Страница 2 из 3

Добавлено: 04.07.2011 12:52
marik
zum, где делал и за сколько? Пока проблем нету но лучше перебздеть как гриццо :D

Добавлено: 06.07.2011 00:12
mr.cross
И мне тож интресно?Соглашусь с marik, :)

Добавлено: 06.07.2011 14:09
Driple
hand man, сколько стоит замер давления турбины, и если не секрет чем лечится повышение её до нужного давления?

Добавлено: 06.07.2011 14:43
dimos
регулировкой длины штока клапана сброса избыточного давления.
Ты уверен что оно у тебя ниже чем нужно?

Добавлено: 06.07.2011 16:02
laguna1
zum писал(а):на болевшая тема это АКПП !!!! У себя поставил доп радиатор на охолаждение коробки проблемы с рывками и дёрганьем пропали (ЭТО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ) хотя все уМники :idiot: в один голос бухтели что хана гидроблоку :D
Врезали параллельно или последовательно основному радиатору?

Добавлено: 31.07.2011 23:06
zum
По поводу доп радиатора на АКПП всё ставил не нарушая конструкции.Просто отключил от АКПП трубки и соеденил их шлангоми с доп радиатором зажав трубки хомутами.

Добавлено: 03.09.2011 11:34
VasyaFVS
у меня Volvo v70 d5 2002г. при езде автомат немного толкается, а когда по городу - то с 1 на 2 передачу переключается с ударом. Подскажите пожалуйста как это исправить???

Добавлено: 03.09.2011 11:36
akz
коробку в ремонт

Добавлено: 03.09.2011 12:30
Vitalysh
VasyaFVS писал(а):у меня Volvo v70 d5 2002г. при езде автомат немного толкается, а когда по городу - то с 1 на 2 передачу переключается с ударом. Подскажите пожалуйста как это исправить???
включить зимний Режим :D
ну или К Оробку в ремонт, поподробнее расписать симптомы надо

Добавлено: 06.09.2011 01:15
VasyaFVS
А как включить зимний режим?
Я читал что ставят какое - то доп. охлаждение?

Добавлено: 06.09.2011 20:10
ШМЭЛ
VasyaFVS писал(а):А как включить зимний режим?
Народ стебется, забей, это трогание сразу с третьей передачи, минуя твои 1ю и 2ю.
VasyaFVS писал(а):доп. охлаждение?
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0%BF%D0%BF

Добавлено: 30.09.2011 22:19
zum
на правую полуось подходит подшипник (подвесной) SWAG № 50919945 ЭТО РЕАЛЬНО :yahoo: :yahoo: :yahoo: ВЕСЬ астальной базар НИАЧЁМ ВАЩЕ!!!!!!

Добавлено: 08.10.2011 13:12
nailzzzz
А я вот себе http://www.ipdusa.com/products/4764/3e1 ... -p2-models вот эту штуку поставил,сейчас тестирую,по ощущениям сначала ничего не почувствовал,но чуть позже динамика изменилась (видимо адаптация проходила).Для окончательного вывода нужно стартануть с приятелем

Добавлено: 08.10.2011 18:01
zum
nailzzzz писал(а):вот эту штуку
А если по РУССКИ :unknown:

Добавлено: 11.10.2011 00:12
nailzzzz
zum, турбо клапан

Добавлено: 11.10.2011 07:55
zum
И ЧЕВО??? НОРМАЛЬНО ОБЪЯСНИ :declare:

Добавлено: 11.10.2011 09:25
salex
zum писал(а):И ЧЕВО??? НОРМАЛЬНО ОБЪЯСНИ
турбо клапан обеспечивает контроль наддува.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
как я понял в замен клапану управления турбиной :good: Может и зачетная штука. :unknown:

Добавлено спустя 48 секунд:
nailzzzz писал(а):по ощущениям сначала ничего не почувствовал
и не почувствуешь потом. если клапан у тебя рабочий был.

Добавлено: 11.10.2011 19:50
zum
salex писал(а):как я понял в замен клапану управления турбиной
На сколько я пнял это клапан турбонатдува . Но какие от его изменения непонял :pardon: просто етот клапон и турбина работают как-бы вцелом и замена его одного может и неимеет смысла :unknown:

Добавлено: 11.10.2011 20:26
nailzzzz
До конца не могу сказать имела или не имела,но по субъективным ощущениям машинка стала повеселей.Поменял я его по трем причинам:После диагностики у Андрейки обнаружились проблемы с наддувом.Утром иногда он трещал довольно громко,что явно не хорошо.Вследствии этого и было принято решение на замену.А поскольку новый клапан стоит 50,а этот 80 и доработанный,я купил за 80.А главный вывод такой-если уж и потратился зря,так хоть проверю фирменную тюнингованную вещь.

Добавлено: 11.10.2011 20:31
zum
:good: :good: :good: