Сцепление или коробка крякнула!

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Скорее всего так и есть, пятая, как я писал выше, находится выше всех. вроде как пятая находится отдельно под крышкой и даже коробку можно не снимать для замены.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
knotska
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
Откуда: Минск

Сообщение knotska »

мне сказали привезти снятую коробку и , что 5-я мередача состоит из какойто втулки и пр. Так вот эту втулку вроде и менять нужно
вольному-VOLVO
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Эх, дополнительные траты.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
knotska
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
Откуда: Минск

Сообщение knotska »

снять-поставить = 100у.е.
вольному-VOLVO
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Дешевле, у нас 130 у.е. берут
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
knotska
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
Откуда: Минск

Сообщение knotska »

так это у Буяна!!!
вольному-VOLVO
Nash
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
Авто: XC 90 D5 AWD
GSM: +375296605552
Имя: Артем
№ клубной карты: 177

Сообщение Nash »

Wander_380 писал(а):Дешевле, у нас 130 у.е. берут
так у вас же Европа,у нас скоро за мешок картошки работать будут :D
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Nash, Ну когда начнут напиши, приеду хоть все отремонтирую за еду. :D
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Nash
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
Авто: XC 90 D5 AWD
GSM: +375296605552
Имя: Артем
№ клубной карты: 177

Сообщение Nash »

Wander_380, лады :D
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

boban1969 писал(а):Была такая хрень и у меня Все обошлось заменой упорного подшипника не то на первичном, не то на вторичном валу( не помню точно, давно было). Из -за его износа появился люфт вала и шестерни на валах цеплялись друг за друга. Грохот стоял страшный, но вовремя разобрал, зубья не сломались.
Правильно что сделать успел.Скажу дальше.После всего этого звук нарастает на нетрале пока 1500об не дашь не прекратится.Потом хуже из за люфта подшипника первичного вала корпус коробки трескается в месте положения подшипника.У меня такая хня была .но я заказал коробку бу и уехал в отпуск.Так что для меня больших проблем не было за исключением 800уе за коробку.А вобще коробка рено говно :pardon:
Аватара пользователя
Vitalik_vitalik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09.01.2012 19:25
Авто: s40 I 1997 2,0
Откуда: Борисов
Контактная информация:

Сообщение Vitalik_vitalik »

А кто-нибудь сам снимал коробку М5Р? Надо срочно сальники менять, всё масло выгнало и вроде с внутренней стороны. Все днище в масле, стартер, сочится по шву примыкания коробки к двигателю. ;(
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Vitalik_vitalik, снимать геморрно но проблем там особых нет. А масло точно из коробки? Может из двигателя. Еще надо сальник-пыльник с левой стороны коробки обязательно проверить, болячка , подтекает часто.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Vitalik_vitalik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09.01.2012 19:25
Авто: s40 I 1997 2,0
Откуда: Борисов
Контактная информация:

Сообщение Vitalik_vitalik »

Точно, в двигателе уровень остался нормальный, а в коробке пусто, да и по запаху понятно, из двигателя выхлопами воняет, а тут чистенькое... Когда выкрутил болт, который держит пластиковый отбойник под коробкой, я так прикинул он входит в пространство где система сцепления - вытекло грамм 50-70 масла.
По Vadis глянул, там двигатель подвешивают, это критично или можно и так снять? И какие еще есть подводные камни, типа спец инструмента?

И какое масло заливать, много написано мнений, а конкретно не понятно, вот это подойдет? - ELF TRANSELF TRX 75W-80
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Vitalik_vitalik, Проверь в первую очередь сальник пыльник с левой стороны. Он очень часто течет. Как раз масло в поддончик и сливается оттуда. Проверь сальник рычага переключения, он как раз под поддончиком. Может и оттуда течь. Для замены надо будет коробку разбирать. В гараже мне снимали коробку, это реально, ничего сложного там нет, как у всех. Только доступ хреновый, и куча болтов и разных защит, кто полезет материться будет. Если течет сальник первичного вала коробки то там надо будет сальник менять, тебе повезло что у тебя такая же машинка как у меня, у нас не надо коробку разбирать чтобы этот сальник заменить. У нас там стоит втулка на двух болтах. Но втулка идет только оригинал, ее надо менять целиком, а не заменять в старой сальник, будет течь. Так что перед тем как туда лезть надо купить-заказать втулку.
Масло к нам такое не подходит. К нашей коробке подходит ELF TRANSELF NFJ 75W-80, оно кстати дешевле в два раза TRX.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Vitalik_vitalik
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09.01.2012 19:25
Авто: s40 I 1997 2,0
Откуда: Борисов
Контактная информация:

Сообщение Vitalik_vitalik »

Ну да, надо еще раз внимательно рассмотреть все возможные места. Нашел фотоотчет по снятию коробки http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic ... 18&t=10494 , и насчет масла спасибо за подсказку, а то залил бы...
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»