Страница 2 из 2

Добавлено: 14.01.2013 19:15
gljuk
Я думал, что вверх-вниз трипод двигаться не должен.
Или как правильно самому дефектовать внутренний ШРУС?

Добавлено: 14.01.2013 21:22
D.J.
мне тоже так казалось. Но Мозг и Буян на диагностике сказали, что ничего страшного. На мой взгляд, плохо, когда
есть люфт и стук в самом трипоиде. Значит есть выработка и будет вибрация.

Добавлено: 14.01.2013 21:41
Ultras
вы как то странно делаете выводы. давайте по порядку: буян и мозг какой люфт нашли? вибрация при каком люфте?

Добавлено: 15.01.2013 00:00
gljuk
Именно. Какой именно люфт недопустим? Вниз-вверх или по/против вращения по оси.

Добавлено: 15.01.2013 07:23
Ultras
оба. но у каждого есть свои пределы

Добавлено: 15.01.2013 08:08
D.J.
Если оба недопустимы, то какие пределы? Все пределы получаются в недопуске. У меня при прокручивании полуоси вперед/назад стука и люфта нет справа и совсем небольшой слева. Во всяком случае весной так было. А стук в ШРУСе, как я писал, убрал сам.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
И еще был небольшой люфт самого трипоида ( левого) в гнезде угловой передачи.

Добавлено: 29.05.2013 13:07
Прохожий
может кто подскажет номер трипода правой палки? развалился...
2.4D 5 АКПП

Добавлено: 01.06.2013 23:15
D.J.
Слабонервных прошу не читать:)
Многие диагносты мне не могли точно поставить диагноз. Состояние полуосей называлось нормальным. Предполагалась совокупность многих факторов. Менялись сайлентблоки, подушки и прочее. А вибрация не уходила.
Задался я целью вычислить все- таки тот узел, который дает вибрацию. То, что это не шрусы я знал наверняка, т.к. менял пыльники слева и справа ( непруха какая-то с ними), и менял шрусы (не от жиру, а просто есть запасные). Про подушки и сайленты уже писал. Следовательно, подозрение пало на трипоиды. Но какой из них? В общем я подумал, что если сместить крестовину трипоида на новое, не выработанное место, то характер вибрации должен, минимум, измениться. Я взял запасную полуось и болгаркой сделал в ней канавку для стопорного кольца ближе к краю. Миллиметров на 5-6. Место на хвостовике полуоси есть. Речь идет о конце оси, который вставляется в наружный шрус. В результате полуось сместилась на 5-6мм к центру машины. То есть крестовина трипоида сместилась вглубь трипоида. На всякий случай проверил, не заденет ли полуось за край трипоида при выворотах колеса. Нет - там есть запас. Сдвинул на 5мм пыльники, с целью компенсации изменения положения полуоси и собрал все. В итоге получил полное отсутствие вибрации при разгоне. Пробовал интенсивный разгон вплоть до 140 км/ч. Ни какого намека на вибрацию. Вибрация ощущается лишь при разгоне с вывернутым вправо рулем. При левом повороте - не ощущается. Все это проделано с правой полуосью. Следовательно, надо менять правый трипоид. Это однозначно. Теперь занят поисками по разумной цене б/ушки в отличном состоянии или нового. Спешно потратить денег не хочется. Машина ездит, вибрации нет. Сделанная переделка не является "соплями" т.к. ни каких критических изменений в конструкцию не внесено. В общем, изучаю предложения, Ebay и т.п.
Я не возьмусь рекомендовать такую процедуру как вариант ремонта. Но как вариант диагностики - вполне. Во всяком случае, когда нет заведомо хорошего трипоида, чтобы подбросить. И ездить с этим можно до замены.

Добавлено: 02.06.2013 21:52
Прохожий
D.J., молоток. К сожалению, нашел только китайский фебест.
Думаю, не вытянет он нашу мощь :D
Думаю, есть по лебро или спидану номер.
Палка с чего-то же собирается на заводе...

Добавлено: 02.06.2013 22:36
D.J.
В оригинале ( у меня) стоит GKN. Made in Poland. Может там и искать?:)

Добавлено: 28.09.2013 12:46
sevas23
вот номер трипойда
FEBEST 2716-S80T ТРИПОИД 26x43.2 (VOLVO S80 (TURBO)1999-2006)
вот ссылка http://op.by/search/go/shop/id/dHmId3-- ... kEBH6IvU=/

Ремонт трипоида

Добавлено: 26.07.2016 07:02
sdwizzas
:good:
D.J. писал(а):Слабонервных прошу не читать:)
Многие диагносты мне не могли точно поставить диагноз. Состояние полуосей называлось нормальным. Предполагалась совокупность многих факторов. Менялись сайлентблоки, подушки и прочее. А вибрация не уходила.
Задался я целью вычислить все- таки тот узел, который дает вибрацию. То, что это не шрусы я знал наверняка, т.к. менял пыльники слева и справа ( непруха какая-то с ними), и менял шрусы (не от жиру, а просто есть запасные). Про подушки и сайленты уже писал. Следовательно, подозрение пало на трипоиды. Но какой из них? В общем я подумал, что если сместить крестовину трипоида на новое, не выработанное место, то характер вибрации должен, минимум, измениться. Я взял запасную полуось и болгаркой сделал в ней канавку для стопорного кольца ближе к краю. Миллиметров на 5-6. Место на хвостовике полуоси есть. Речь идет о конце оси, который вставляется в наружный шрус. В результате полуось сместилась на 5-6мм к центру машины. То есть крестовина трипоида сместилась вглубь трипоида. На всякий случай проверил, не заденет ли полуось за край трипоида при выворотах колеса. Нет - там есть запас. Сдвинул на 5мм пыльники, с целью компенсации изменения положения полуоси и собрал все. В итоге получил полное отсутствие вибрации при разгоне. Пробовал интенсивный разгон вплоть до 140 км/ч. Ни какого намека на вибрацию. Вибрация ощущается лишь при разгоне с вывернутым вправо рулем. При левом повороте - не ощущается. Все это проделано с правой полуосью. Следовательно, надо менять правый трипоид. Это однозначно. Теперь занят поисками по разумной цене б/ушки в отличном состоянии или нового. Спешно потратить денег не хочется. Машина ездит, вибрации нет. Сделанная переделка не является "соплями" т.к. ни каких критических изменений в конструкцию не внесено. В общем, изучаю предложения, Ebay и т.п.
Я не возьмусь рекомендовать такую процедуру как вариант ремонта. Но как вариант диагностики - вполне. Во всяком случае, когда нет заведомо хорошего трипоида, чтобы подбросить. И ездить с этим можно до замены.