Страница 2 из 2
Добавлено: 06.12.2009 22:41
MozG
алексей писал(а):Сдохла одна - сдохнет и вторая скоро.
два месяца разницы у меня на ближнем свете лампочки
.
Добавлено: 06.12.2009 23:05
алексей
MozG, Вот именно - поставлю сразу обе новые (как настоящий буржуй
) что бы потом в -20 не отдирать примёрзший гаечный ключ от рук...
Подозреваю что это как всегда будет OSRAM.
А старая пусть валяется как заначка. Мало когда-нибудь перед продажей где-нибудь перегорит...
Добавлено: 06.12.2009 23:26
MozG
алексей, давай поставишь ксенон,
алексей писал(а):(как настоящий буржуй )
а потом расскажешь впечатления
Добавлено: 07.12.2009 00:38
алексей
MozG, Ксенон не буду ставить.
Неправильно ставить ксенон в фару (противотуманку), у которой нету регулировки по высоте. Я уже говорил об этом.
Добавлено: 07.12.2009 08:47
MozG
У моих есть регулировки какие-то.
Добавлено: 07.12.2009 09:40
алексей
MozG, Я говорю не про настройки болтиками, а про электропривод с мгновенным изменением угла света фар.
Если его нету - ксенон в топку.
Добавлено: 07.12.2009 09:52
MozG
А зачем его мгновенно менять? Настроил раз и хватит.
Добавлено: 07.12.2009 09:56
Demon
алексей, в моей тоже есть регулировка птф по высоте. но я их как раз таки и отрегулировал так, как птф и должны светить. а в пыжиках, 124 меринах и иже с ними думаю наоборот поднимают слегка дабы птф лучше освещали дорогу в стандартной дорожной обстановке, а не в тумане, для работы в которым они в принципе и предназначены. Живой пример есть: друган на 406 пыже поставил ксенон и в ближний и птф. покатался неделю, потом птф регулировкой поднял конкретненько вверх и ездиит постоянно только с птф. Грит "у мну и птф шикарно светят, зачем ближний включать
???" и никак не смог его мирным путем разубедить
а по поводу заводского ксенона... в субботу ездил в полоцк на бэмэвэ тройке. заводской ксенон и ессесно + авторегулировка по высоте. в итоге за всю дорогу Полоцк-Минск штук 10 встречных жаловались на мой ближний своим дальним
при этом сам хозяин недавно ездил на регулировку света фар. так что не все так однозначно
Добавлено: 07.12.2009 10:33
алексей
MozG писал(а):А зачем его мгновенно менять?
Машина едет и качается, да и при загрузке начинают светить в высоту. И то и другое при наличии ксенона недопустимо - слишком слепят встречных. А мгновенная регулировка по высоте решает эту проблему.
Demon, Не факт что у тройки работал автоматичеаский корректор.
Добавлено: 07.12.2009 20:23
Vitalysh
если нет прозрачных стекол, омывателя и корректора, то фсе ксеноны с ихними колхозными обладателями в топку
ИМХО
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
волвоман! извини, что на прошлом форуме с тобой спорил, на твоих линзованых фарах с омывателем ксенон сидит отлично и не должен никого слепить...