Страница 2 из 3
Добавлено: 05.06.2012 21:15
Aleks.F
вынул весь салон, машина дырявая насквозь, сказали за переварку около 900$! О_О
если кому-то нужны запчасти на раритет, то есть практически всё. салон в идеале, 2 приборных панели и т.д.
детали отдам в хорошие руки даром, просто чтобы не пропали (может кто искал для своего коня).
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
на работе товарищ сказал, что видел у нас в городе 240 в хорошем состоянии. объездил весь могилёв, нашёл за городом её, хозяин согласился отдать за 1200)
машина полностью оригинальна)
даже есть предпусковой подогрев салона и двигателя от эл.сети О_О
новая оптика, салон сохранился хорошо, работают все лампочки и датчики (давление масла, тахометр и т.д.)
сделал себе подарок на день рождения, доволен как слон))) немного подкрасить и огонь)
Добавлено: 06.06.2012 11:23
Andrei
Aleks.F, ты из какого города???
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
нашёл: Могилёв- далеко блин!!!!!!!
Добавлено: 06.06.2012 13:24
Morion
вынул весь салон, машина дырявая насквозь, сказали за переварку около 900$!
Видимо, всё ОЧЕНЬ плохо: 600 в Минске - цена сварки порядком дырявой машины, сильно больше, чем пороги+арки.
детали отдам в хорошие руки даром, просто чтобы не пропали (может кто искал для своего коня)
Нужны (за некоторую денежку):
- наружные зеркала
- двери в сборе (задние, если имеет смысл их брать) либо: ручки дверей наружные + подлокотники передних дверей
- мотор дворников
- мотор печки или печка в сборе
- крылья + габариты
- комплект рулевого (рейка+вал+руль)
- суппорта
- генератор
- стартер
"В хорошие руки
даром" интересуют еще и задние фонари: они дефицит - более вероятно, что они будут кому-то нужны в Минске, и тогда это будет хороший подарок.
Добавлено: 23.06.2012 17:01
Aleks.F
-зеркало только 1 - правое хромированное
-двери в хорошем состоянии и передние и задние, со стёклами и с обшивкой, с ручками, подлокотниками
-дворники работали, значит мотор есть
-с печкой тоже самое
-крылья сгнили, габариты имеются, но один с жёлтым поворотником, другой с белым
-рулевое ушатано полностью
-суппорта есть
-генератора и стартера нет
задние фонари имеются, но они в трещинах
в понедельник сделаю фотографии каждой детали отдельно
Добавлено: 25.06.2012 11:39
Morion
Тогда интересуют:
1. Задние двери в сборе
2. Моторы дворников и печки
3. Суппорта
На уровне "если не надо, то заберу" взял бы еще зеркало (если оно не нужно Berest) и задние фонари: пусть лежат, если кому понадобится потом - он будет счастлив даже треснувшим, я уверен.
Из фото интересуют:
1. Нижний шов дверей (обычно, если он ОК, то и вся дверь ОК)
2. Крупный план морды: при нормальной решетке задумался бы о пересадке на белую, ибо круглые фары клеееееевые
Добавлено: 11.07.2012 11:43
Morion
С минимальными (если их можно так назвать) переделками ты получишь результат, взяв за основу турбированный B230FT от 940й. До 200 л.с. довести его не составит проблемы.
При этом, добиться от 240 меньше чем 8с до сотни очень дорого и сложно: масса+аэродинамика.
Добавлено: 11.07.2012 12:46
Morion
Эрнэст Шпак, конкретно
в клубе "двойки" только у меня и шведа: у нас, понимаешь, несколько своя тусовочка — не так много у нас общих тем с владельцами современных "самолетов", я вот больше с владельцами ретро других марок общаюсь (да и у самого 21я Волга, помимо двух 240).
Что касается внешнего вида, то практически все известные мне проекты, направленные в эту сторону, были весьма неэстетичны. Хочешь делать стайлинг — ищи на аукционах американские сдвоенные фары (скажу сразу: светят хуже) с американским же длинным капотом
И ставь укороченные пружины (у Lesjofors есть в каталоге). Плюс сочный цвет и красивые диски. IMHO все остальное внешний вид не улучшит, а испортит.
Добавлено: 11.07.2012 13:43
Morion
Я вот на днях только стал изучать модельку, а по сдвоиным фарам только аукцион? у нас дифицит?
В РБ мне известно ровно 0 штук.
А да, если кому нужно газовое оборудование, без понятия какого покаления и в каком состоянии, отдам в хорошие руки только сами демонтируйте бо я никогда этим не занимался. Стоит естественно на той самой вольве
Какой мотор у авто?
Добавлено: 11.07.2012 14:35
Morion
Год машины? Карбюратор? Бензин, кстати, 2.32, не 2.4
Добавлено: 11.07.2012 16:04
Morion
Скорее всего, это В23Е: капризный инжектор и надежный мотор. ГБО в этом случае не должно быть 2го поколения, оно ток для карбов, но вообще, фиг его знает.
Вообще, быстрые кирпичи строят примерно так: берется поздний блок B230FT (с масляными форсунками охлаждения поршней) и B234 голова (16V).
Добавлено: 11.07.2012 16:36
Morion
Эрнэст Шпак, помрешь ты их искать, честно. Разве что из Европы с разборки кто знакомый согласится снять.
Добавлено: 11.07.2012 17:58
Morion
Эрнэст Шпак писал(а):Morion писал(а):Эрнэст Шпак, помрешь ты их искать, честно. Разве что из Европы с разборки кто знакомый согласится снять.
Понятно, но вариантов не много старый хозяин покрасил их кисточкой в черный цвет, если не найду попробую эти оттереть. В общем работа меня ждет творческая, не скучная)))) Еще: вопрос в природе есть ремкомплекты для порогов и арок, или листовой металл мне в помощь?
Пока что есть, спроси
шведа: он в Минске стал, считай, эксклюзивным импортером з/ч на разные старые машины, я его таперича всем знакомым рекомендую. Потому как большие поставщики с редкими авто иметь дела не хотят, а он-то наш, свой, у самого 245. Ну, хотя конкретно пороги я намерен себе все же на заказ гнуть, чтобы 2мм было!