Страница 2 из 3

Добавлено: 13.11.2011 01:33
xc90best
У меня голандка. Нет подогревателей, обогрева и т.д. Прошлая зима прошла с одной осечкой при -10 (моя вина -первый дизель).Греется очень долго. Решился на Вебасто. НУ и цены. Пока доволен всем. Салон теплый, стекла драить не надо. про мотор не говорю. Но это морозов небыло. Цена БЛИИИН.

Добавлено: 13.11.2011 10:40
akz
xc90best писал(а):Цена БЛИИИН
ты не ной, а огласи где и за сколько поставил.

Добавлено: 13.11.2011 12:58
Alexey_BY
akz, +1

Добавлено: 13.11.2011 13:00
xc90best
1500 "Профи-климат" на Казинца.

Добавлено: 08.02.2012 14:16
Stepik
Вот такой еще вопрос.насос на вебасту от нашей соляры при -15 замерзает.и при 3 запусков когда насос замерз она блокируется.и потом только через комп.чтоб не замерзла надо в бак лить керосин и при том не мало на 10 литров 2-3 литра.а если минус 25 ?есть одна мысль ,может кто то уже делал?где нибудь примастить,может под капотом?дополнительный бачок литров на 5 специально для вебасты.и и лить туда соляру и керосин.50/50.и насос на видном месте там же .тогда и при минус 30 будет работать:-)

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
и еще один вопрос?у меня таймер на вебасту не стоит.она включается только когда заводится может кто подскажет что можно сделать.пока слышал что только на элите.но там наверно очень дорого.или можно кнопку вывести?подскажите пожалусто кто сталкивался.

Добавлено: 08.02.2012 19:53
Виктор Викторович
Stepik, мастери какой-нибудь бачок и лей керосин, можешь даже не размешивать с дт. У меня в ауди стоит отдельный бак под керосин для вебасто, никаких проблем по работе вебасто в морозы не было. Скоро буду устанавливать вебасто на вольво, только пока не знаю куда бачок под капот всунуть. Расход отопителя примерно 0,5л/ч горючки. Управление вебасто планируется осуществлять от сигнализации. :good: Такие дела

Добавлено: 09.02.2012 00:48
Stepik
Мне тоже говорили что от сигналки можно авто запуск сделать.но это тоже 350 у.е и у нас механика.это в сильные морозы надо будет на ручник ставить.давайте если что придумаете где бачок ставить и с автономным включением,пишите здесь пожалусто.я тоже как что то попробую или сделаю напишу.

Добавлено: 09.02.2012 10:43
buyan
Stepik, На вольво очень геморно реализуется автозапуск двигателя.
У Виктор Викторович тоже механика, а Вебасто будет стартовать с брелка сигнализации с обратной связью

Добавлено: 09.02.2012 18:17
Zorro
buyan,
да нормуль все реализовалось, только пару раз разработчикам сигнализации позвонить пришлось, так они схему монтажа конкретно на XC90 прислали, и все стало ок :yahoo:

Добавлено: 09.02.2012 23:05
Stepik
Уточните пожалусто поконкретней .что почем и где вы сделали :-)

Добавлено: 10.02.2012 20:56
buyan
Zorro писал(а):да нормуль все реализовалось, только пару раз разработчикам сигнализации позвонить пришлось, так они схему монтажа конкретно на XC90 прислали, и все стало ок
Без эмуляторов и всякой мути?

Добавлено: 10.02.2012 23:56
Zorro
buyan писал(а):Без эмуляторов и всякой мути?
мути точно нету :D
обходчик иммо нужен, без него увы :oops: Но все пашет ооочень даж неплохо :gamer:

Добавлено спустя 42 секунды:
ps Starline (одна из моделей с CAN интерфейсом)

Добавлено: 11.02.2012 02:36
buyan
Ага и ключ под торпедо, нафиг надо
Кстати где машинка стоит :lol:

Добавлено спустя 45 секунд:
что по CAN это хорошо

Добавлено: 11.02.2012 21:03
Zorro
buyan писал(а):Кстати где машинка стоит
да где бы она не стояла, КАСКО охватывает все территории :D

Добавлено: 05.12.2012 19:41
Stepik
еще такой вопросик по Вебасте сделал себе бачок под капотом на 7.8 литров пришли морозы.включая машину включается вебасто но 3 секунди погудит и выключается.еще раз выключу включю так же или даже без гула дымок пойдет.то потом прорвало при -3 работала как часы 2-3 дня.Потом опять потеплело.И с наступлениями новых холодов та же ерунда.Кагда в очередной раз ее прорвало тоже пару дней ездил без проблем.при низком уровне топлива в баке она отключалась.Комп писал информацию.И вот теперь снова не запускается.Пока еще -3 на рабочую температуру двигателя я выхожу.Комп пишет что не работает вентелятор нагнетателя вроде так.Если бы она совсем не работала то понятно.но то работает то нет.Может гарь какая накапилась.А может какой фильтр стоит и забился.????????????Еще вопрос может кто уже чинил вебасту и остались запасные детали.К примеру то же вентелятор)))))))
:D

Добавлено: 10.12.2012 19:40
irart
Подскажите пожалуйста где можно отремонтировать подогреватель(сильно дымит)?

Добавлено: 10.12.2012 22:25
cheekerman
irart,приезжай, только позвони запишись заранее
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=9&t=13071

Добавлено: 14.12.2012 00:20
Stepik
Stepik писал(а):еще такой вопросик по Вебасте сделал себе бачок под капотом на 7.8 литров пришли морозы.включая машину включается вебасто но 3 секунди погудит и выключается.еще раз выключу включю так же или даже без гула дымок пойдет.то потом прорвало при -3 работала как часы 2-3 дня.Потом опять потеплело.И с наступлениями новых холодов та же ерунда.Кагда в очередной раз ее прорвало тоже пару дней ездил без проблем.при низком уровне топлива в баке она отключалась.Комп писал информацию.И вот теперь снова не запускается.Пока еще -3 на рабочую температуру двигателя я выхожу.Комп пишет что не работает вентелятор нагнетателя вроде так.Если бы она совсем не работала то понятно.но то работает то нет.Может гарь какая накапилась.А может какой фильтр стоит и забился.????????????Еще вопрос может кто уже чинил вебасту и остались запасные детали.К примеру то же вентелятор)))))))
:D
Если кому интересно я определил проблему.комп писал "слабый уровень сигнала моторчика вентилятора".сняли вебасту моторчик целый.Ребята в гараже прочистили его,поставили вебасту на место.Но она не запускалась.Писало ошибку " слишком сильный уровень сигнала моторчика".я поездил буквально час,и она зарабоала без проблемм.Пока два дня запускается с первого раза.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?p=1211695
Если кому интересно