я владелец volvo 244

Обсуждение автомобилей Volvo 200-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Aleks.F
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12.05.2011 22:58
Авто: Овощной 940
GSM: +375297484373
Имя: Алексей
Откуда: Беларусь, Могилёв
Контактная информация:

Сообщение Aleks.F »

вынул весь салон, машина дырявая насквозь, сказали за переварку около 900$! О_О
если кому-то нужны запчасти на раритет, то есть практически всё. салон в идеале, 2 приборных панели и т.д.
детали отдам в хорошие руки даром, просто чтобы не пропали (может кто искал для своего коня).

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
на работе товарищ сказал, что видел у нас в городе 240 в хорошем состоянии. объездил весь могилёв, нашёл за городом её, хозяин согласился отдать за 1200)
машина полностью оригинальна)
даже есть предпусковой подогрев салона и двигателя от эл.сети О_О
новая оптика, салон сохранился хорошо, работают все лампочки и датчики (давление масла, тахометр и т.д.)
сделал себе подарок на день рождения, доволен как слон))) немного подкрасить и огонь)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Aleks.F, ты из какого города???

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
нашёл: Могилёв- далеко блин!!!!!!!
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

вынул весь салон, машина дырявая насквозь, сказали за переварку около 900$!
Видимо, всё ОЧЕНЬ плохо: 600 в Минске - цена сварки порядком дырявой машины, сильно больше, чем пороги+арки.
детали отдам в хорошие руки даром, просто чтобы не пропали (может кто искал для своего коня)
Нужны (за некоторую денежку):
- наружные зеркала
- двери в сборе (задние, если имеет смысл их брать) либо: ручки дверей наружные + подлокотники передних дверей
- мотор дворников
- мотор печки или печка в сборе
- крылья + габариты
- комплект рулевого (рейка+вал+руль)
- суппорта
- генератор
- стартер

"В хорошие руки даром" интересуют еще и задние фонари: они дефицит - более вероятно, что они будут кому-то нужны в Минске, и тогда это будет хороший подарок.
Аватара пользователя
Aleks.F
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12.05.2011 22:58
Авто: Овощной 940
GSM: +375297484373
Имя: Алексей
Откуда: Беларусь, Могилёв
Контактная информация:

Сообщение Aleks.F »

-зеркало только 1 - правое хромированное
-двери в хорошем состоянии и передние и задние, со стёклами и с обшивкой, с ручками, подлокотниками
-дворники работали, значит мотор есть
-с печкой тоже самое
-крылья сгнили, габариты имеются, но один с жёлтым поворотником, другой с белым
-рулевое ушатано полностью
-суппорта есть
-генератора и стартера нет

задние фонари имеются, но они в трещинах


в понедельник сделаю фотографии каждой детали отдельно
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Тогда интересуют:
1. Задние двери в сборе
2. Моторы дворников и печки
3. Суппорта
На уровне "если не надо, то заберу" взял бы еще зеркало (если оно не нужно Berest) и задние фонари: пусть лежат, если кому понадобится потом - он будет счастлив даже треснувшим, я уверен.

Из фото интересуют:
1. Нижний шов дверей (обычно, если он ОК, то и вся дверь ОК)
2. Крупный план морды: при нормальной решетке задумался бы о пересадке на белую, ибо круглые фары клеееееевые :)
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

С минимальными (если их можно так назвать) переделками ты получишь результат, взяв за основу турбированный B230FT от 940й. До 200 л.с. довести его не составит проблемы.
При этом, добиться от 240 меньше чем 8с до сотни очень дорого и сложно: масса+аэродинамика.
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Эрнэст Шпак, конкретно в клубе "двойки" только у меня и шведа: у нас, понимаешь, несколько своя тусовочка — не так много у нас общих тем с владельцами современных "самолетов", я вот больше с владельцами ретро других марок общаюсь (да и у самого 21я Волга, помимо двух 240).

Что касается внешнего вида, то практически все известные мне проекты, направленные в эту сторону, были весьма неэстетичны. Хочешь делать стайлинг — ищи на аукционах американские сдвоенные фары (скажу сразу: светят хуже) с американским же длинным капотом

И ставь укороченные пружины (у Lesjofors есть в каталоге). Плюс сочный цвет и красивые диски. IMHO все остальное внешний вид не улучшит, а испортит.
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Я вот на днях только стал изучать модельку, а по сдвоиным фарам только аукцион? у нас дифицит?
В РБ мне известно ровно 0 штук.
А да, если кому нужно газовое оборудование, без понятия какого покаления и в каком состоянии, отдам в хорошие руки только сами демонтируйте бо я никогда этим не занимался. Стоит естественно на той самой вольве
Какой мотор у авто?
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Год машины? Карбюратор? Бензин, кстати, 2.32, не 2.4
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Скорее всего, это В23Е: капризный инжектор и надежный мотор. ГБО в этом случае не должно быть 2го поколения, оно ток для карбов, но вообще, фиг его знает.

Вообще, быстрые кирпичи строят примерно так: берется поздний блок B230FT (с масляными форсунками охлаждения поршней) и B234 голова (16V).
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Эрнэст Шпак, помрешь ты их искать, честно. Разве что из Европы с разборки кто знакомый согласится снять.
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Эрнэст Шпак писал(а):
Morion писал(а):Эрнэст Шпак, помрешь ты их искать, честно. Разве что из Европы с разборки кто знакомый согласится снять.
Понятно, но вариантов не много старый хозяин покрасил их кисточкой в черный цвет, если не найду попробую эти оттереть. В общем работа меня ждет творческая, не скучная)))) Еще: вопрос в природе есть ремкомплекты для порогов и арок, или листовой металл мне в помощь?
Пока что есть, спроси шведа: он в Минске стал, считай, эксклюзивным импортером з/ч на разные старые машины, я его таперича всем знакомым рекомендую. Потому как большие поставщики с редкими авто иметь дела не хотят, а он-то наш, свой, у самого 245. Ну, хотя конкретно пороги я намерен себе все же на заказ гнуть, чтобы 2мм было!
Ответить

Вернуться в «200»