Страница 2 из 4

Добавлено: 05.10.2009 13:53
Blade
AIL писал(а):Могу сказать, кому не доверять. :) Ребятам на бетонном проезде. Моя поездка туда - не единственные впечатления от их работы
+двести тыщ мильенав

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
MOnk писал(а):Подскажите какое оборудование лучше ставить, есть ли разница между 4 и 5 поколением, и, самое главное кому доверить решение этого вопроса??
- мне лично, понравилась конторка Мегагаз. Они сейчас уже и на чапаева 5 делают виалле LPI. В частности они единственные, кто взялся за мою хитро%%%%%ю (интересную) проблему и (!!!) успешно ее решили, правда, денег сняли тоже не мало :crazy: . Но факт остается фактом.
По поводу 4-го 5-го. А кто может ТОЧНО сказать, что ест 5-е, а что 4-е? У меня допустим редуктора нету, внутри баллона стоит насос ну и дальше понятно.
Так вот кто-то говорит, что это 4-е, а некоторые, что это 5-е. А один дядя ваще сказал, что 5-е - это когда поступает не просто газ, а газ смешаный с бензом. От так вот.
И у меня, кстати, вроде написано в документах, что это 4-е поколение...Надо проверить, так не помню

Добавлено: 06.10.2009 11:47
MOnk
всем большое спасибо за консультацию. Буду выбирать...

Добавлено: 06.10.2009 14:57
AIL
Blade писал(а):А кто может ТОЧНО сказать, что ест 5-е, а что 4-е?
Вообще, разделение на поколения есть штука надуманная. В принципе никто из производителей так не делит. Но если придерживаться общепринятой у нас классификации, то
4-е поколение это впрыск газа под низким давлением, в газообразном состоянии, испарённого в редукторе, через распределенную систему форсунок, под управлением газового компьютера, берущего данные о необходимом количестве топлива у бензинового компьютера.
5-е поколение от 4 отличается тем, что газ не испаряется в редукторе, а в жидкой фазе под высоким давлением (около 25 атм) впрыскивается в коллектор, где и происходит испарение. Также, для поддержания жидкой фазы в топливной рампе, в баллоне установлен насос, перекачивающий жидкий газ под добавочным давлением примерно в 10 атмосфер. В остальном системы с бОльшего одинаковы.
Blade писал(а):А один дядя ваще сказал, что 5-е - это когда поступает не просто газ, а газ смешаный с бензом.
Видимо, перед этим дядя сам употребил газ, смешанный с бензой.
Есть система, когда во впускной коллектор, при работе машины на газу, подаётся спецжидкость. Система называется FlashLube. По заявлениям производителей предназначена для того, чтобы на тарелках клапанов в области прилегания создавался специальный мягкий слой и они не так быстро изнашивались, как при использовании сухого газа, в котором в отличие от бензы такого типа примесей нет. Лично моё мнение - как-то сильно на магнитные экономайзеры топлива смахивает. А другими словами - на развод. Особенно учитывая цену.
Также, есть системы, позволяющие перевести на газ дизельные двигатели. Там да, там примерно 40% впрыскиваемого топлива - салярка. Просто газ от схатия не воспламеняется. Но у нас таких систем не ставят - очень дорого и сильно надо переделывать двигло.
Blade писал(а):В частности они единственные, кто взялся за мою хитро%%%%%ю (интересную) проблему и (!!!) успешно ее решили, правда, денег сняли тоже не мало
А можно поподробнее? В чём была проблема?

Добавлено: 07.10.2009 18:15
Blade
AIL писал(а):А можно поподробнее? В чём была проблема?
- при наступление холодов (год назад еще было при -5, теперь уже меньше +10), газ не включался очень долго - кнопка переключения газ/бенз ваще не горела и, соответсвенно, даже не предоставляла мне возможности переключения на газ, не говоря уже об автоматическом переключении. После того как машина прогреется очень хорошо (от 15минут и до 40, в зависимости от холода), кнопачка загорается и машина переходит на газ. Вот мегагаз и пофиксил эту проблемку мне (Антон там специализирцется на vialle lpi). Они в блоке управления поставили более мощные "электролиты" (вроде) и уменьшили время переключения с бенза на газ. теперь все ок. Гарантии 3 месяца, так что еще и в морозы успею потестить :)

Добавлено: 07.10.2009 18:50
MOnk
OCTOBEAR писал(а): BRC - это самое продвинутое, что здесь есть сейчас (из доступного по цене). Все на электронике. Все, что может сделать человек - это только принудительно переключить вид топлива. Если ты этого не сделаешь, то электроника сделает сама и не надо мозги парить.
Из ТО только замена фильтра (у них есть) и всё!
Если можно, по пунктам:
1. BRC - насколько знаю просто фирма, производящая ГБО. Объясните плз, в чем разница в цене и качестве "быстрых форсунок" и "медленных", ссылку на которые нашел в этой ветке?? А также про ТО, его обязательно на конторе проходить, на которой устанавливалось ГБО??
OCTOBEAR писал(а): Если заправляться на Беларусьнефти, то нет проблем, но А 100 или Лукойл - будет трясти как липу.
2. На вышеозначенных заправках заправлялся только тогда, когда ездил на Аванте (ауди 100) 91 года выпуска со 2 поколением газа. Разницы никакой не было, на какой из них заправляться - газ один и тот же. Разница ощущалась, если заправишься с какой нибудь Обл/мингаза (не в пример лучшего качества почему то газ получается, и был дешевле в те времена рублей на 30-50, как теперь - не знаю),как говаривали заправщики, мол газ у них свой, речицкий, а не привозной.
Подскажите, плз, у кого есть опыт экплуатации ГБО на V70 в наших условиях???

Добавлено: 07.10.2009 19:40
AIL
MOnk писал(а):в чем разница в цене и качестве "быстрых форсунок" и "медленных", ссылку на которые нашел в этой ветке??
Разница для вас будет исключительно в цене. А в технологическом плане - скорость срабатывания. Если у вас в каком-либо режиме используется многофазный впрыск, или если длительность впрыска мала, медленные форсунки могут не справиться. Ну, конструктивных различий наверное можно вообще не касаться - это больше установщикам важно.
MOnk писал(а):Разница ощущалась, если заправишься с какой нибудь Обл/мингаза (не в пример лучшего качества почему то газ получается, и был дешевле в те времена рублей на 30-50, как теперь - не знаю),как говаривали заправщики, мол газ у них свой, речицкий, а не привозной.
+1 мингаз лучше.

Добавлено: 10.10.2009 19:50
AIL
OCTOBEAR писал(а): А еще мне очень понравилось то, что глядя на меня честными глазами, оператон не доливает мне почти литр, отсоединяет шланг и все так просто, как говорят здесь аборигены: Ни здрасти, не насеру....
Газ, вроде как ничего, но сервис более чем ненавязчив....
Видать такой попался... Меня наоборот весьма приятный дядечка заправлял всегда да и обманывать не пытались даже.

Добавлено: 14.11.2009 01:19
MOnk
Вольвоман писал(а):MOnk,
Вова, дяде Октоберу можно доверять, он режет правду-матку в глаза никого не стесниясь! В общем, наш человек! :good:
вот послушаем, и пойдем на конторку)

Добавлено: 26.11.2009 09:14
Demon
Поучавствовал я в АКЦИИ ОТ "ГАЗАВТОПЛЮС" ТОЛЬКО ДЛЯ ВОЛЬВО КЛУБА!" был первой ласточкой как бы. Стал счастливым обладателем ГБО BRC. Спасибо тебе, дядя OCTOBEAR, что организовал акцию. Бью челом оземь так сказать :D есть плюсы и минусы после всего. плюс - ессесно на топливо уходит меньше денег, это факт!!! но вот по минусам скажу следуещее: само оборудование мне ставили не 1 а 2!!!!! дня, оч долго настраивали, пару раз накосячили несильно. Тьфу-тьфу через плечо моя машина не пострадала. А пока катаюсь, замеряю расход и собираю перечень "косяков"(синоним слова неполадки :) ) к первому ТО. Пребывая на станции, пообщался со многими их клиентами, которые поставили BRC. Все довольны. Только на ТО приезжай и всё. Будут вопросы, милости прошу. По возможности отвечу.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
оооооооооооо...чуть не забыл...ещё один плюс - 3 варианта оплаты (единовременно, кредит, "честная" рассрочка), что не может не подкупить...

Добавлено: 26.11.2009 11:10
карабас
Demon, а денег скока стоило? впускной коллектор продырявили?

Добавлено: 26.11.2009 11:13
cheekerman
карабас писал(а):впускной коллектор продырявили?
вот мне тож было интересно - а если мне не понравится? - как дальше то - ну демонтируют, ИИИИ???
с дырявым ездить?

или форсунки объеденили как в заводском?

Добавлено: 26.11.2009 11:54
AIL
карабас писал(а):впускной коллектор продырявили?
Эмммм.... А что, можно как-то иначе с четвёртым поколением?

Добавлено: 26.11.2009 12:03
Demon
карабас, денег стоило 1448уй (оборудование на 6 горшков). на 5 горшков нету, поэтому за один пришлось переплатить. баллон под запаску 60 л.коллектор продырявили :( но я не загонялся этим вопросом, так как уже стопуд решил ставить ГБО у них. а тут оппаньки и акция с вольво-клубом. так что я нечаянно по акции пошел.

Добавлено: 26.11.2009 12:05
карабас
дорага... это скока тебе надо проехать теперь чтобы в 0 выйти и начать экономить? считал?

Добавлено: 26.11.2009 12:08
Demon
за год... а может и раньше, потому как стал кататься больше. заправляться можно практически на сдачу из магазина.

Добавлено: 26.11.2009 12:22
карабас
это сколько пробега? какой расход какого бенза был? скока теперь газа? а то я как-то себе посчитал и решил, что мне без смысла... мот я плохо считал... :oops:

Добавлено: 26.11.2009 13:18
Demon
карабас, какой у тя средний расход и сколько за год (или за месяц) проезжаешь?

Добавлено спустя 41 минуту 8 секунд:
средний расход газа = средний расход бензы+10% (можно попытаться добиться 1:1, уже есть примеры такого)
считаешь экономию на 100 км и потом пробег через который окупится
если машина у тебя не более чем на год задержится, то смысла в такой экономии нет. работает только психологический фактор когда отдаешь за те же литры топлива меньшие деньги.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
ну и к пробегу окупаемости можно плюсануть тыщщу на ТО и стартовый бензин

Добавлено спустя 30 секунд:
хотя тыщи мало
2!!!!!

Добавлено: 26.11.2009 13:24
карабас
Demon писал(а):какой у тя средний расход и сколько за год (или за месяц) проезжаешь?
11л/100км... пробег... ну тысяч 20 в год.
Demon писал(а):хотя тыщи мало
2!!!!!
это тыща каких денех то? ))
скока газ стоит нынче и какие прогнозы на его цену в недалеком будущем?

Добавлено: 26.11.2009 14:03
Demon
карабас, :( мало ездишь и мало расходуешь бенза.35 тыс гдето тебе надо прокатить пока отобъешь ГБО. у меня другая ситуёвина. средний расход около 13 л/100. ГОРОД преобладает в расходе. да и за год тыс 30-32 наматываю. а газ нонче 1300 р/литр. что в дальнейшем трудно сказать. вроде как таможенный союз не за горами. да и договор на льготный газ на след год вроде как подписан.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
а плюсанул в расчете пару тыщ, это те, экономия с которых покроет ТО по газу и стартовый бенз (навскидку).

Добавлено: 28.11.2009 19:11
akz
power писал(а):Я когда к ним год назад обращался - говорили что 1200$ на кросс будет ГБО у них. не самый скажу дешевый ценник был, из предложений по минску.
А сейачс акция, ставят за 1440$. 8)
оборудование то европейское видать. вот и ценник. евро вырос доллар в опе.