Добавлено: 27.11.2009 20:06
dimos дело говорит про гараж. Да, придётся потерпеть, хоть и прёт покататься... Зато в награду потом - двигло в отличном состоянии и долгие годы отсутствия проблем с ним.
Макс это утопия. Нормальный ремонт это колоссальные затраты и ни как не 6 сотен. За 600$ просто расточат, загильзуют, поменяют кольца, прокладки, притрут клапана и все. Компрессия конечно подымется, но это на 100 тыс мож чуть больше, а может и меньше. Вот.MozG писал(а):мне на мой прошлый машинко предлагали за 600 сделать полный капремонт включая турбину все прокладки кольца и колпачки. Чисто кольца - 200+ зч.
buyan писал(а): но это на 100 тыс мож чуть больше, а может и меньше. Вот.
А я привязываюсь к своему авто. И расстоюсь только в крайнем случае.MozG писал(а):Не умею вечно ездить на машинке.
+100... И это большая проблема... В свою уже ввалил больше чем она стоит и по весне еще буду.... Но продать рука не поднимается...buyan писал(а):А я привязываюсь к своему авто. И расстоюсь только в крайнем случае.
экий ты резакsmog88 писал(а):сначала надо снять голову и вручную прокрутить двигло, сразу выясниться в чем проблема
вот и рассказал бы что у тебя служит основным толчком. откуда ж мне знатьsmog88 писал(а):akz, а как ты думаешь что послужило основным толчком к покупке авто?
а как ты думаешь, почему из Америки возят битков и здесь их делают?
Salvage'и разные бывают. Моя к примеру пришла со сломанным бампером, битыми фарами и немного примятым клювом капота. Капот выровняли, фары и бампер поменяли.akz писал(а):битков сделанных видел. ниче так смотрятся внешне. но по карфаксу salvage
че их возят вполне понятно. но вот нафига их покупать ?
и что было?smog88 писал(а):ВСЁ, сегодня вскрыли движок- рохоронили.