Страница 2 из 7

Добавлено: 23.11.2009 00:17
Brandonhit
а ценник этой самой дефы

Добавлено: 23.11.2009 02:00
AIL
buyan писал(а):Абизяешь насяйника. Сам-самыч.
:oops: Сори. :oops: Мало ли.... :oops:

Добавлено: 23.11.2009 11:37
Alex_rx
AIL, а не подскажешь, что за сигналка у тебя с такими красивыми брелоками? А то у моей уже совсем скисли. Вот подумываю обновить. Если будет не сильно дорого, то с автозапуском что-нибудь посмотрю...
20091123.jpg
А вообще может вообще выкинуть енту сигналку и пользоваться штатным брелоком, пусть и без кричалки....

Это тот, что получше. Второй вообще практически без корпуса

Добавлено: 23.11.2009 13:36
AIL
Alex_rx писал(а):AIL, а не подскажешь, что за сигналка у тебя с такими красивыми брелоками?
Моя - Challenger 5000i - не буду утверждать, но вроде некоторые продавцы продают с 2 металлическими брелками а не с одним как в моём случае.
Вот страница производителя http://www.piti.ru/product/?id=78
На второй машине - Pantera CLK-455 - она работает шустрее и в целом как-то больше понравилась, но вот с брелком у нее некоторая беда - сам брелок маленький, лёгкий и удобный, просто загляденье, а вот хромировка слазит и с клавиш (резина) надписи стираются... :(

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
И да, у себя я родную сирену сразу при покупке попросил поменять на однотональную - ну терпеть не могу все эти переливы писков-свистов.

Добавлено: 23.11.2009 16:59
швед
Brandonhit писал(а):а ценник этой самой дефы
а чтобы я знал, я сигналку не ставил ниразу, у меня всегда заводские были, не езжу я на новых авто :D , а цену если хочеш узнать гугл тебе в собутыльники ;) , как найдёш у московиев звони им, если у росичей братть оптом и вывозить в беларусь хорошие скидки дают,

Добавлено: 23.11.2009 17:17
Rabbit
У меня пейджерная Сеnmax: 3-й год работает, как часы. Тянет в районе 800м. Хотя Ail абсолютно прав: большинство функций там нахер не нужны!!! Хотя, пейджерная сигналка вещь по-любому хорошая: на удалении от авто чувствуешь себя спокойнее, особенно, если авто ночует во дворе...

Добавлено: 23.11.2009 17:47
AIL
Почитал на тему этой дефы... Дааа.... Судя по всему это сильно навороченные сигналки. По крайней мере из того что удалось нагуглить, именно такое впечатление. Но и цены - абанамат...
Цена базовой системы DEFA CAN с установкой $795 для розничного покупателя едина у всех дилеров. Модель 823 CAN с установкой обойдется в $995
Родной сайт: http://www.defa.com/alarm2.php3?lang=3&ndid=
Rabbit писал(а):Хотя, пейджерная сигналка вещь по-любому хорошая: на удалении от авто чувствуешь себя спокойнее, особенно, если авто ночует во дворе...
Без обид: О! А вот и хозяин бежит, ключи несет... :D

Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:
Да, еще, на тему пейджерных сигналок...
Друг себе недавно поставил Tomahawk 4000. Жалуется, что часто пейджер просто пропускает события от сигналки. В общем, ему сам брелок пейджера не очень, он пользуется вторым - он удобнее, а пейджер чисто как пейджер используется. Так вот половина открытий машины с другого брелка пейджером не отображается - молчит пейджер как партизан. Точно так же пропускает и другие события. Расстояние не имеет значения. Сигналка установлена грамотно - головой ручаюсь.
Такшо, будьте внимательны господа с пейджерами - нет им особой веры.

Добавлено: 29.11.2009 18:27
Brandonhit
БОЛЬШЕ НИКТО НИЧЕГО НЕ СКАЖЕТ? ;(

Добавлено: 29.11.2009 19:37
AIL
Brandonhit писал(а):БОЛЬШЕ НИКТО НИЧЕГО НЕ СКАЖЕТ? ;(
Так ты оживляй тему, задавай вопросы шоле... :)

Добавлено: 29.11.2009 19:46
Brandonhit
вот мне мозг идею дал,поставить лучше кнопку или тумблер пртивоугонный,к слову у меня такое стоял на 8ке,вот мог бы мне ктонибудь пояснить как его поставить например вывести на кнопку на панель.
еще я считал до сегодняшнего дня что иммобилайзер почти невозможно обойти,а как оказалось дело 2 минут

Добавлено: 29.11.2009 20:36
AIL
Brandonhit писал(а):считал до сегодняшнего дня что иммобилайзер почти невозможно обойти,а как оказалось дело 2 минут
Можешь продолжать считать так со спокойной душой.
Приведенное описание обхода иммо касается случая говноинсталляции, которую я выше описывал - открываешь крышку панели а тебе в руки падает сигналка, иммо, все датчики и пучёк проводов. Могу наспор отдать Микру, где стоит сигналка. Даже с ключом-меткой родного иммобилайзера и не заведут её как минимум минут 20. А если говорить об аккуратной работе, без ломания панелей и выдирания проводов с мясом, то минут 40.
А что касается её родного иммо... Это отдельная тема... Когда ставил сигналку, по незнанию повредил антенну считывателя метки ключа. В общем, восстановить я её восстановил... За 2 дня корпотливой работы по снятию старой обмотки, чистке ферритового кольца от компаунда, поиску подходящей проволоки, подбору количества витков на новой обмотке... БУ на микру нифига нет - не ломаются они почти. В общем, если б не восстановил, светило б мне заказывать блок управления двигателем за 500 фунтов из англии. Дело в том, что иммо именно в нем и находится. Т.е. комп и есть иммо. И потеря ключей родных или повреждение антенны = замена компа. И никакие закоротки, никакие ухищрения не помогут.
Что касается родной 4хх вольвовской системы, то неглядя на то, что он там отдельным блоком, что простой достаточно, что установлен рядом с рулём, что 2 блокировки действительно обходятся обычным закорачиванием проводов, есть еще как минимум одна, которую в одном случае глюка иммобилайзера обойти не удалось - машина и стартером крутила и насос работал, а заводиться отказывалась. Благо решился вопрос с самим иммобилайзером и всё заработало опять.
Но если сильно хочется именно самодельную фиговинку, которые, надо признать зачастую и самые сложные для нейтрализации (сатвил сам, прятал качественно, в эфир не выходит, всё нестандартно), то могу накидать простейшую схему из 2 деталей, которая и будет выполнять функцию блокировки и не будет себя выдавать наличием каких-либо кнопок и тому подобной фигни. :)

Добавлено: 29.11.2009 21:54
Brandonhit
AIL писал(а):Но если сильно хочется именно самодельную фиговинку, которые, надо признать зачастую и самые сложные для нейтрализации (сатвил сам, прятал качественно, в эфир не выходит, всё нестандартно), то могу накидать простейшую схему из 2 деталей, которая и будет выполнять функцию блокировки и не будет себя выдавать наличием каких-либо кнопок и тому подобной фигни. :)
в лс или асю 312796520 поподробнее пожалуйста :)

Добавлено: 29.11.2009 21:55
AIL
В общем, делать особо нефиг, вот накидал несколько схемок примитивных.

Исходная конструкция крайне простая - 1 реле и 1 геркон. Для тех, кто не в курсе, что такое геркон, вот ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BE%D0%BD
Нам нужен обычный, нормально разомкнутый геркон, коих и есть большинство. Найти совсем несложно. Если нет никаких запасов всякой старой лабуды, то радиорынок на жданах поможет.

Идея такая - в исходном состоянии реле отключает подачу питания от какой-либо важной цепи. Реле бензонасоса например. Когда включаем зажигание, у нас появляется возможность исправить эту ситуацию. Делается это просто - достаточно поднести к геркону магнит. В результате геркон замкнется, подаст питание на реле и оно восстановит подачу питания на ту цепь, которую только что обесточивало. Держать магнит около геркона постоянно нет необходимости - реле будет само себя держать в этом состоянии до выключения зажигания. После выключения всё вернется в исходное состояние.
Геркон можно располагать где угодно, где будет удобно - под панелью в определенном месте, в сиденье, да хоть в потолке. Фокус в том, что он не виден снаружи, но свою функцию выполняет.
Небольшой магнитик несложно повесить на связку ключей ну или еще как держать под руками.

Будем рассматривать модификации по очереди. :)
Первая оговорка - везде, где написано бензонасос, имелось ввиду питание реле бензонасоса. Если подключить именно к самому бензонасосу, то он будет работать всё время, пока включено зажигание.
Вторая оговорка - где нарисовано пунктиром, нарисованы ножницы и местами написано разрезать, там имеется ввиду родная проводка.

На рисунке 1 всё просто - именно так, как я описал выше, только нарисовано 2 варианта блокируемых цепей - модуль зажигания и реле бензонасоса. Включать одновременно обе цепи к одному реле крайне не рекомендую. Одна цепь блокировки - одно реле. Две цепи нарисовано исключительно с целью демонстрации.

На рисунке 2 модификация несколько сложнее - добавлен диод и резистор. Резистор думаю будет нормально 1 килоом (конечно, надо подбирать под конкретную цепь - лучше всего найти границу, когда сопротивление резистора минимально, но блокируемое устройство еще не срабатывает), диод желательно диод Шоттки, помощнее (хотя, конечно, зависит от того, что блокировать надо). Усложнение сделано для того, чтобы обмануть хитрых угонщиков. Схема на рисунке 1 обесточивает цепь полностью, и просто проверив наличие напряжения на том же реле бензонасоса можно понять в чём дело. Схема на рисунке 2 лишена этого недостатка, но из-за того, что в заблокированном состоянии напряжение в блокируемую цепь подаётся через резистор, ток там недостаточный для работы того, что блокируем. Т.е. при измерении напряжения с виду всё нормально, а в реальности ничего не работает.

На рисунке 3 вариант схемы с рисунка 1, только "перевёрнутый". В большинстве машин блок управления двигателем сделан так, что для открытия форсунки, он подаёт на нее +, а второй провод форсунки постоянно подключен к -. Собственно, это недоразумение с постоянным подключением мы и устраняем - пока блокировка не снята, форсунки оторваны от -.

Возможно, можно сделать перевёрнутый вариант схемы 2, но учитывая, что в блоке управления могут быть хитрые цепи для подавления всяких паразитных явлений в форсунке, я бы не стал рисковать. Хотя, опять же - всё зависит от конкретной реализации блока управления.

Если к-то то из многоуважаемых форумчан предложит свои варианты или улучшит мой, буду только благодарен. :)







Добавлено: 29.11.2009 22:10
Brandonhit
у меня у матери похоже геркон стоит,там тоже надо к опр месту магнит приклдывать,иначе далеко не уедешь но надо чтобы он там всегда был

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
это круто для моих мозгоф,прямо чайник вскипел)))я думал будет что попроще типа кнопкой массу снял с зажигания :crazy:

Добавлено: 29.11.2009 22:13
AIL
Brandonhit писал(а):это круто для моих мозгоф,прямо чайник вскипел)))я думал будет что попроще типа кнопкой массу снял с зажигания :crazy:
Да нифига крутого. Представь, что геркон = кнопка. А реле просто усилитель и фиксатор этой кнопки.
Brandonhit писал(а):у меня у матери похоже геркон стоит,там тоже надо к опр месту магнит приклдывать,иначе далеко не уедешь но надо чтобы он там всегда был
Вот последнее говорит о том, что там просто нет реле или оно подключено иначе.

Поверь, ничего сложного тут нет. Самое трудное - съездить на рынок за реле, разьёмами, герконом, проводами и изолентой. :)

Если честно, я даж несколько волнуюсь, что засмеют за такие "схемы". :)

Добавлено: 29.11.2009 22:16
Brandonhit
не с магнитом точно не хочу,лучше релюшку поставлю или кнопку,а лучше и то и то,и еще что нибудь*))) :pilot: но всеравно мегаспасибо)

Добавлено: 29.11.2009 22:24
AIL
Brandonhit писал(а):лучше релюшку поставлю
А кто этой релюшкой рулить будет? :)

На малиновке продают (там же где и сигналки) релюхи списяльные - они ставятся на место обычных реле, но позволяют управлять собой по радиоканалу - пока не нажмешь кнопку на брелке, ему будет совершенно всё равно, что машина пытается его включить. После нажатия кнопки на брелке оно ведет себя как обычное реле. Если машину заглушить, всё вернется на круги своя - опять заблокируется. Цены не знаю. :)
Brandonhit писал(а):но всеравно мегаспасибо)
Та незашта. :)

сигналки-пищалки

Добавлено: 29.11.2009 22:26
Brandonhit
вот что посоветуете из энтого,ну или сами лучше что посоветуете:
Автомобильная сигнализация Pantera SLK-675RS

Автомобильная сигнализация Alligator D-970

Автомобильная сигнализация Pantera SLR-5650

сигнализация с пейджером Sheriff ZX-940


к слову я все хотел автозапуск а теперь подумал а н.. он мне сдался? :)

Добавлено спустя 35 секунд:
AIL писал(а):А кто этой релюшкой рулить будет? :)
перепутал - тумблер))) :lol:

Добавлено спустя 51 секунду:
могу скинуть описание

Добавлено: 29.11.2009 22:33
AIL
Brandonhit писал(а):могу скинуть описание
Та не, пасиб. :)

А насчёт сигналок.... Насчёт именно этих не в курсе - не сталкивался. А вообще - я как-то неоч горю сигналками с пейджером. ИМХО - излишество. Ну вот мне часто приходится ставить машину на стоянке через 2 дома от моей. Ну, двор занят, а по газонам кататься не хочу. Так вот, даже если брелок будет ловить что она там вопит, ну что мне, каждый раз бежать проверять, что там датчик удара сработал? А там достаточно часто рядом грузовики катаются, так что не исключены ложные срабатывания - я так инфаркт заработаю, каждый раз представляя, что мне машину расквасили.