Добавлено: 09.09.2009 10:53
Я думаю, но страшно, т.к. х.з. сколько он пробежит.buyan писал(а):Я брал б/у 100$ от S70 пока ходит, да и внешне он по надежнее выглядит чем китай.
Я думаю, но страшно, т.к. х.з. сколько он пробежит.buyan писал(а):Я брал б/у 100$ от S70 пока ходит, да и внешне он по надежнее выглядит чем китай.
Я то же брал б/у, и тоже за 100-ку. Перед установкой съездил в Новинки, ул. Автомобилистов,2, проверил купленный радиатор. Денег не платил, т.к. отдал им взачет свой старый радиатор. Езжу 1,5 года. Все нормcheloveki писал(а):Я думаю, но страшно, т.к. х.з. сколько он пробежит.
Увы, таки да. Недавно опять BMW Х5 ковыряли друзья... Вроде и машина дорогая, а сделано почти всё с максимальной экономией -> ненадёжно.cheloveki писал(а):Чем дальше тем еще более все "надежно"
Только вчера ж поставил, Утром проверил масло то, что надо без оттенков красное(алое, розовое).E}|{IK писал(а): И как результаты? траблы пропали?
Но-но-но! У меня на 60-е пробег 150 тыс. Это что, мне всего 10 тыс. осталось проехать ...cheloveki писал(а): Почитал я братский форум про S60, и чета как-то ..... АКПП живет около 160тыш и капец.
не злись! любая тачка рано или поздно ломается! ты добра уже на ней покатался без особых проблем... а по ремонту... да, на вольву радиатор дороже, но не намного (~100$ китай на других)... и поверь, есть машинки которые еще дороже чинить! у батьки моего С140 мерс, дык любой заезд на сервис не меньше 500$ обходится...cheloveki писал(а):
УРРРЯ!!!!cheloveki писал(а):Тяга вернулась 100%, пошел на обгон при встречной, дык успел обогнать и исчо остался кусок времени.
почитай volvoclub.ruSergiuS писал(а):Но-но-но! У меня на 60-е пробег 150 тыс. Это что, мне всего 10 тыс. осталось проехать ...
ДваждыE}|{IK писал(а):УРРРЯ!!!!
До 94 года шли шаровые отдельно. После 94-го уже в сборе.cheloveki писал(а):сначла как мне помнится в 850-ой шаровые шли отдельно от рычага, теперь вместе
Есть и в этих машинках плюсы ...Alex_rx писал(а):Самое интересное, что в S60/80 шаровая снова шла отдельно
cheloveki писал(а):1. может ли при не исправном катализаторе (к примеру забитом) машина тупить?2. Причины выхода картерных газов через щуп и крышку залива масла?
1. Я бы даже сказал - обязана. А еще - перегреваться и дыметь из-под капота, вонять палёной резиной и маслом... Проходил уже - откололся кусок и заткнул выхлоп.cheloveki писал(а):1. может ли при не исправном катализаторе (к примеру забитом) машина тупить?
2. Причины выхода картерных газов через щуп и крышку залива масла?
Или забитый катализатор - повышеное давление в выпуске = повышеное давление в картере. Дальше будет масло давить по сальникам - лучше не запускать.MozG писал(а):2. Забитый фильтр картерных газов.
Интересно, и что но больше чем в цлиндрах в момент сжатия и рабочего хода?AIL писал(а):повышеное давление в выпуске = повышеное давление в картере.
И вонять тухлыми яйцами (сероводород) + черный дым из вхлопной.AIL писал(а):вонять палёной резиной и маслом...
Нет конечно, но есть подозрение, что если во всей системе поднимается давление, то искать выход оно будет везде.MozG писал(а):и что но больше чем в цлиндрах в момент сжатия и рабочего хода?
Вот насчёт тухлых яиц интересная тема. Есть ли подтверждение, что именно неисправный катализатор является причиной тому? Или может качество топлива влияет. Вопрос не праздный - есть машина с 2 катализаторами (оба после единственной лямбды - японец), так вот она иногда прёт сероводородом. С выхлопом и работой двигла вроде всё ок... Если есть подтверждённая информация, что серовдород = пипетка катализатору, дайте знать плиз.Щорс писал(а):И вонять тухлыми яйцами (сероводород) + черный дым из вхлопной.
Есть прямое подтверждение. История с моей машиной.AIL писал(а):Если есть подтверждённая информация, что серовдород = пипетка катализатору, дайте знать плиз.