Ремонт трипоида
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель
- D.J.
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
- Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель
- D.J.
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
- Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Если оба недопустимы, то какие пределы? Все пределы получаются в недопуске. У меня при прокручивании полуоси вперед/назад стука и люфта нет справа и совсем небольшой слева. Во всяком случае весной так было. А стук в ШРУСе, как я писал, убрал сам.
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
И еще был небольшой люфт самого трипоида ( левого) в гнезде угловой передачи.
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
И еще был небольшой люфт самого трипоида ( левого) в гнезде угловой передачи.
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
- Прохожий
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
- Авто: S80
- Имя: Имя
- Откуда: Минск
- D.J.
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
- Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Слабонервных прошу не читать:)
Многие диагносты мне не могли точно поставить диагноз. Состояние полуосей называлось нормальным. Предполагалась совокупность многих факторов. Менялись сайлентблоки, подушки и прочее. А вибрация не уходила.
Задался я целью вычислить все- таки тот узел, который дает вибрацию. То, что это не шрусы я знал наверняка, т.к. менял пыльники слева и справа ( непруха какая-то с ними), и менял шрусы (не от жиру, а просто есть запасные). Про подушки и сайленты уже писал. Следовательно, подозрение пало на трипоиды. Но какой из них? В общем я подумал, что если сместить крестовину трипоида на новое, не выработанное место, то характер вибрации должен, минимум, измениться. Я взял запасную полуось и болгаркой сделал в ней канавку для стопорного кольца ближе к краю. Миллиметров на 5-6. Место на хвостовике полуоси есть. Речь идет о конце оси, который вставляется в наружный шрус. В результате полуось сместилась на 5-6мм к центру машины. То есть крестовина трипоида сместилась вглубь трипоида. На всякий случай проверил, не заденет ли полуось за край трипоида при выворотах колеса. Нет - там есть запас. Сдвинул на 5мм пыльники, с целью компенсации изменения положения полуоси и собрал все. В итоге получил полное отсутствие вибрации при разгоне. Пробовал интенсивный разгон вплоть до 140 км/ч. Ни какого намека на вибрацию. Вибрация ощущается лишь при разгоне с вывернутым вправо рулем. При левом повороте - не ощущается. Все это проделано с правой полуосью. Следовательно, надо менять правый трипоид. Это однозначно. Теперь занят поисками по разумной цене б/ушки в отличном состоянии или нового. Спешно потратить денег не хочется. Машина ездит, вибрации нет. Сделанная переделка не является "соплями" т.к. ни каких критических изменений в конструкцию не внесено. В общем, изучаю предложения, Ebay и т.п.
Я не возьмусь рекомендовать такую процедуру как вариант ремонта. Но как вариант диагностики - вполне. Во всяком случае, когда нет заведомо хорошего трипоида, чтобы подбросить. И ездить с этим можно до замены.
Многие диагносты мне не могли точно поставить диагноз. Состояние полуосей называлось нормальным. Предполагалась совокупность многих факторов. Менялись сайлентблоки, подушки и прочее. А вибрация не уходила.
Задался я целью вычислить все- таки тот узел, который дает вибрацию. То, что это не шрусы я знал наверняка, т.к. менял пыльники слева и справа ( непруха какая-то с ними), и менял шрусы (не от жиру, а просто есть запасные). Про подушки и сайленты уже писал. Следовательно, подозрение пало на трипоиды. Но какой из них? В общем я подумал, что если сместить крестовину трипоида на новое, не выработанное место, то характер вибрации должен, минимум, измениться. Я взял запасную полуось и болгаркой сделал в ней канавку для стопорного кольца ближе к краю. Миллиметров на 5-6. Место на хвостовике полуоси есть. Речь идет о конце оси, который вставляется в наружный шрус. В результате полуось сместилась на 5-6мм к центру машины. То есть крестовина трипоида сместилась вглубь трипоида. На всякий случай проверил, не заденет ли полуось за край трипоида при выворотах колеса. Нет - там есть запас. Сдвинул на 5мм пыльники, с целью компенсации изменения положения полуоси и собрал все. В итоге получил полное отсутствие вибрации при разгоне. Пробовал интенсивный разгон вплоть до 140 км/ч. Ни какого намека на вибрацию. Вибрация ощущается лишь при разгоне с вывернутым вправо рулем. При левом повороте - не ощущается. Все это проделано с правой полуосью. Следовательно, надо менять правый трипоид. Это однозначно. Теперь занят поисками по разумной цене б/ушки в отличном состоянии или нового. Спешно потратить денег не хочется. Машина ездит, вибрации нет. Сделанная переделка не является "соплями" т.к. ни каких критических изменений в конструкцию не внесено. В общем, изучаю предложения, Ebay и т.п.
Я не возьмусь рекомендовать такую процедуру как вариант ремонта. Но как вариант диагностики - вполне. Во всяком случае, когда нет заведомо хорошего трипоида, чтобы подбросить. И ездить с этим можно до замены.
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
- Прохожий
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
- Авто: S80
- Имя: Имя
- Откуда: Минск
- D.J.
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
- Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 20.04.2011 21:04
- Авто: volvo xc70 2,5t 2005г.в.
- GSM: 80445944496
- Имя: василий
- Откуда: Барановичи
вот номер трипойда
FEBEST 2716-S80T ТРИПОИД 26x43.2 (VOLVO S80 (TURBO)1999-2006)
вот ссылка http://op.by/search/go/shop/id/dHmId3-- ... kEBH6IvU=/
FEBEST 2716-S80T ТРИПОИД 26x43.2 (VOLVO S80 (TURBO)1999-2006)
вот ссылка http://op.by/search/go/shop/id/dHmId3-- ... kEBH6IvU=/
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15.03.2015 23:09
- Авто: XC70 2007 B5254T2 АКПП
- GSM: +375297573528
- Имя: sdwizzas
- Благодарил (а): 4 раза
Ремонт трипоида
D.J. писал(а):Слабонервных прошу не читать:)
Многие диагносты мне не могли точно поставить диагноз. Состояние полуосей называлось нормальным. Предполагалась совокупность многих факторов. Менялись сайлентблоки, подушки и прочее. А вибрация не уходила.
Задался я целью вычислить все- таки тот узел, который дает вибрацию. То, что это не шрусы я знал наверняка, т.к. менял пыльники слева и справа ( непруха какая-то с ними), и менял шрусы (не от жиру, а просто есть запасные). Про подушки и сайленты уже писал. Следовательно, подозрение пало на трипоиды. Но какой из них? В общем я подумал, что если сместить крестовину трипоида на новое, не выработанное место, то характер вибрации должен, минимум, измениться. Я взял запасную полуось и болгаркой сделал в ней канавку для стопорного кольца ближе к краю. Миллиметров на 5-6. Место на хвостовике полуоси есть. Речь идет о конце оси, который вставляется в наружный шрус. В результате полуось сместилась на 5-6мм к центру машины. То есть крестовина трипоида сместилась вглубь трипоида. На всякий случай проверил, не заденет ли полуось за край трипоида при выворотах колеса. Нет - там есть запас. Сдвинул на 5мм пыльники, с целью компенсации изменения положения полуоси и собрал все. В итоге получил полное отсутствие вибрации при разгоне. Пробовал интенсивный разгон вплоть до 140 км/ч. Ни какого намека на вибрацию. Вибрация ощущается лишь при разгоне с вывернутым вправо рулем. При левом повороте - не ощущается. Все это проделано с правой полуосью. Следовательно, надо менять правый трипоид. Это однозначно. Теперь занят поисками по разумной цене б/ушки в отличном состоянии или нового. Спешно потратить денег не хочется. Машина ездит, вибрации нет. Сделанная переделка не является "соплями" т.к. ни каких критических изменений в конструкцию не внесено. В общем, изучаю предложения, Ebay и т.п.
Я не возьмусь рекомендовать такую процедуру как вариант ремонта. Но как вариант диагностики - вполне. Во всяком случае, когда нет заведомо хорошего трипоида, чтобы подбросить. И ездить с этим можно до замены.