Страница 2 из 4
Добавлено: 04.08.2011 23:30
koval.by
Тоже заменил круглую на квадратную. Перед этим немного посуетившись по магазинам — как-то тяжело ее по каталогам отыскивать.
Вот на всякий случай этикетка этой детали Lemforder (оригинал со спиленными номерами) с номером запчасти, чтобы проще искалась. А то первый раз приобрел немного не ту.
DSC00888.JPG
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3578_a8abe5560242bd58ee4d864830b94840[/img]
Верхняя опора двигателя на Volvo V70 D5
Добавлено: 05.08.2011 00:00
semenchido
А если менять в круглой опоре только вставку? Подскажите кто знает артикул вставки?
Добавлено: 07.08.2011 09:54
ANDR
это подушка на пыжа 405,406...
пог сасику 8091161
только дырку надо рассверливать внутреннюю на 12.
а лучше болт просто на 10 поменять...
Добавлено: 07.08.2011 10:56
semenchido
И что в итоге как родная станет и работать все будет OK!
Добавлено: 26.09.2011 23:19
v70 D5 2002
поменял себе такую подушку(которая от405)на х.х. началась вибрация,у кого нибуть такое было?как убрать вибрацию?
Добавлено: 27.09.2011 13:20
Пашка
Я себе ставил от пежо отверстие рассверливал на 12, вибрации нет , 9,5 тыс.км полет нормальный.
Добавлено: 27.09.2011 21:24
v70 D5 2002
может ты её регулировал ?как ты её ставил?
Добавлено: 27.09.2011 22:18
Brandonhit
восстанавливаю круглые - цена вопроса 30уе с работой)
Добавлено: 28.09.2011 09:41
Пашка
v70 D5 2002 писал(а):может ты её регулировал ?как ты её ставил?
Что там регулировать???
Купил сайлентблок ,запресовал вместо старого, рассверлил отверстие , поставил все на место.
Как будет ходить не знаю , время покажет
Добавлено: 23.10.2011 16:25
semenchido
ANDR писал(а):это подушка на пыжа 405,406...
пог сасику 8091161
только дырку надо рассверливать внутреннюю на 12.
а лучше болт просто на 10 поменять...
Сегодня себе такую поставил, никакой вибрации не добавилось, работает ровно без аномалий. Стоит 59000 бел. рублей. опора. Менял сам по времени 1 час.
Посмотрим сколько отходит?
Добавлено: 27.10.2011 17:19
koval.by
Да, когда была круглая в усмерть разорванная на торможении/разгоне был отчеливый глухой тук—двигатель наклонялся то в одну, то в другую сторону, я так понимаю. После замены стук пропал.
Добавлено спустя 27 секунд:
+ эти колебания хорошенько порвали гофру выпускной системы
Добавлено: 27.10.2011 18:22
koval.by
Andrej писал(а):двиг D5244T5 ?
По номеру двигателя — да, это дорестайловый D5 (163 л.с.) Только странно, что на послерестайлинговой машине стоит круглая (?) верхняя подушка/опора.
Добавлено: 19.11.2011 18:21
Shurik*
Давно мучился с вибрацией, на холостых тресло руль и ляпал бордачек временами, после 13 часов стояния на границе с почти всегда заведенным двигателем было принято срочно менять подушку. К слову скажу что до этого обзванивал официалов, на элите говорили сумму в 750 тыщ (85$) обзвонив официалов в Риге, Вильнюсе, Белостоке, цена на подушку была на 10-15 баксов дороже, но по приезду на элит, цена подушки стала 822 тыщ (92$), на вопрос подорожала? сказали что она так и стоила, что они до этого смотрели не понятно.
Собственно вот
DSC05119.jpg
DSC05122.jpg
вот на чем приходилось ездить
DSC05140.jpg
Ну и о самой замене в более лучших фотках.
Снимаем распорку
DSC05144.jpg
Для этого откручиваем с обеих сторон болты
DSC05150.jpg
Потом это раскручиваем
DSC05161.jpg
Вот что получаем без распорки
DSC05168.jpg
Раскручиваем болты держащие саму опору (на фото видны не все). Ухо снимаем и крепим на новую опору
DSC05170.jpg
Ну а дальше собираем все в обратном порядке.
По итогу получаем вот это
DSC05180.jpg
DSC05181.jpg
Завелся вибрации стало намного меньше, дрожь по машине есть но не такая как была раньше. Немного поездим а там и узнаем, помогло или нет.
Спасибо
s-h-u-r-i-k за отчет, я его лишь немножко скрасил красочными фотками.
ЗЫ На чем ездил
Добавлено: 30.01.2012 20:07
pronin
v70 D5 2002 писал(а):поменял себе такую подушку(которая от405)на х.х. началась вибрация,у кого нибуть такое было?как убрать вибрацию?
в старый корпус запрессовал подушку от "пыжика", рассверлил отверстие под болт М12.Когда завел появилась не вибрация, а гул, от которого запрыгал "бардачок" и застучали зубы. Похоже, все дело в том, что на "пыжиковском" сайлентблоке более тведая резина.
Добавлено: 30.01.2012 20:54
koval.by
pronin писал(а):Похоже, все дело в том, что на "пыжиковском" сайлентблоке более тведая резина.
Когда начитаешься о том, как Lotus настраивают подвески, как они подбирают сайлентблоки, как при сборке рычаги подвески заранее приводят в «сжатое» положение (чтобы все резинки имели нормальное напряжение в состоянии автомобиль стоит под нагрузкой, а не в положении «свободный полет») начинаешь диву даваться, как вообще машины на неоригинале ездят.
Добавлено: 31.01.2012 22:54
pronin
koval.by, лишний раз убедился, что инженеры VOLVO не зря получают зарплату, а так же убедился, что не все советы форумчан можно реализовывать на своем автомобиле. Сегодня поехал на элит, отдал 850 тыс за подушку и думаю, что все будет ок.