Страница 2 из 3
Добавлено: 10.01.2010 22:46
AIL
Alex_T5 писал(а):
А привод щетки ты про б/у говоришь или новый , если новый то подскажи где его найти , т.к. нигде ненахожу только у официалов под заказ
Да вроде как БУ не должно быть дефицитом. На малине поспрашай.
Добавлено: 10.01.2010 22:54
Alex_T5
Ок спс , будем искать
Добавлено: 11.01.2010 11:34
Alex_rx
Насчёт привода есть такое дело. Снимаешь старый сломанный и с ним идешь на авторазборки. Они почти все одинаковые бошевские, отличаюся только разъемами подключения, а разъем перекинуть особого труда не составляет.
Добавлено: 11.01.2010 21:00
Vano
Я на свою искал - не нашел. Купил от СААБа, заменил шестерню со старой и все в ажуре (кстати она работает без глюков, а вот родная .. увы)
Добавлено: 13.07.2010 08:31
алексей
Ну вот видимо и пришёл почти полный кирдык моим стеклоочистителям на фарах.
Теперь после того как попользуюсь - щётки принимают несколько дней такие позы что и в камасутре не описать.
Длится это безобразие иной раз больше недели. Достаточно один раз попользоваться что мне и пришлось сделать ночью на трассе.
Причём то одна приподнимется и зависнет, то вторая. То вроде встанут на место, на следующий день опять одна может раком встать. Иногда приопустится. Происходит это медленно и никакой зависимости нету.
В общем 2 совершенно самостоятельных устройства, которые ну никак не хотят быть единым целым с автомобилем.
Слыхал что можно вроде какие-то термозащиты или термовыключатели убрать из цепи - тогда пройдёт.
Ну и другой вопрос. На экзисте моторы по 21у.е. нынче новые фирмы БОШ. Если их поставить новые - я про эту проблему забуду?
Или проблема не там?
Добавлено: 13.07.2010 12:02
Andrei
алексей, ну вот смотри в старом стоит самовосстанавливающийся предохранитель ,который отключает питание ,из-за какой-либо перегрузки (тогда и зависает щётка ,потом восстанавливается и щётка хоть немного ,но дёргается ) . Я бы старые ещё помусолил бы .
алексей писал(а):Если их поставить новые - я про эту проблему забуду?
получается что так.
Добавлено: 13.07.2010 12:10
алексей
Andrei, Что бы старые помусолить - надо дофига чего сделать - снять фары, бампер вроде бы и т.д.
И потом окажется что всё таки кирдик, заказать моторы и ждать неделю (в лучшем случае) пока приедут.
Добавлено: 13.07.2010 12:11
Andrei
алексей писал(а):На экзисте моторы по 21у.е.
код напиши пожалуйста .
Добавлено: 13.07.2010 12:45
алексей
Andrei, 1 397 220 056 по БОШу.
10.8287 по скантечу. Но по бошу дешевле.
Да ещё - если кому нужен ограничитель щётки - они в оригинале по 2...3у.е. на экзисте, каталожный номер 8628222.
Добавлено: 13.07.2010 12:47
Andrei
алексей, спасибо.
алексей писал(а):ограничитель щётки
это снизу фары такая типа резиночка?
Добавлено: 13.07.2010 13:09
алексей
Andrei писал(а):это снизу фары такая типа резиночка?
Скорее пластмассочка, на которую ложится щётка, видимо что бы её на затягивало под само стекло.
Добавлено: 13.07.2010 19:37
Serniksan
алексей писал(а):В общем такой прикол. Выходу из машины, а на правой фаре щётка раком стоит, в смысле вертикально.
Что только не делал, и омыватель включал несколько раз и пытался вручную её на место поставить - НИФИГА.
Расстроился.
Поехал домой, закрыл машину, пошёл спать.
Утром не посмотрел, сразу поехал.
Приехал на работу, а шётка стоит на месте как и должна.
У мну в машине барабашка завёлся?
А если серьёзно, может какую профилактику надо сделать?
И ещё - толку от них как оказалось - никакого. Вода на фары подаётся, щётки машут, а фары не моются. Т.е. щётки не плотно прижимаются к фарам. Это как-то лечится? Или надо просто сами щётки поменять? А то только дальний протирает.
Надо найти 1,5-2 часа времени, разобрать моторчик, проделать ряд манипуляций и жить спокойно.
Я это пережил -
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 1&start=30.
Удачи!!!
Добавлено: 11.10.2010 00:59
Alex_T5
хотел поинтересоваться насчет омывателя , когда включаешь омывайку работают щетки на фарах , а должны ли , я думал они со включеным ближнем будут работать ?
Добавлено: 11.10.2010 08:35
buyan
нет работают всегда
Добавлено спустя 39 секунд:
но можно сделать чтоб только со светом работали
Добавлено: 11.10.2010 19:04
Alex_T5
buyan, а изза чего бывает щетка раком становиться на фаре не в курсе ?
Добавлено: 11.10.2010 19:11
buyan
Alex_T5 писал(а):buyan, а изза чего бывает щетка раком становиться на фаре не в курсе ?
Если при повторном включении не становятся на место, то скажу только одно- годы берут свое.
Добавлено: 11.10.2010 19:12
Alex_T5
при повторном становятся на место
Добавлено: 22.12.2010 01:46
Vano
У меня весну, лето и осень правая тупо лежала и отдыхала, думал отошла в мир иной, лежала в нижнем положении поэтому не трогал. Дали морозы -15 - ожила, исправно работала до спадения морозов, ка только выше -10 - замирает, ниже - работает как часы.
Сейчас стоят как солдатики обе вверх. какаято зараза даже флажок прицепила на стоянке (БНэФовский сало с прослойкой)
Добавлено: 22.12.2010 21:21
алексей
Vano писал(а):какаято зараза даже флажок прицепила на стоянке (
Блин, отжог кто-то.
Так у тебя сейчас прям правительственная вольва, всё как надо.
Добавлено: 22.05.2014 23:00
Igrtea
Ковырялся на днях возле левой фары, и отсоединил фишки, поковырялся, на место присоединил и на след. день заметил что дворничек не машет... думал контакт прохудился, сегодня разобрал всё, контакты прочистил, были не слабо окислены,но всеравно не машет... Досадно!
Как проверить сам моторчик? Там три провода, от 12 ничего не загнётся?
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Статью видел на вольво850... как проверить? или по любому снимать?