Страница 2 из 3

Добавлено: 28.06.2011 00:00
Stalker
KSERGEI-BY, да вот не нашел где замыкает, а жгут расплетать влом. Сделал спортивный вариант и не парюсь. :dwarf:

Добавлено: 13.09.2011 20:04
serg.
AIL писал(а):Напиши потом, как оно, полегчало ли. :)
Ну и как сказать :unknown:, полегчало ровно на столько, сколько прошло с моего последнего сообщения. Щётки поменял. Проблема опять появилась, теперь уже стабильнее. Заводиться стала почти только на холодную (после ночи), как мотор нагрелся так и не заводится. Как будто при нагреве что-то где-то расширяется и пропадает контакт. В очередной раз проверил, + на втягивающее ( с замка зажигания) приходит, масса есть. Снимаю стартер, кидаю от АКБ + раз 10, срабатывает.
KSERGEI-BY писал(а):провод от замка до рэле стартера перетерся и замыкает на корпус. Ищи под воздушным фильтром.
Исключено, провод прозвонил это раз, он в гофрированной трубке пвх это два.
:dwarf: :dwarf:

Добавлено: 13.09.2011 21:56
сурма леонид
serg.[/b если приходит питание на втягивающее и стартер не включается после прогрева-обрати внимание на соединение задней стенки эл. двигателя стартера со щеткодержателем.На металле щеткодержателя и на задней крышке образуется загрязнение или нагар.На холодную контакт может быть,при прогреве пропадает.Удачи.

Добавлено: 13.09.2011 23:45
M1ke
Вообще если такой мотор не заводится на горячую - первым делом проверять датчик коленвала. Можно положить на него мокрую тряпку. Эти датчики очень надежные, но если ломаются, то глючат именно после нагрева.
Но коль известно что проблема в стартере, можно оторвать контакт в котором зажат красный проводок идущий на втягивающее, он меня мучал подобным образом. Даже втягивающее прилось расклепать в поисках истины...

Добавлено: 14.09.2011 21:33
serg.
сурма леонид писал(а):На металле щеткодержателя
У меня он не металлический а карболитовый.
M1ke писал(а):можно оторвать контакт в котором зажат красный проводок идущий на втягивающее, он меня мучал подобным образом. Даже втягивающее прилось расклепать в поисках истины...
M1ke не совсем понял. Можно подробнее.

Добавлено: 14.09.2011 21:43
M1ke
Обвел проводок на фотке, внутри стартера нужно его пропаять. У меня он нормально держаля, случайно его оторвал и увидел под ним все в окислах, после припаивания все проблемы ушли.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_779_664658541047caca6ae321c04ee46263[/img]


Добавлено: 14.09.2011 21:49
serg.
Понял спасибо. А как на счёт расклёпывания втягивающего, говорят внутри его могут пятаки подгарать? А стартер у меня немного другой :crazy:

Добавлено: 14.09.2011 22:05
сурма леонид
serg., в щеткодержателе хотябы одна щетка должна соединяться с корпусом.Осмотреть металлическую пластину соединяющуюся с задней стенкой .Возможное подгорание контактов втягивающего проверяется в тот момент когда стартер запускается.После пуска нужно пощупать болты втягивающего.Если горячие-пятаки на болтах выгоревшие.Замена втягивающего.Чистка пятаков после развальцовки втягивающего и подкладывание прокладок под болты дает очень кратковременный эффект.

Добавлено: 15.09.2011 09:51
M1ke
serg. писал(а):Понял спасибо. А как на счёт расклёпывания втягивающего, говорят внутри его могут пятаки подгарать?
Расклепывал втягивающее, изранил все руки пока расковырял :) Внтури действительно подгорают пятаки, но втягивающее легко исключить замкнув стартер на прямую. Второй раз я бы расклёпывать втягивающее не стал... Кстати мое старое валяется в гараже и наверняка рабочее.

Добавлено: 15.09.2011 22:02
serg.
сурма леонид писал(а):Возможное подгорание контактов втягивающего проверяется в тот момент когда стартер запускается.После пуска нужно пощупать болты втягивающего.Если горячие-пятаки на болтах выгоревшие.Замена втягивающего.Чистка пятаков после развальцовки втягивающего и подкладывание прокладок под болты дает очень кратковременный эффект.
M1ke писал(а):Внтури действительно подгорают пятаки, но втягивающее легко исключить замкнув стартер на прямую. Второй раз я бы расклёпывать втягивающее не стал...
Большое спасибо, очень существенные советы. Значит будем менять втягивающее ;(

Добавлено: 15.09.2011 23:04
M1ke
Втягивающее было не очень дорогим, что-то в районе 15-20 баксов.

Добавлено: 16.09.2011 13:04
serg.
Уже узнал, оно и сейчас так же в баксах стоит, только вот рублях сумма совсем не весёлая :(

Добавлено: 07.10.2012 21:03
Arms
Serg. так расскажи пожалуйста как ты решил проблему? У меня такая же ситуация. Поменял щетки и втягивающее реле, но на гарячую так и ни в какую, минут 20 постоит и с пол тыка заводится. :(

Добавлено: 07.10.2012 23:32
серы
пргдположу что соленойд (если правильно назвал)

Добавлено: 08.10.2012 07:50
Arms
ты про тот что слева? если да, то заменено на новое, продавался в комплекте вместе с втягивающим.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_755_30945d3b91d0948fbf661993b29ac171[/img]


Добавлено: 08.10.2012 19:38
serg.
Arms, проблема была решена как и советовали, заменил втягивающее и успокоился :)

Добавлено: 08.10.2012 21:14
серы
Arms писал(а):ты про тот что слева? если да, то заменено на новое, продавался в комплекте вместе с втягивающим.
То что с право

Добавлено: 09.10.2012 00:51
Arms
серы писал(а):
Arms писал(а):ты про тот что слева? если да, то заменено на новое, продавался в комплекте вместе с втягивающим.
То что с право
то что с права и есть втягивающее реле.

Добавлено: 09.10.2012 20:53
серы
Arms писал(а):то что с права и есть втягивающее реле
Упс. Значит слева :mailing:

Добавлено: 11.10.2012 08:49
Yury Alekseevich
сними стартер, зачисти все контакты на проводах и стартере, у меня было тоже самое - помогло... уже второй месяц ездию и все в норме....