Страница 2 из 2

Добавлено: 11.12.2009 20:35
yagger
AIL писал(а):ХЫ. Неужто что-нить стоящее? :)
Гы, гы. стоящее от того самого слова СТОЯЩЕЕ (и не мало)... :D
Я себе прикупил tektronix, остался мой старенький малогабаритный с-112...

Добавлено: 11.12.2009 21:23
AIL
yagger, см. ЛС. :)

Добавлено: 12.12.2009 00:48
AIL
War, А ты не хочешь подставить бамашку на выхлоп, и погазовать? Посмотреть, как у тебя с сажей дела обстоят... А то уж очень похоже, что просто засирается (пардон муа) активный элемент лямбды... Тока делать надо на горячую, чтобы не выкидывало воду (конденсат) из выхлопной.
Где и чем заправляешься?
И да, как дела с катализатором?

Чота вот осенило... В следующий раз когда опять жрать начнет, попробуй сбросить ошибки и снять клемму с аккума минут на 5-10. Так, проверить чтоб, в лямбде или в компе проблема. А то может комп хреновенько лямбду видит и просто адаптацию так закручивает отвратительно.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
И еще... Конечно, понимаю, что маловероятно, но посмотри целостность выхлопной системы. В смысле не сечет ли где-то. Особенно гофра - больно нежная она у нас... Народ говорит, бывало, что из-за этого врали лямбды, похоже, кислород подтягивало слегка и адаптация со временем уползала.

Добавлено: 12.12.2009 00:53
cheekerman
AIL писал(а): А то может комп хреновенько лямбду видит и просто адаптацию так закручивает отвратительно.
о как дажее...
у меня кстати приёмная труба в месте соединения с коллектором сечёт...
чё тока ни делали - даже приёмную другую купил, у меня уже там выработка была - и хрена там не ужимается - делки сказали надо бы болты да пружины другие, а то совсем уж тож, а их хрена где есть-Саша П.с Малины грит а их нету никогда, мол на разборке втопку сразу ибо никому не надо
другие сказали, мол на коллекторе тож могёт быть выработка - а там ток шлифовка ну иль новый коллектор, вот и думай - не то лямбда *овно не то "дырка" так влияет, уж колец 5-6 за 3 года поменял... :unknown:

Добавлено: 12.12.2009 02:04
AIL
cheekerman писал(а):чё тока ни делали - даже приёмную другую купил, у меня уже там выработка была - и хрена там не ужимается - делки сказали надо бы болты да пружины другие
Погоди-погоди... А кольцо уплотнительное ставили? Такое, из спрессованной проволоки. У меня в этом месте подвижное соединение. Именно за счёт этого кольца и пружин под болтами труба может немного смещаться относительно коллектора. Может, и у тебя такая система, да они просто не в курсе?

UPD: Вот, это кольцо под номером 2 тут: http://www.elcats.ru/volvo/ImageHandler ... d=3E100279

Но в любом случае, даже если на расход это не влияет (в чём я несколько сомневаюсь), секущая выхлопная не дело. Правда? :)

И еще - на микре делал выхлопную, так там добро так прогорел фланец, которым присоединяется последняя банка (там тоже должно быть уплотнительное кольцо, но неподвижное). По определенным причинам не удалось нормально восстановить, остались офигенные щели после приваривания. Ну что, под руками тюбик высокотемпературного гермета BOSAL, берем, хорошенько всё промазываем (с пол тюбика угрохал), ждём пока застынет, потиху прогреваем (не на ходу!)... Остужаем потиху, еще раз прогреваем... Поехали. В итоге имеем какую-то странную субстанцию, очень жесткую, очень плотно прикипевшую к металлу, и просто отлично заделавшую все щели. Катается уже год - никаких проблем.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Даааа... Чота туплю... Вот это:
cheekerman писал(а):уж колец 5-6 за 3 года поменял... :unknown:
совсем как-то пропустил... :)

Добавлено: 12.12.2009 13:45
AIL
War писал(а):Сажа есть
А у меня лямбда чистая. Сажа обгорает. Есть подозрение, что в эту сторону копать надо.
War писал(а):все соответствует тому что нарыл в литературе
А что именно? Инетерсно, я особых данных не нашел на тему адаптации.
War писал(а):а потом попробую присобачить электронику от В-3
:o :o :o А вот это просто писец..... А смысл???

Добавлено: 12.12.2009 14:18
yagger
AIL, как же может сосать кислород если именно в том месте до какта давление на выпирание... у меня сечет как раз в месте соединения со штанами, и полет вроде неплохой.... :)

Добавлено: 12.12.2009 17:12
AIL
yagger писал(а):AIL, как же может сосать кислород если именно в том месте до какта давление на выпирание...
Далеко не один раз читал отчёты, в которых упоминалось, что проблема была именно из-за того, что секла выхлопная неподалёку от лямбды.
Мне тоже это всегда казалось странным. Впрочем и кажется, хотя и представляю примерно из-за чего так происходит. Хотя, почитав про технологии расчётов выпускных коллекторов (тюнеры любят), всё становится ясным.
Всё что я могу сказать, это что поток там не постоянно в одну сторону. Это легко подтверждается (сам так делал) - берем неплотную тряпку и на заведенной машине прикладываем к выхлопной трубе на выходе. Только не натягивать сильно. И?? ВУАЛЯ! Она не только наружу надувается, но и колбасится туда-сюда. Т.е. как выдувается из трубы, так и втягивается в нее. Конечно, процесс меняется в зависимости от оборотов, но, думаю, в целом остаётся таким же.
Таким образом, имея около лямбды дырку в трубе, мы периодически подтягиваем внутрь трубы чистый воздух, что заставляет комп думать, что смесь бедная. Не буду утверждать, что однозначно лямбда будет врать из-за дырки в трубе, но вероятность не исключена.

Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
Вот например статейка. http://silenser.com.ua/Uvelichenie-mosc ... -a-17.html
Второй график всё объясняет. Впрочем, почитать интересно всю статью.

Добавлено: 20.12.2009 18:36
Данила
Поменял лямду проверил, и в правду сгорела. Поставил новую Bossal, говорят что даже ничего, а результат тотже. Прозвонили проводку и дело оказалось в фишке, которая идет на мозги, ее заменили и все в порядке.

Добавлено: 20.12.2009 20:42
AIL
Данила писал(а):Поменял лямду проверил, и в правду сгорела.
Поделись методикой проверки. :) Или просто нагревательный элемент прозванивал?

Добавлено: 22.12.2009 20:57
Данила
Ну да просто нагреватель и прозвонили.