Страница 2 из 2

Добавлено: 13.12.2009 16:15
paul_fastest
MozG писал(а):Пропадающий контакт где-то. Надо цепь от щёток до аккума проинспектировать.
А еще варианты какие-нибудь есть?

Добавлено: 13.12.2009 16:25
MozG
Да есть:
paul_fastest писал(а):Подвезли мне другой аккум, поставил - без проблем завелась. Решил сбросить клемму - заглохла. Поехал на этом аккуме до ближайшего магазина за вилкой, результат - генератор вообще никакой зарядки не дает.

Я тебе выделил причину и результат, вылетела таблетка на генераторе. До скидывания клемы ты ездил на рабочем генераторе.

ПС. Кто тебя научил так генератор проверять?

Добавлено: 13.12.2009 16:36
paul_fastest
paul_fastest писал(а):Проехался по городу, туда-сюда, заглушил. Сажусь заводить - стартер не крутит.
MozG писал(а):До скидывания клемы ты ездил на рабочем генераторе.
Тогда какого ... я заглох до скидывания клемы и не заводился, по ходу генератор уже должен был зарядку дать на аккум????

Добавлено: 13.12.2009 16:43
MozG
Так кроме генератора и аккумулятора есть ещё провода их соединяющие, точки массы, контакты окислившиеся, и щётки в конце концов.
MozG писал(а):. Надо цепь от щёток до аккума проинспектировать.
Конечно можно ничего не проверять а начать с замены генератора и аккумулятора...

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
П.С. электронике и механике чудес не бывает ;)

Добавлено: 17.02.2012 22:24
Vowan
Подскажите у кого вила есть. Что она гласит по поводу аккумулятора? Какой нужно покупать на 2,5 дизель Ы70 97г.в мкпп. Заранее спасибо

Добавлено: 23.02.2012 18:50
Kentavrs
Vowan писал(а):Подскажите у кого вила есть. Что она гласит по поводу аккумулятора? Какой нужно покупать на 2,5 дизель Ы70 97г.в мкпп. Заранее спасибо
Мой мануал (машинка S80 2.5 TDI) гласит -
12V
680 A/30 s
115 min/25A
Покопавшись в сайтах, обрел уверенность, что нужно ставить 85-90 AH.
БОльшая емкость будет недозаряжаться, что нехорошо для акума, меньшая - могут быть проблемы, если плохо заводиться, хотя у меня, в критический момент отсутствия бабла на новый акб, стояла 55-ка и ничего, нормально крутила (но у меня не было проблем с пуском).

Добавлено: 03.06.2014 19:35
merida
MozG писал(а):Alex_rx, Чудес не бывает, есть какая-то проблема.
paul_fastest писал(а):И другой вопрос, может я целый год ездил на убитом генераторе. Может кто подскажет, в чем может быть проблема????

Пропадающий контакт где-то. Надо цепь от щёток до аккума проинспектировать.

ПС. Основная причина убийства аккумов и генераторов это не зажатые клемы на аккуме( когда их можно снять руками, грубо говоря) . По хорошему нужно хорошенько зажить и покрыть промышленным вазелином, что б не было доступа кислорода.
Меня учили массу не затягивать никогда.Если что,можно быстро скинуть клему.Неправильно?

Добавлено: 03.06.2014 19:50
MozG
merida писал(а):Меня учили массу не затягивать никогда.Если что,можно быстро скинуть клему.Неправильно?
мдя.. и кто это такой "учитель"?

Добавлено: 03.06.2014 19:53
chizo
merida писал(а):Меня учили массу не затягивать никогда.Если что,можно быстро скинуть клему.Неправильно?
не уверен в подобном :) возможно для пробного пуска :) и пока машина по кочкам и буеракам не поехала :)
а для необходимости частого выключения массы видел специятельный выключатель.
контакты нужно зажимать. про технический вазелин ... для электромоторов под нагрузкой такие рекомендации 100%. но в автомобиле ... пыль, грязь, все будет налипать ...

Добавлено: 03.06.2014 20:09
merida
chizo писал(а):
merida писал(а):Меня учили массу не затягивать никогда.Если что,можно быстро скинуть клему.Неправильно?
не уверен в подобном :) возможно для пробного пуска :) и пока машина по кочкам и буеракам не поехала :)
а для необходимости частого выключения массы видел специятельный выключатель.
контакты нужно зажимать. про технический вазелин ... для электромоторов под нагрузкой такие рекомендации 100%. но в автомобиле ... пыль, грязь, все будет налипать ...
Выключатель массы-не лишнее.Как приведу всё в порядок можно замутить.

Добавлено: 04.06.2014 07:23
новичок
mick писал(а):Проблема в следующем: при заведенном двигателе на клеммах аккумулятора~~13.5-13.8В , когда должно быть не менее 14.1В. При включении всех источников потребления, напряжение зарядки на клеммах падает ещё до 13.2В. При замере непосредственно на генераторе на 0.5В выше. То есть где-то потери в цепи. У меня подозрение на систему предварительного подогрева антифриза, может она не правильно функционирует, как проверить?
у мня точно такие показания,может это нормально.Но я тоже голову ломал,потому как на Пассате меряли-там14.7-14-8 а при включении фар,обдува,обогрева падает только до 14.0-13.9.