Страница 2 из 2

Добавлено: 28.06.2011 23:52
Vitalysh
valency писал(а):Т.е. такой высокий звук, как будто воздух стравливает
было нечто похожее на предыдущем авто, оказалось потихоньку фреон уходил после глушения...
ездил и не парился 1 раз только дозаправил

Добавлено: 29.06.2011 00:49
valency
Спасибо всем за советы :ok: Надеюсь, еще что-нибудь успею выбрать...

Добавлено: 29.06.2011 23:21
valency
Мда.... после осмотров всех экземпляров, подходящих под мои нехитрые критерии, должен признать, что начинаю разочаровываться в вольво.
Понимаю, конечно, что здесь форум профильный и меня сейчас закидают, но, господа, это ахтунг. За 3 недели я осматривал больше десятка S60 2002-2004 годов, ценой от 11 до 14,5 k$. Не одну так и не поехал диагностировать.
Масса мелких и не очень проблем по тех. части, но это понятно - ушлые перекупы стремятся ухватить "папиццот" и продать подороже. Но добивает другое - салон. Раньше мне интерьер шестидесятки казался вершиной скандинавского дизайна, но таким он, похоже, может считаться только на фото. Вживую... :o

Дверные ручки - первое, чего касаешься, садясь в авто. С ними 2 проблемы - скрипят и кусками облазит напыление на пластике. В итоге ощущение как будто это Ока или максимум Дэу Ланос не первой молодости.


Торпедо. Говорили, что проблема у сильно заезженных машин. Но я это встречал и там, где было подтверждение пробега от европейского дилера. Вытирается верхний слой покрытия, по итогу светлые потертости очень заметны и портят вид всего салона. А бардачек, расположенный там же, это отдельный случай. Клинический... ибо сломан он у ВСЕХ 60ток, которые я ощупывал.


А еще светлая обивка (кожа или комбинированная), видимо, больше 100 тыс. пробега у вольво не способна пережить впринципе.

Это, конечно, мелочи, на которые можно вполне закрывать глаза. Но из таких мелочей создается общее впечатление об автомобиле. Ну не могу я отдавать 13-14 k$ за машину, садясь в которую, кажется, что стоить она должна вдвое меньше этого. Т.к. я отъездив нежалея, продал свой повидавший многое пыж 406 с пробегом далеко за 400 тыс. и салон там был куда живее, чем у S60 с пробегом под 180... :sorry:

Пусть и хвалят надежность и неприхотливость D5, пусть и дизайн кузова, и само железо..

Не говоря уж про сааб 9-5 (2002, 190 тыс.), на котором катался в качестве подменного авто последние пару недель. Да - архаично, да - родом еще из 90х... но возраст в салоне выдает только слегка подмятая кожа... и все..


P.S. Писал абсолютно непредвзято... без попытки разжигания холиваров. Просто не ожидал совсем такого от шведов... :idiot:
Сам вот теперь не знаю делать... в Минске вольвы на продажу наверно все видел..

Добавлено: 29.06.2011 23:32
doublebug
дык не удивительно если недавно осматривалось.
Ща один шрот на рынке. Нормальные уже все вывезли давно.
А какие приходят из америки это просто п....ц.
Такое ощущение что народ гребет абы машину купить.
Вообщем грустно все.

Добавлено: 29.06.2011 23:41
Nom@de
doublebug писал(а):народ гребет абы машину купить.
:good: я вот даже не знаю, чем они руководствуются! По мне, так лучше уж на нормальном Б3 пасцате ездить, чем на Б6, который пришел с пиндосии после 25 сальто мортале.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
valency, значит там совсем не 200 тыщ. ШРОТ ШРОТ ШРОТ!!!! не охота долго писать!

Добавлено: 29.06.2011 23:52
Brandonhit
valency, просто не попадались вам хорошие экземпляры,а урезанные упилки - поздно товарищ спохватились,сейчас будетт или шрот или цена заоблочная

Добавлено спустя 26 секунд:
Nom@de писал(а):не охота долго писать!
+11111111111111111111111111111234567890

Добавлено: 29.06.2011 23:55
Nom@de
Можете приехать и я Вам покажу салон Volvo за 200 тыщ. Разница с фотками - колассальна! Не судите по говну о все марке. Обсалютно не предвзято и не с похвалой в отношении марки.

Добавлено: 30.06.2011 09:48
E}|{IK
valency, так вы же дизелЯ смотрите...
неужели вы верите, что практичные немцы откатывают на дизеле по 26 тыс в год? Смешно, простите...все смотано! Поймать экземпляр дизеля этих годов с пробегом 200тыс - большая удача!
Даже 3мес. назад, когда себе смотрел дизеля, уже по большей части был только шрот с дурным или смотанным пробегом, убитым салоном и т.д.
Brandonhit писал(а):или цена заоблочная
;(

В итоге купил бензинкку :D

Добавлено: 30.06.2011 10:11
arhip
А бардачек, расположенный там же, это отдельный случай. Клинический... ибо сломан он у ВСЕХ 60ток, которые я ощупывал.
а я свой бардачок сам сломал :yahoo:
по поводу ручек и крышки бардачка согласен на 100%
не продумали покрытие, крышка протирается
чтобы она была без царапин - к ней нельзя прикасаться. только если не дыша и в перчатках. если же класть туда руку (для чего подлокотник и создан) - пуговицами, браслетом часов(если носишь на правой) царапается только в путь

Добавлено: 30.06.2011 11:55
Vitalysh
E}|{IK писал(а):valency, так вы же дизелЯ смотрите...неужели вы верите, что практичные немцы откатывают на дизеле по 26 тыс в год? Смешно, простите...все смотано! Поймать экземпляр дизеля этих годов с пробегом 200тыс - большая удача!Даже 3мес. назад, когда себе смотрел дизеля, уже по большей части был только шрот с дурным или смотанным пробегом, убитым салоном и т.д.
+100500
покажу свой салон с 200 000 пробега это небо и земля

Добавлено: 30.06.2011 15:32
tatarin
valency писал(а):Мда.... после осмотров всех экземпляров, подходящих под мои нехитрые критерии, должен признать, что начинаю разочаровываться в вольво.
................
P.S. Писал абсолютно непредвзято... без попытки разжигания холиваров. Просто не ожидал совсем такого от шведов... :idiot:
Сам вот теперь не знаю делать... в Минске вольвы на продажу наверно все видел..
А вы не мою часом фоткали? :D Согласен полностью, сломана крышка центрального бардачка (но не напрягает, если не лазить постоянно), слегка потерты ручки дверей, кожа и пластик возле ручника (пробег 240 тыс).

У меня один друг 46 кузов 2003 г. припер, второй А4, 2002. Так сказать 3 из четырех (мерина не хватает) есть с чем сравнивать. Качество отделки салона, аккуратность и подогнанность что-ли у немцев явно получше. У моей 60-ки все гораздо брутальнее :dwarf:
Зато - ИМХО спереди в вольво места на порядок больше (который треху пригнал, сказал что практически как в Е-39), локтями с пассажиром не упираешься, как в тройке. Диапазон регулировок водительского седла больше (я настраивал от полулежа до практически минивэновской посадки, и было удобно). Само торпедо и вообще вся передняя панель - ИМХО, the best :good: . Реально - драйверский стиль. Сиденья глубже, ковшеобразнее, профиль тоже мне у моей больше понравился....вобщем, на любителя. Авто - настоящее, мужское, бескомпромисное, без намеков на унисекс и дамский стиль в А4 или Е-46.
Экстерьер - вообще вне конкуренции. С моей точки зрения внешне S60 - один из самых гармоничных, изящных и сбалансированных авто 2000-2005 гг схожего размера и класса :bravo:

Добавлено: 20.07.2011 00:40
valency
Всем спасибо за советы и комментарии!!! :dwarf:

:yahoo:

Добавлено: 20.07.2011 22:04
semenchido
1.Разницы между оформлением, внутри коробки нет, просто это разные комплектации.
2. Усовершенствована крышка пепельницы и подстаканника, фары, сидения салона.
3. По навигации не знаю у самого нет.
4. Верхняя опора ДВС если она круглая рвется быстро, если будет хоть какой-то намек на ржавчину или пауки машина битая, т.к вольво не гниет!!!!