Страница 2 из 7
Добавлено: 21.01.2010 11:36
Blackmore
В последнем автобизнесе (за сегодня) есть КЛАССная статейка про это самое био. И про рекламу по телеку мужичка в дублёночке около своей мазды с бензиновым двигателем,что на заправке "по совету друзей" заливает это самое био-дизельное гаУно. Весьма рекомендую для прочтения
Добавлено: 21.01.2010 12:00
Chivelesik
Кстати на кольцевой возле чижовки за биодизелем наблюда даже очередь. Но иномарок в ней не было, в основном грузовики
Добавлено: 21.01.2010 13:39
алексей
Не, я пока чё та не рискую заливать БИО. Был бы 740 или 940 - заливал бы может быть, хотя тоже врядле. А тут - электронный насос - неугонах. Ремонт недорогой, но просто не хочу лишнего гемороя. Не так уж много езжу.
Знакомый стал лить в свой 806 1.9ТД - сказал да, мягче работает немного, но, начали сопливить все места соединений топливопроводов, насос ТНВД, груша подкачи и т.д. ТАк что как он сказал - экономия сомнительная.
Внутри все етали покрылись черной хернёй типа нагара.
Короче я пока как-нибудь так... По старинке.
А вот и цитата из ссылки выше:
При эксплуатации дизельных двигателей на биодизельном топливе необходимо обратить внимание на следующее (см. табл. 2). Перед началом эксплуатации двигателя на биодизельном топливе необходимо промыть фильтр грубой и тонкой очистки топлива. Из-за повышенной агрессивности такого топлива требуется смена топливных шлангов и прокладок на изготовленные из устойчивого к биотопливу материала, а также тщательное удаление биодизельного топлива, попавшего на лакокрасочные покрытия. В некоторых случаях требуется более частая смена моторного масла из-за возможного разжижения попадающим в него биодизельным топливом. Возможно некоторое увеличение уровня шума и дымности при холодном пуске, при пониженных температурах требуется применение депрессорных присадок. Необходимо осуществлять контроль содержания воды в биодизельном топливе (из-за его большой гигроскопичности), чтобы избежать опасности развития микроорганизмов, образования перекисей и коррозионного воздействия воды, в том числе и на элементы топливной аппаратуры.
Кто ещё после этого собирается СМЕЛО лить био?
За бугром машины под биотопливо проходят специальную подготовку. и на том же мобиле.ДЕ указывается - допускается использование биотоплива или нет.
Добавлено: 21.01.2010 13:54
Rabbit
алексей писал(а):опасности развития микроорганизмов
Пипец...Представляю, как из дизялька биомасса прет... и разрастается!!!
Добавлено: 21.01.2010 15:27
MozG
Rabbit писал(а):и разрастается
удобно! Летом в жару залил 20 литров, а с утра приходишь у тебя полный бак
Добавлено: 21.01.2010 19:20
алексей
Rabbit,
MozG, Почему-то вспомнилась старая советская фантастика (название не помню). Там был такой персонаж - Сикки Туранчокс. Он всё зазывал - иди ко мне, Биомасса, ИДИ КО МНЕЕЕЕ!!!!
Добавлено: 21.01.2010 23:23
lasersquad
алексей писал(а):Rabbit,
MozG, Почему-то вспомнилась старая советская фантастика (название не помню). Там был такой персонаж - Сикки Туранчокс. Он всё зазывал - иди ко мне, Биомасса, ИДИ КО МНЕЕЕЕ!!!!
Вспомниось из советского фантастического фильма (не помню название).
"Иди на астру, иди на астру...". Это чел так биомассу зазывал.
Добавлено: 25.01.2010 10:41
алексей
lasersquad, Ну так я про него же... Точно - иди на астру!!!
Добавлено: 02.03.2010 10:44
Chivelesik
http://www.interfax.by/article/59730
Ох уж эти ученые!!! Не работа, а сказка
Добавлено: 02.03.2010 10:59
MozG
По мнению британских исследователей, ирония в том, что для увеличения доли биотоплива в общей массе энергоресурсов необходимо вырубить миллионы гектаров лесных угодий, дабы освободить землю под плантации растительных культур, из которых это топливо и производится.
я вот только не понимаю, почему нельзя использовать земли пустующие? обязательно леса вырубать?
Глупости какие-то.
Добавлено: 05.09.2010 13:21
Jackson
http://www.volvo-club.eu/forum/viewtopi ... 120&t=2545
vkaug писал(а):Имеется печальный опыт эксплуатации дизельной Volvo с двигателем семейства D5 на биодизеле. Итог - ремонт и чистка всех 5 ти форсунок. Не говоря о замене топливного фильтра и тд. При детальном рассмотрение форсунок у них был внутри налет наподобие жженого сахара, который намертво прилип к распылительным иглам и клапанам.
Биодизель – это растительное масло. В Латвии в основном рапсовое.
В Европе все произведенное биотопливо, должно соответствовать европейскому стандарту. Для биодизеля Европейской организацией стандартов разработан стандарт EN14214. Кроме него существуют стандарты EN590 (или EN590:2000) и DIN 51606. Первый описывает физические свойства всех видов дизельного топлива, реализуемого в ЕС, Исландии, Норвегии и Швейцарии. Большинство видов биодизеля, производимых для коммерческих целей на Западе, соответствует ему или даже превосходит, который допускает его использование в авто с дизельными двигателями. Это в цивилизованной Европе....у нас же, как повезет...
Биодизель имеет весьма условный срок хранения около 3 х месяцев. Залил-съездил-залил. Новое топливо нельзя долго хранить ни в баке, ни на заправках.
Вторая серьезная проблема биодизеля (рапсового масла) -это разложение. В течение ТРЕХ месяцев биодизель разлагается и становится негодным к сжиганию. Залил, например, такое топливо в редко ездящую машину, оставил топливо в баке и "досвидания". Готовьтесь к ремонту топливной аппаратуры. Или другой вариант: приехали на машине в аэропорт, оставили ее на несколько недель, а вернувшись, завести машину вы уже не можете. Биодизель стал разлагаться и как топливо имеет уже другое цетановое число. Еще хуже, если в подсолнечное масло, то есть в биодизель, попала вода. Буквально менее, чем за месяц топливо превращается в бурду. И чем ее не разбавляйте, со стоянки не уедете…
При стоимости чистого биодизеля в районе +/- 0,50 сант./литр вы можете попасть ремонт топливной аппаратуры исчисляемый сотнями латов.
Выводы каждый делает для себя сам!
P.S. Единственный плюс биодизеля - двигатель на нем тише работает...какое то время.
Добавлено: 05.09.2010 22:26
сурма леонид
Jackson, заправляюсь биодизелем 2,5года.Проблем никаких.Если не считать увеличения расхода топлива процентов на 5.Система питания коммонрейл.Единственная оговорка.У меня в документации разрешается использовать биодизель пятипроцентный.Топливо Б5 та же соляра сдобавкой метилового эфира рапсового масла.Запускается зимой без проблем ,там где летняя соляра загустевает.У брата тоже реношный движок 1,9 с коммонрейл,но в документации запрещен биодизель.Так ,что все избирательно.Насчет сроков хранения.Использовал и трехмесячное.Выхлоп на прогретой машине чист,ну разве только в очень тяжелом наблюдается черный дымок.Как я представляю ,то прблемы которые возникают ,скорее всего ,возникли бы и на соляре.Все остальное из области ' Пуганной вороне...' Извините за некоторую категоричность.
Добавлено: 06.09.2010 00:30
ekid
сурма леонид, а что,в Белорусии 2,5 года назад было био??? Не надо сравнивать наше биотопливо с иностранным.У меня тоже в паспорте написано,что допустимо 5% добавка.Буду в Швеции,залью.....
Добавлено: 06.09.2010 07:45
Борисович
Недалеко от Витебска долгие годы был мощный источник сначала чистой, затем био жижки. Все свои дизеля я заливал там. При пробеге 40 тысяч в год ищешь подешевле. Так вот... Биодизель биодизелю рознь. Когда он светлый, чистый, с едва заметной желтизной, а когда и жёлто-охровый, вонючий. Нам говорят: био Б5. Но, это, как намешать. Естественно, на более светлом машина едет лучше. Из опыта: био разьедает топливный фильтр. Разобрал из любопытства. Бумага раскисла, фильтр забился сам собой же. Тяга авто падает. Когда машина пустая, этого почти не чувствуешь. А с пассажирами или грузом- замето сильно. Био гигроскопичен. Я постоянно отстаиваю соляр в двух нержавеющих баках от стиральной машины. Стоит около недели. После био осадка много. Муть, грязь. Вывод: наш, сделаный кривыми руками, био Б5, далёк как от европейских, так и от наших стандартов, и не всегда он Б5, и вряд ли подобающим образом очищен от побочных продуктов производства, опасных для мотора. Дрянь, в общем.
Заливать её имеет смысл при большом пробеге в год, в старого типа моторы, хорошо перед этим отстояв.
Добавлено: 06.09.2010 11:55
maljr.ga
А вот я живу в Новополоцке - это такой белорусский нефтеград и о нашем Нафтане у нас знают даже маленькие дети ясельного возраста. И по понятным причинам знакомых работающих на вышеназванном предприятии у меня оч много, работают они на разных установках и должностях. Из их рассказов я знаю что печное топливо отправляемое на экспорт лучше по качеству чем солярка поставляемая на АЗС РБ. И масло, которое синтетика, производимое на Нафтане льют в круто дорогие авто, но только в том случае если знают, что оно дополнено необходимым пакетом импортных присадок. Поверьте масло не хуже дорогого импортного, но покупать не советую - уж слишком мало людей знает какая партия реально качественная и куда она ушла. При достигнутой глубине переработки нефти (98%) наш НПЗ не имеет себе равных не только на постсоветском пространстве, но и во всем евросоюзе. После полной переработки остается только песок- мелкий как мука или глина порошкообразная. Так вот и думайте сами о каком качестве биодизеля может идти реч если нам и обычную соляру впаривают херовЕйшего качества чем буржуям печнуху. Примеров могу привести массу и по поводу бензина, но смысла нет помоему итак понятно -
Био ВРАГ!
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Модераторы! в опросе я не нашел подходящего варианта, и хоть пока езжу на бензе, хотел выразить мнение знакомых своих - не вышло!
Добавлено: 06.09.2010 13:43
Борисович
Есть у меня, не то, чтобы друг, хороший знакомый. Небольшой шишк на лукойле. По его совету я заливаю масло 5w40 авангард. Причём тут это? А я отвечу: мне посоветовали покупать его здесь. И не посоветовали покупать его в России. К нам россияне его поставляют качественное, более-менее стабильное. Боятся. За бурду их усатый дядька по головке не погладит. Есть старая совдеповская традиция гнать на экспорт самое лучшее, оставляя брак и некондицию себе. Беларусь давно производит то, о чём мы не догадываемся. Два НПЗ модернизированы и имеют самое современное оборудование в европе. Покупали фиат в Новополоцке, у мастера с нафтана. На его установке делают некоторые присадки к маслам. Покупает их не только Россия, но и западные производители масел. В Новополоцке в иномарки люди смело льют нафтан. А ещё бензин евро-5, дизель евростандарта... Умеют делать! На экспорт и для контрольных органов. Грязные цистерны? Вряд ли. Одни и те же бензовозы, емкости. Просто нет стабильного качества для внутреннего рынка. За подрыв репутации при экспорте накажут пренепременно. За брак для заводов, колхозов, жителей нашей державы-"Хрен с ними! Сожрут и это!"
rododendron.84, если бы твой друг заправил своего мерина биодизелем не на заводе по талонам, а на обычной заправке за деньги, то понял бы- Капля НИКОТИНА убивает лошадь. Капля БИОДИЗЕЛЯ убивает железную лошадь. Ту, что под капотом. И твоего друга мерин сдох бы.
Добавлено: 06.09.2010 13:52
maljr.ga
Согласен с тобой полностью!
Добавлено: 06.09.2010 14:18
Борисович
Кстати, спасибо за помощь! Лючок держат 6 болтов на 11. Открутил их накидным. Другим неудобно.
Добавлено: 06.09.2010 14:28
maljr.ga
Да завсегда пожалуйста!