Добавлено: 13.12.2009 16:15
А еще варианты какие-нибудь есть?MozG писал(а):Пропадающий контакт где-то. Надо цепь от щёток до аккума проинспектировать.
Белорусский Volvo Club
https://volvo-club.by/
А еще варианты какие-нибудь есть?MozG писал(а):Пропадающий контакт где-то. Надо цепь от щёток до аккума проинспектировать.
paul_fastest писал(а):Подвезли мне другой аккум, поставил - без проблем завелась. Решил сбросить клемму - заглохла. Поехал на этом аккуме до ближайшего магазина за вилкой, результат - генератор вообще никакой зарядки не дает.
paul_fastest писал(а):Проехался по городу, туда-сюда, заглушил. Сажусь заводить - стартер не крутит.
Тогда какого ... я заглох до скидывания клемы и не заводился, по ходу генератор уже должен был зарядку дать на аккум????MozG писал(а):До скидывания клемы ты ездил на рабочем генераторе.
Конечно можно ничего не проверять а начать с замены генератора и аккумулятора...MozG писал(а):. Надо цепь от щёток до аккума проинспектировать.
Мой мануал (машинка S80 2.5 TDI) гласит -Vowan писал(а):Подскажите у кого вила есть. Что она гласит по поводу аккумулятора? Какой нужно покупать на 2,5 дизель Ы70 97г.в мкпп. Заранее спасибо
Меня учили массу не затягивать никогда.Если что,можно быстро скинуть клему.Неправильно?MozG писал(а):Alex_rx, Чудес не бывает, есть какая-то проблема.
paul_fastest писал(а):И другой вопрос, может я целый год ездил на убитом генераторе. Может кто подскажет, в чем может быть проблема????
Пропадающий контакт где-то. Надо цепь от щёток до аккума проинспектировать.
ПС. Основная причина убийства аккумов и генераторов это не зажатые клемы на аккуме( когда их можно снять руками, грубо говоря) . По хорошему нужно хорошенько зажить и покрыть промышленным вазелином, что б не было доступа кислорода.
мдя.. и кто это такой "учитель"?merida писал(а):Меня учили массу не затягивать никогда.Если что,можно быстро скинуть клему.Неправильно?
не уверен в подобном возможно для пробного пуска и пока машина по кочкам и буеракам не поехалаmerida писал(а):Меня учили массу не затягивать никогда.Если что,можно быстро скинуть клему.Неправильно?
Выключатель массы-не лишнее.Как приведу всё в порядок можно замутить.chizo писал(а):не уверен в подобном возможно для пробного пуска и пока машина по кочкам и буеракам не поехалаmerida писал(а):Меня учили массу не затягивать никогда.Если что,можно быстро скинуть клему.Неправильно?
а для необходимости частого выключения массы видел специятельный выключатель.
контакты нужно зажимать. про технический вазелин ... для электромоторов под нагрузкой такие рекомендации 100%. но в автомобиле ... пыль, грязь, все будет налипать ...
у мня точно такие показания,может это нормально.Но я тоже голову ломал,потому как на Пассате меряли-там14.7-14-8 а при включении фар,обдува,обогрева падает только до 14.0-13.9.mick писал(а):Проблема в следующем: при заведенном двигателе на клеммах аккумулятора~~13.5-13.8В , когда должно быть не менее 14.1В. При включении всех источников потребления, напряжение зарядки на клеммах падает ещё до 13.2В. При замере непосредственно на генераторе на 0.5В выше. То есть где-то потери в цепи. У меня подозрение на систему предварительного подогрева антифриза, может она не правильно функционирует, как проверить?