Страница 2 из 2
Добавлено: 30.07.2011 21:48
Andrei
Axel108 писал(а):volvo_brest, а цилиндры растачивал?
нее не растачивали . просто кольца ,сальники колпачки поменяли. КШМ в полном порядке . на поршнях канавки не разбиты на поршнях .
у него радиатор побитый . предыдущий владелец в аварию попал ,а радиатор заклеил эпоксидкой ,а она не держится-поэтому так . единственное запах ?
Добавлено: 30.07.2011 23:40
San4esb)4
костя писал(а):дымит как старый икарус 440 1.8моно 94года
Меняй кольца и маслосъёмные колпачки однозначно.
Добавлено: 02.08.2011 03:40
Vladik
volvo_brest писал(а):
народ, а в B18U как-то можно CO отрегулировать? или за всё комп отвечает?
Значит что-то с впрыском не в порядке. Читать коды, проверять параметры, приводить в порядок. Для начала хотябы, глянуть коды самодиагностики и проверить работу лямбда-зонда.
Добавлено: 25.10.2011 18:17
Lowely
Jasha писал(а):(440 1.8 бенз)
я так понимаю карбюратор ?
Добавлено: 25.10.2011 18:37
Lowely
Jasha писал(а):не дизель))
если начал валить чёрный дым... значит в двигатель поступает очень обогащенная смесь топлива.. то-есть переливает карбюратор... из этого вывод либо делать поплавковую камеру меньше! либо у тя накрылась игла !
Добавлено: 25.10.2011 20:43
Lowely
Jasha писал(а):хм. вопрос раз: на скока папал? вопрос два: где смогут сделать? В любом случае спасибо за наводку. Странно что поломка стала заметной после замены сцепления...
ну на счёт сцепления из-за этого или нет я не знаю.... прост у меня такие же признаки были. это делается всё просто..без затрат(самому мона сделать) снимаешь верхнею крышку карбюратора и нуно делать меньше поплавковую камеру... то-есть подымать поплавок (просто отгинать язычёк который идёт от иглы) вот я се так делал.у меня двигатель b18kp 1.7. карбюратор solex я делал поплавковую камеру 42мм и и чёрный дым сразу пропал! если накрылась игла то прост купить иглу и поставить она не дорогая совсем!
Добавлено: 25.10.2011 22:57
M1ke
Какие талмуды

Трубочки одень на впускной коллектор вакуумные и провода лямбды посмотри. 99% что дело в вакуумных трубках.
ЗЫ Ребята, первым делом надо делать самодиагностику и только если она ничего не показала - писать на форум

Правда не знаю есть ли колодка на машине 92го года.
ЗЫЫ Мы после замены сцепления, те самые трубки не заметили, машина троила и адски коптила, нашли буквально за пару мин беду.
Добавлено: 26.10.2011 09:15
M1ke
Jasha писал(а): это всё равно, что вам провестиM1ke, осмотр острого живота или отличить отек квинки от анафилактического шока
К сожалению отличу
Было дело пару раз...
Набирай и подъезжай, я в центре до пяти вечера работаю. 