж, вот наверное основное отличие
в общем для себя я вывод сделал что у нас условия ни чем не отличаются от их, единственное что так поддельные масла и китайские запчасти, вот это беда нашей страны а так машины должны ездить столько же сколько и у буржуев, и для себя я прогревать авто не буду, незачем это.
Добавлено: 19.11.2009 13:38
buyan
Tic-Tac писал(а):Люди, а когда на холодную сразу после завода - она не едет? т.е. я обязана прогревать минуты 3 пока стрелка не поднимется хотя бы на нижнее деление. А если сразу попытаться ехать - начинает пердеть и рывками так или вообще ноль эмоций?
менять нуна машину
Добавлено: 19.11.2009 14:01
Rol
никогда специально не прогревал и не буду. и никто меня в этом не переубедит. зимой только пока снег счистишь - немного прогреется
Добавлено: 19.11.2009 18:37
Brandonhit
а может и турбине не надо давать отдохунть на холостых?
Добавлено: 19.11.2009 18:54
volver
Вольвоман, ты за то чтоб масло в акпп не менять?
Добавлено: 19.11.2009 19:03
volver
Вольвоман, согласен на все 100.
но в других случаях обычно его и не меняют.
а вот если масло мазутное..то смена его очень приятно сказывается на работе акпп.
Добавлено: 20.11.2009 00:38
алексей
FantoM 740, Когда нет давления масла - горит заветная лампочка в виде маслёнки, или мигает. Если она не горит и не мигает - давление есть. Мало того, чем гуще масло (соответственно холоднее) - тем меньше вероятность того, что лампочка будет гореть или мигать. ТАк что на счёт распредвала - это вы чё та не того.
В остальном солидарен.
Добавлено: 21.11.2009 02:17
nicko
Это ж насколько пострадает ресурс милионника от отсутствия прогрева??? на 10% , пускай об этом думают те, кто собирается следующие 10 лет ездить на одном авто...
сам спокойно завожусь, вытираю стекла (какраз сидушка прогревается) и поехал потихоньку...
Добавлено: 23.11.2009 14:14
Blade
Прогреваю 30сек - пару мин. ну или минут 5 пока жду жену с дитенком.
А так вышел, завел, обчистил от снега, включил первую и покатился по двору, даже газ не нажимаю. Пока со двора так выеду - уже и нормально все
Добавлено: 23.11.2009 14:41
AIL
Блин, как ни почитаешь, так большинство не прогревает. Угу. А эти ваши "пока отчистил от снега" это что? Господа, вы хоть время засекали, сколько уходит на чистку от снега? Минуты 2 точно. Если мороз не -20, то этого достаточно чтобы считать двигатель прогретым. Я не говорю о выходе на рабочую температуру, я говорю именно о том, что масло уже успело сделать несколько кругов по системе и стало достаточно жидким, что более-менее отогрелись форсунки и т.д. В конце-концов в коробке масло тоже первичным валом размешалось немного.
Давайте разделять всё же прогрев и вывод двигателя на рабочую температуру. А то получается кто в лес, кто по дрова.
Добавлено: 23.11.2009 16:45
швед
для того чтобы двигатели ездили долго и не изнашивались нужен прогрев, но не обычный двигателем а от вебасты или электро, вот в этом будет гарантированный успех по износу двигателя, межудупрочим ичень многие северные страны очень активно используют подобный вид прогрева, а в особенности электрический, это фины шведы норги исландцы и канадцы, и мы их чем хуже? правильно зарплатой, вот и греем кто как может.
Добавлено: 23.11.2009 17:28
AIL
швед, +500
Добавлено: 23.11.2009 19:40
buyan
швед писал(а):особенности электрический
Установить электро подогрев не сложно и не дорого, вопрос где розеточку во дворе отыскатиь? А ведь очень удобно было бы.
PS Мощность легкового подогревателя 1.5 кВт вот такой маленький чайник в моторе.
Добавлено: 24.11.2009 12:25
Blade
AIL писал(а):А эти ваши "пока отчистил от снега" это что? Господа, вы хоть время засекали, сколько уходит на чистку от снега? Минуты 2 точно.
-
ну да...Правильно.
Итого новый вариант. Если без снега - 30сек-минута. Если мороз и снег, то минут 5 пока все обчистится от снега и льда.