Страница 2 из 4
Добавлено: 22.05.2011 09:54
s-h-u-r-i-k
GLAZ писал(а):Я перевернул прокладку на другую сторону и стало все ок
опа, а вот это стоит попробовать
Добавлено: 22.05.2011 10:23
akz
s-h-u-r-i-k писал(а):опа
это еще не опа
Добавлено: 22.05.2011 15:39
shokin
Была такая же проблема. Вырезал из резины прокладку, подложил, закрутил. Больше не беспокоет. Проблем с работой ГУР не наблюдаю.
Добавлено: 22.05.2011 16:00
s-h-u-r-i-k
И как давно
shokin писал(а):Вырезал из резины прокладку
и
shokin писал(а):Проблем с работой ГУР не наблюдаю
??
Добавлено: 22.05.2011 16:04
Andrej75
я хотел было перевернуть прокладку, да там уши мешают которыми крышка фиксируется... порвать можно
Добавлено: 22.05.2011 18:08
GLAZ
Andrej75,
Я тянул резину и не порвалась. Нужно все делать аккуратно.
Добавлено: 22.05.2011 21:14
Serniksan
GLAZ писал(а):Andrej75,
Я тянул резину и не порвалась. Нужно все делать аккуратно.
+1 с резиной нужно работать аккуратно - и все получится
. Была такая же проблема, сначала вырезал сам резиновую прокладку - стало все О.К., но потом по совету товарищей перевернул стандартную зеленую прокладку и забыл про "туман" на горловине бачка ГУР.
Добавлено: 22.05.2011 21:16
s-h-u-r-i-k
Добавлено: 22.05.2011 21:22
Serniksan
s-h-u-r-i-k, однозначно.
Вот для этого и нужен клуб и товарищи - помогать в это сложное время сберегать так тяжело добываемые дензнаки. Да и грустно, когда все за деньги и легко получается. Нам же нужны "нелегкие пути"
Добавлено: 22.05.2011 21:24
s-h-u-r-i-k
Serniksan, неплохо сказано
Добавлено: 22.05.2011 21:30
SDocent
Проврьте уровень жидкости на горячей машине после езды, в этом режиме жидкость не должна превышать отметку мах а на холодную у меня получается чуть выше мин. Была такая проблема, проверил жидкость на горячую машину оказалось на 3-5 мм больше мах отлил чуть жидкости и у меня стало все ок, до этого жидкость находилясь -3 мм от мах на холодную, все проявилось прошлым летом когда было +40 кстати через месяц поменял бачек так как оборвало трубку струегасителя.
Добавлено: 23.05.2011 14:33
shokin
s-h-u-r-i-k Вырезал и поставил 2,5 месяца назад.
Ты писал: но крышка с пружинкой на штоке, т.е. как я понимаю с каким-то клапаном, рассчитанным на определенное давление. Как бы не нарушить конструкцию и не убить ГУР.
Никаких проблем.
Добавлено: 23.05.2011 20:11
s-h-u-r-i-k
shokin писал(а):2,5 месяца назад
shokin писал(а):Никаких проблем.
ну это отлично
Добавлено: 23.05.2011 22:38
laguna1
В случае утечек масла через горловину подходят прокладки из зиловских камер. Проверено не одним поколением водил.
Методы устранения утечки из-под пробки ГУРа
Добавлено: 24.05.2011 11:28
Dmitrij 20
Всем спасибо за советы!!!Совместными усилиями собрали все действенные,а главное не требующие особых затрат способы!Получилась содержательная тема!И как итог:
Если у вас есть утечка из-под пробки бочка ГУРа ,необходимо сделать следующее:
1.Проверить уровень жидкости на горячем двигателе (он не должен быть выше максимума с надписью HOT)
2.Перевернуть обратной стороной прокладку пробки (даже если пробка с пружинкой и усиками,не опасайтесь,прокладка отлично тянется)
3.Не докручивать пробку до конца (Закрутите пробку до конца,потом поверните на 1/4 назад,в этом положении пробка будет максимально прижата)
4.Если все выше перечисленное не помогает,можно вырезать прокладку из камерной резины.
Добавлено: 27.05.2011 21:00
victor.M
сегодня попытался перевернуть кольцо в пробке бачка ГУР. ничего сложного нет.
1. протираем насухо тряпкой пробку, кольцо и пружину
2. двумя пальцами вращаем пружину по часовой стрелке если смотреть со стороны штыря. пружинка отщелкнет и распрямится.
3. снимаем пружину и шайбу с усиками.
4. переворачиваем резинку.
5. надеваем шайбу с усиками и одеваем пружину.
6. брал медную толстостенную трубку с внутренним диаметром чтоб шырь входил, а пружина упиралась в стенки трубки.
7. ложим пробку штырем вверх и начинаем давить на пружину трубкой одновременно проворачивая трубку против часовой стрелки. пружинка защелкнется. все дело в том, что последние два витка пружины диаметром меньше чем диаметр штыря около крышки и они защелкиваются.
только надо аккуратно, так как штырь пластмасовый, а пружина туговатая. получилось быстро.
Добавлено: 27.05.2011 21:09
Dmitrij 20
victor.M,
Добавлено: 27.05.2011 22:52
s-h-u-r-i-k
victor.M, а я сегодня перевернул, но тупо тянул резинку, подковыривая отверткой и не снимая пружины
перевернул- больше не сопливит, сэкономил 280к
Добавлено: 27.05.2011 22:57
victor.M
у кого как получилось. главное чтоб результат положительный был.
Добавлено: 28.05.2011 10:37
Dmitrij 20
s-h-u-r-i-k, Точно так же сделал и я,через день прочитал пост victor.M, о том что пружина всё же снимается)))