Страница 2 из 4
Добавлено: 03.08.2011 18:55
Виктор64
машина едит нормально... нужно парковца включаем заднюю трогаем ...стук включаем 1ю трогаем ...стук. но стук небольшой впечатление вроде где то люфт увеличен вопрос где ? (кардан или шрус) хотя шрус недавно перебрал выработка есть, по пожа сбросю фото шруса для уверености. P.S.большое спасибо за ответы и ваше внимание к моим проблемам.
Добавлено: 03.08.2011 20:23
radiotexnik
все-таки какая модель? если 340,то может быть кардан,это их страшная болезнь.
а шрусы стучат все вместе. общий люфт суммируется и получается небольшой стук. проверить шрусы это или нет можно так:поддомкратить одно заднее колесо и покрутить вперед-назад. Вы услышите стуки вследствие люфта шрусов. это для возраста авто нормально. если это такой стук,то можно успокоиться и просто перебрать шрусы и перекинуть их местами. а если стук не ток,то надо дальше искать.
Добавлено: 03.08.2011 21:20
Виктор64
Добавлено: 03.08.2011 22:20
radiotexnik
тогда наверняка кардан. шрусы скорее всего Вас своим звуком не напугалли бы,тем более перебранные. да и шрусы кляцают в основном(у меня по крайней мере так) когда едешь на первой,резко отпускаешь газ,двигатель тормозит машину, то есть меняется направление нагрузки на шрусы - вот и кляцанье.
у меня 360-я(кардан в трубе).но знаю,что у 340 кардан проблемный. если где-нибудь какая-нибудь подушка смещена или что-то в этом роде,то на кардане обрезает шлицы. поэтому надо срочно его смотреть. иначе если обрежет - будут трудности с его поиском.
Добавлено: 03.08.2011 22:30
Виктор64
дело в том што предыдущий хозяин видать што то делал так как шлици уже подбитые и на кардане зажимы раздвинуты .
Добавлено: 03.08.2011 22:35
radiotexnik
скорее всего это что-то,что делал тот хозяин и разносилось. в общем,это дело нужно обязательно проверять,иначе можно залететь.
Добавлено: 04.08.2011 00:26
Виктор64
radiotexnik писал(а):скорее всего это что-то,что делал тот хозяин и разносилось. в общем,это дело нужно обязательно проверять,иначе можно залететь.
спасибо будем устранять не поладки
Добавлено: 24.08.2011 10:41
Виктор64
привет коллеги!!! подскажите пожалуйста што можно под колхозить с приводным валом , ШРУСами на345. заранее благодарен .
Добавлено: 07.09.2011 09:55
radiotexnik
что именно Вы хотите сколхозить? получается,кляцали ШРУСы?
Добавлено: 07.09.2011 13:26
Виктор64
дело в том што на 340 достать (шрус , приводной вал в сборе)проблематично или дорого ? но есть похожий размер у VW гольфа ( тоже 94)по наруже но внутрений на 34 вот и сам вопрос и ответ заказать новые полуося на 493.5 и смело ехать
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3737_fa148a2e78166bddc27f0724824f6b5a[/img]
Добавлено: 12.09.2011 17:54
Виктор64
Виктор64 писал(а):дело в том што на 340 достать (шрус , приводной вал в сборе)проблематично или дорого ? но есть похожий размер у VW гольфа ( тоже 94)по наруже но внутрений на 34 вот и сам вопрос и ответ заказать новые полуося на 493.5 и смело ехать
Технические характеристики детали
Номер 8540 29201
Производитель Triscan
Название Шарнирный комплект (ШРУС), приводной вал
Сторона установки со стороны коробки передач
Зубчатое соединение со стороны коробки 33
Диаметр (мм) 94
Изображения
Добавлено: 22.02.2012 10:49
Виктор64
Fabricio писал(а):Вить, если у вас сложно, у нас в Белорусии вообще не реально, я долбаный пыльник на 340 2-й месяц ищу
может кто знает с чего может еще подойти? пыльник на рулевую тягу 340 бензин 85 год 1.4
Привет коллега!!!попробуй здесь посмотреть
http://www.abw.by/spareparts/?mode=tree ... &year=1987 както нарыл ваш Белоруский магазин ... может поможет
Добавлено: 13.06.2012 21:31
dimazf
340 1.7к
Радиатор от десятки без проблем вместе с датчиком температуры, но правда была проблема с запаской (куда деть)
Добавлено: 24.07.2012 20:42
radiotexnik
если честно,я себе на перед сначала долго в интернете по размерам подбирал. подходил (тоже с разницей по диаметру в 2 мм) от ланоса. но сходил в магазин и купил вольвовские подшипники, так как по цене они оказались,что для меня было очень странно, дешевле...и колхозить не пришлось...
Добавлено: 04.09.2012 21:30
Salux
VOLVO 340, 1985 г.в., D16
1 - накладки тормозные задние от ВАЗ 2108-09 + заклёпки +родные задние колодки = эконом-вариант восстановления;
2 - тросик спидометра от ВАЗ 2121 "Тайга"; ПРОБЛЕМА КРЕПЛЕНИЯ К спидометру решена с помощью отрезка резинового шланга, который с натягом одевается на заднюю часть спидометра, а другой на оплётку тросика или его металлический концевик.