Страница 2 из 2

Добавлено: 26.05.2011 11:01
ABV
разговор не про это.. Я заливал SMT уже в масло, так сказать добавлял, и видел результат - приемистость, более тихая работа двигателя. Остальное попутное, что он делает уже не столь принципиально, так как проверить сложно..выхлопы, расход, улучшение деталей двигателя... Поэтому и предполагаю, что залив в масло и сейчас - должен быть как минимум такой же результат. И все..

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
во первых я не агитирую, а спрашиваю ваше мнение..
во вторых не нафтан, а самый лучший castrol

Добавлено: 26.05.2011 11:02
Alexey_BY
Дело ещё в том, что в нашей стране нет никаких гарантий что брэндовая присадка является таковой. И что попадёт в двигатель - можно только догадываться . И если бы производитель считал присадки действительно необходимыми (ну или улучшающими состояние двигателя), он бы выпускал бы свои фирменные и в книжечках бы вовсю их рекламировал. Т.к. сервис - хорошая статья дохода автопроизводителя. всё ИМХО

Добавлено: 26.05.2011 11:10
akz
Alexey_BY писал(а):хорошая статья дохода
алексей владимирович, даешь скидки на кондеи тем, кто не пользуется присадками ! :good:

Добавлено: 26.05.2011 11:13
ABV
ну а зима, дизеля..антигели... - полгода льют люди себе в солярку всякую дрянь и что...ездят и проблем не знают..как здесь быть?

Добавлено спустя 40 секунд:
рекомендаций такиз от производителя же нет?..

Добавлено: 26.05.2011 11:15
akz
льют чтобы не замерзнуть. это жизненно необходимо. иначе просто не поедешь. это как спасать жизнь, тут многим можно пожертвовать, и лечить насморк :pardon:

Добавлено: 26.05.2011 11:23
Brandonhit
Никогда не лил антигели и не буду - очередной развод на бабки,ссколько раз уже проверяли

Добавлено: 26.05.2011 11:25
ABV
т.е. в этом вопросе ты уже отходишь от своих принципов - дословно исполнять написанное в инструкции)))

Добавлено: 26.05.2011 11:28
akz
ABV писал(а):отходишь от своих принципов
а в мануале не написано не лить в топливо присадки :pardon:

Добавлено: 26.05.2011 11:35
ABV
т.е. судя твоей логике - в топливо лей что хошь, а масло не трожь)))

Добавлено: 26.05.2011 11:43
akz
моя логика глубже. я просто опровергаю твою :secret:

Добавлено: 26.05.2011 11:45
Alexey_BY
akz писал(а):
Alexey_BY писал(а):хорошая статья дохода
алексей владимирович, даешь скидки на кондеи тем, кто не пользуется присадками ! :good:
8) 8) 8) в лс. Обсудим :)

Добавлено: 27.05.2011 10:25
ABV
Какая рабочая температура масла в двигателе, кто знает?

Добавлено: 27.05.2011 11:00
Alexey_BY
кажется где-то 120 грудусов. +- 20 в зависимости он нагрузки на двигатель.

Добавлено: 12.08.2011 20:36
Vikont
До недавнего времени я тоже верил в эти чудесные кондиционеры трения, но прочитал хорошую статью (жаль не могу ссылочку найти, что б так сказать от автора, да и стиль письма сохранить) и задумался:
И есть над чем.
1. Раз SMT такое чудо, то почему в Америке ( фирма то американская) про него ни в одном магазине не слышно.
2. сайт в нете сделан на таком английском, что стоит задуматься ( я не претендую на эксперта в языке, но уж больно коряво все).
На сайте нет фото заводских цехов или на худой конец лабораторных, где производится НОУ-ХАУ компонент данной присадки, который называется так: TPF (Temperature, Pressure, Friction),
Нет никакой информации о патентах США, которые бы подтвердили, что создан прорыв о бласти трибологии. И нет... счастливых лиц на фотографиях химиков, которые это все придумали!
Зато, есть море электронных адресов, для контактов:
For information on Sales and Distribution Opportunities, contact: Sales: sales@smt2.com
For answers to your technical questions, contact: Technical Department: tech@smt2.com
.... которые, оказались несуществующими....
И письма писать туда не надо, не дойдут: USER UNKNOW

Зато, сразу оговорюсь, что есть контакт на Российскую фирму AGA, которая все расскажет.
Продолжив исследования в инете на эту тему, натыкаемся на сайт http://www.svong-1.com, на котором утверждалось, что основой SMT2, равно как и ER
являются канцерогенные хлорпарафины....( хотя концерогены - это вещества , вызывающие изменения структуры ДНК, т.е.,способствующие раковым образованиям. И как химик с 10-летней школой задаю вопрос: - причем тут техника и медицина? канцерогенные хлорпарафины - это набор слов. Хлорпарафин - это алифатическое соединение,и концерогенным он не является. Или является, но таким же как стиральный порошок и вода Н2О.)
Самое интересное, что сегодня этот сай уже не отвечает: - Во время доставки URL: http://www.svong-1.com/
Произошла следующая ошибка: Невозможно определить IP адрес узла http://www.svong-1.com
Сервер адресов ответил: Name Error: The domain name does not exist.

3. нет ни одного телефона. Не горячей линии ( Ни в Росии , ни в США)

Так вот в статье описаны результаты испытаний с различными маслами; - и выводы такие, что не скаждым маслом этот продукт совместим, где-то после определенного периода работы выпадал осадок, где-то пена образовывалась, но где-то и улучшения были. Но, измерения, а не ощущения, показывали, что эти улучшения в пределах погрешности методики и не более...

Более того, все отзывы, -это только отзывы покупателей. И ни один серьезный авто журнал или издание, проводившие такие испытания ничего хорошего не написал.

Добавлено: 03.09.2011 15:40
relax
если до вас не лили присадки то вы можете попасть на деньги.т.к они чево нить промоют и чево нить забьют. смотря куда намереваетесь лить. им надо либо пользоваться либо нет.