Страница 2 из 3

Добавлено: 01.08.2011 15:43
ABV
ну я в дождь всегда кондей включаю и всегда на режиме авто езжу..сегодня после работы поеду посмотрю дует в авто на лобовик или нет, но думаю что какой-то процент воздуха туда подается.

Добавлено: 01.08.2011 15:45
Jockey
Killer Whale, режиме "авто" летом у меня идет воздух в основном "в лицо". Но можно же и направить на лобовое принудительно и без кондиционера.
Если с кондиционером холодновато, добавь градусов регулятором - помогает :)

Добавлено: 01.08.2011 16:00
Killer Whale
ну я в дождь всегда кондей включаю и всегда на режиме авто езжу..сегодня после работы поеду посмотрю дует в авто на лобовик или нет, но думаю что какой-то процент воздуха туда подается.

В том то и дело что у меня нет. Включаю обдув на максимум - в лицо прет, а на лобовик- ноль.
Но можно же и направить на лобовое принудительно и без кондиционера
как????? :dwarf: говорю же - как только нажимаю кнопку обдува лобовика- врубается кондер!!
Если с кондиционером холодновато, добавь градусов регулятором - помогает
Мне кажется не совсем логично ехать с включенным кондером, греясь в это время печкой. Мот это одна из особенностей авто, но хотелось бы обдувать лобовик воздухом без охлаждения или подогрева, выбирая данные девайсы по желанию.

Добавлено: 01.08.2011 16:09
vlidomir
Дабы не плодить новые темы задам вопрос здесь. при работе обдува салона в положении "авто" - на лобовик не поступает поток воздуха. Если нажать кнопку обдува стекла- автоматически включается кондер. При движении в сильный дождь лобовик начинает потеть. Включив обдув стекла (включается и кондер) как то холодновато. Че за хрень. Разве в режиме обдува "авто" воздух на лобовик не должен поступать?
Ситуация один в один. Постою послушаю.

Добавлено: 01.08.2011 16:17
Пряничный Мыш
у меня вопрос в тему конденсата. кто сталкивался?
весной заправлена клима. 1000г. как на наклейке. работает нормально, но не долго. чем жарче погода, тем короче время работы. потом отрубается компрессор и клима перестаёт морозить. если её при этом выключить, то минут через 10-15 снова готова работать какое-то время. при всём при этом абсолютно не льётся конденсат под машину. никогда. ни в каких колличествах. дренаж чистый. не льётся даже из слива испарителя непосредственно. у кого какие идеи? что может быть?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Killer Whale, так это правильно, что кондей врубается. стекло запотевает от насыщенного влагой воздуха, а кондей воздух сушит как раз. посему это лучший способ борьбы с запотеванием

Добавлено: 01.08.2011 16:32
ABV
пока я еще у себя не проверил...можно же силу обдува регулировать колесиком...пусть кондей дует на стекло, поставь скорость обдува на минимум - этого будет достаточно для распотевания и в лицо не будет холодом дуть..

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
и вот еще какая мысль...на авторежиме воздух распоряжается автоматически через все внутренние места, прикрой центральные и боковые, тем самым заставишь его больше дуть на стекло.. Думаю должно помочь..

Добавлено: 01.08.2011 16:37
Пряничный Мыш
да вообще не должно быть проблемы в режиме авто с закрытыми окнами. воздух получается достаточно сухой, чтобы ни одно стекло не потело. ну если только спирту не пил

Добавлено: 01.08.2011 16:44
Klesch®
Пряничный Мыш писал(а): чем жарче погода, тем короче время работы. потом отрубается компрессор и клима перестаёт морозить. если её при этом выключить, то минут через 10-15 снова готова работать какое-то время.
Несмотря на то, что заправляли весной, я бы в первую очередь проверил давление. Очень похоже, что маловато агента.

Добавлено: 01.08.2011 16:56
Пряничный Мыш
Klesch®, так может наоборот многовато. при работе давление ведь растёт. насколько я знаю при превышении определённого давления компрессор выключается.

Добавлено: 01.08.2011 17:05
Jockey
Killer Whale писал(а):как????? говорю же - как только нажимаю кнопку обдува лобовика- врубается кондер!!
"Не верю" - покажи на фото какую кнопку ты жмешь.

Killer Whale писал(а):Мне кажется не совсем логично ехать с включенным кондером, греясь в это время печкой. Мот это одна из особенностей авто, но хотелось бы обдувать лобовик воздухом без охлаждения или подогрева, выбирая данные девайсы по желанию.
Очень даже логично. Кондиционер не только охлаждает, но и осушает воздух, а печка всего лишь направит поток теплого воздуха не на улицу а в салон.

Добавлено: 01.08.2011 17:08
Пряничный Мыш
Jockey, он имеет ввиду кнопку которая слева от обогрева заднего стекла и зеркал. ту, которая принудительно отключает ранее установленные режимы климы и врубает воздух только на лобовое и передние боковые стёкла + включает компрессор кондея, если был выключен для максимально сухого воздуха

Добавлено: 01.08.2011 17:11
Jockey
Пряничный Мыш писал(а):Jockey, он имеет ввиду кнопку которая слева от обогрева заднего стекла и зеркал. ту, которая принудительно отключает ранее установленные режимы климы и врубает воздух только на лобовое и передние боковые стёкла + включает компрессор кондея, если был выключен для максимально сухого воздуха
Ну тогда он "неправильно" делает, надо просто нажать на голову человечка и будет дуть на стекло

Добавлено: 01.08.2011 17:12
Klesch®
Пряничный Мыш писал(а):Klesch®, так может наоборот многовато. при работе давление ведь растёт. насколько я знаю при превышении определённого давления компрессор выключается.
Я пишу по своему опыту. Было точно такое. При жаркой погоде морозил минут пять, потом шел теплый влажноватый воздух. Дозаправил - полечилось.
Если бы давление было большое (а на форуме такое тоже недавно описывали), то он просто вырубался бы.

Добавлено: 01.08.2011 17:16
Пряничный Мыш
Klesch®, а почему конденсат не льётся совсем?

Добавлено: 01.08.2011 17:17
Klesch®
А откуда ему взяться за 5 минут работы? Если жарко, то что образовалось испарится не долетая до земли.

Добавлено: 01.08.2011 17:34
Пряничный Мыш
ну минут 20 он у меня работает точно в жару около 30 градусов. я проверял конденсат прямо на выходе из корпуса теплообменника. снимал дренажную трубку и пальцем ловил - ни одной капли

Добавлено: 01.08.2011 17:40
RPX
А сколько по времени/денгам проверить количество хладогента в системе кондиционера?
Мастерских, которые предлагают такие услуги немало. Может кто-то порекомендует проверенный сервис (не Элит ;) ) ?

Добавлено: 01.08.2011 17:43
ABV
я как-то заправлял на пономаренко, там аппарат вроде показывал и давление в системе и сколько хладогента внутри. Можно им попробовать позвонить/распросить. Какой-то Текцентр вроде они называются. Могу порыть точные контакты

Добавлено: 01.08.2011 17:45
Klesch®
RPX писал(а):А сколько по времени/денгам проверить количество хладогента в системе кондиционера?
Мастерских, которые предлагают такие услуги немало. Может кто-то порекомендует проверенный сервис (не Элит ;) ) ?
Ну ребятки, пользуемся форумом не тока в режиме: я спрашиваю - вы отвечаете :) Заглядываем в ветку Партнеры клуба и видим: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=19&t=2673

Добавлено: 01.08.2011 17:45
ABV
велком 1-43-43-43