Страница 2 из 3
Добавлено: 28.06.2011 00:00
Stalker
KSERGEI-BY, да вот не нашел где замыкает, а жгут расплетать влом. Сделал спортивный вариант и не парюсь.
Добавлено: 13.09.2011 20:04
serg.
AIL писал(а):Напиши потом, как оно, полегчало ли.
Ну и как сказать
, полегчало ровно на столько, сколько прошло с моего последнего сообщения. Щётки поменял. Проблема опять появилась, теперь уже стабильнее. Заводиться стала почти только на холодную (после ночи), как мотор нагрелся так и не заводится. Как будто при нагреве что-то где-то расширяется и пропадает контакт. В очередной раз проверил, + на втягивающее ( с замка зажигания) приходит, масса есть. Снимаю стартер, кидаю от АКБ + раз 10, срабатывает.
KSERGEI-BY писал(а):провод от замка до рэле стартера перетерся и замыкает на корпус. Ищи под воздушным фильтром.
Исключено, провод прозвонил это раз, он в гофрированной трубке пвх это два.
Добавлено: 13.09.2011 21:56
сурма леонид
serg.[/b если приходит питание на втягивающее и стартер не включается после прогрева-обрати внимание на соединение задней стенки эл. двигателя стартера со щеткодержателем.На металле щеткодержателя и на задней крышке образуется загрязнение или нагар.На холодную контакт может быть,при прогреве пропадает.Удачи.
Добавлено: 13.09.2011 23:45
M1ke
Вообще если такой мотор не заводится на горячую - первым делом проверять датчик коленвала. Можно положить на него мокрую тряпку. Эти датчики очень надежные, но если ломаются, то глючат именно после нагрева.
Но коль известно что проблема в стартере, можно оторвать контакт в котором зажат красный проводок идущий на втягивающее, он меня мучал подобным образом. Даже втягивающее прилось расклепать в поисках истины...
Добавлено: 14.09.2011 21:33
serg.
сурма леонид писал(а):На металле щеткодержателя
У меня он не металлический а карболитовый.
M1ke писал(а):можно оторвать контакт в котором зажат красный проводок идущий на втягивающее, он меня мучал подобным образом. Даже втягивающее прилось расклепать в поисках истины...
M1ke не совсем понял. Можно подробнее.
Добавлено: 14.09.2011 21:43
M1ke
Обвел проводок на фотке, внутри стартера нужно его пропаять. У меня он нормально держаля, случайно его оторвал и увидел под ним все в окислах, после припаивания все проблемы ушли.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_779_664658541047caca6ae321c04ee46263[/img]
Добавлено: 14.09.2011 21:49
serg.
Понял спасибо. А как на счёт расклёпывания втягивающего, говорят внутри его могут пятаки подгарать? А стартер у меня немного другой
Добавлено: 14.09.2011 22:05
сурма леонид
serg., в щеткодержателе хотябы одна щетка должна соединяться с корпусом.Осмотреть металлическую пластину соединяющуюся с задней стенкой .Возможное подгорание контактов втягивающего проверяется в тот момент когда стартер запускается.После пуска нужно пощупать болты втягивающего.Если горячие-пятаки на болтах выгоревшие.Замена втягивающего.Чистка пятаков после развальцовки втягивающего и подкладывание прокладок под болты дает очень кратковременный эффект.
Добавлено: 15.09.2011 09:51
M1ke
serg. писал(а):Понял спасибо. А как на счёт расклёпывания втягивающего, говорят внутри его могут пятаки подгарать?
Расклепывал втягивающее, изранил все руки пока расковырял
Внтури действительно подгорают пятаки, но втягивающее легко исключить замкнув стартер на прямую. Второй раз я бы расклёпывать втягивающее не стал... Кстати мое старое валяется в гараже и наверняка рабочее.
Добавлено: 15.09.2011 22:02
serg.
сурма леонид писал(а):Возможное подгорание контактов втягивающего проверяется в тот момент когда стартер запускается.После пуска нужно пощупать болты втягивающего.Если горячие-пятаки на болтах выгоревшие.Замена втягивающего.Чистка пятаков после развальцовки втягивающего и подкладывание прокладок под болты дает очень кратковременный эффект.
M1ke писал(а):Внтури действительно подгорают пятаки, но втягивающее легко исключить замкнув стартер на прямую. Второй раз я бы расклёпывать втягивающее не стал...
Большое спасибо, очень существенные советы. Значит будем менять втягивающее
Добавлено: 15.09.2011 23:04
M1ke
Втягивающее было не очень дорогим, что-то в районе 15-20 баксов.
Добавлено: 16.09.2011 13:04
serg.
Уже узнал, оно и сейчас так же в баксах стоит, только вот рублях сумма совсем не весёлая
Добавлено: 07.10.2012 21:03
Arms
Serg. так расскажи пожалуйста как ты решил проблему? У меня такая же ситуация. Поменял щетки и втягивающее реле, но на гарячую так и ни в какую, минут 20 постоит и с пол тыка заводится.
Добавлено: 07.10.2012 23:32
серы
пргдположу что соленойд (если правильно назвал)
Добавлено: 08.10.2012 07:50
Arms
Добавлено: 08.10.2012 19:38
serg.
Arms, проблема была решена как и советовали, заменил втягивающее и успокоился
Добавлено: 08.10.2012 21:14
серы
Arms писал(а):ты про тот что слева? если да, то заменено на новое, продавался в комплекте вместе с втягивающим.
То что с право
Добавлено: 09.10.2012 00:51
Arms
серы писал(а):Arms писал(а):ты про тот что слева? если да, то заменено на новое, продавался в комплекте вместе с втягивающим.
То что с право
то что с права и есть втягивающее реле.
Добавлено: 09.10.2012 20:53
серы
Arms писал(а):то что с права и есть втягивающее реле
Упс. Значит слева
Добавлено: 11.10.2012 08:49
Yury Alekseevich
сними стартер, зачисти все контакты на проводах и стартере, у меня было тоже самое - помогло... уже второй месяц ездию и все в норме....