Страница 2 из 2

Добавлено: 11.09.2009 18:02
алексей
Итак, сегодня целый день катался с поключенным ГЕР, ошибка ни разу не выскакивала, чёрного дыма не было, только при очень сильных прогазовках немного (как я понимаю это в пределах нормы). В итоге, насколько я понимаю, на дым влияло сильно сбитое зажигание.
Остался правда один трабл - иногда как у же писал раньше - мотор работает как бы слегка четверит (чуть-чуть, но есть ощущение). При глушении двигателся машину сильно встряхивает. Это надо полагать подушки?

В общем поезжу ещё - посмотрю что и как, вырежу катализатор, вварю пламягаситель, и потом должу что и как. всё таки громкий рык на прогазовках меня не сильно вставляет. :D Эта машина располагает к динамичной, но всё таки комфортной езде. Рык сюда не вписывается.

пысы: Вчера проверили форсунки - все в идеале, правда слегка грязные были (в чёрном налёте), свечи тоже все рабочие, компрессия 28....30 по всем котлам. Так что в общем-то можно считать что мотор живчик и ещё походит не одну сотню тысяч км. :good: Был бы он ещё тихий.... :oops:

Добавлено: 11.09.2009 21:46
Vitalysh
алексей писал(а):Был бы он ещё тихий....
по сравнению с 4 котловыми, то он достаточно тихий...

Добавлено: 12.09.2009 13:29
алексей
Vitalysh, Ну как бы да, всё познаётся в сравнении... :( если бы не ездил на ПСАшных дизелях - то может и не парился бы. :D
Он в общем-то тихий и по сравнению с аудюшевыми v6. Эти вообще просто орут на холостых. Ауди только хорошая шумоизоляция и спасает. Хорошо что вольво этот мотор не ставила на свои машины.

Добавлено: 12.09.2009 19:12
Vitalysh
алексей писал(а): всё познаётся в сравнении...
c 3-х литровым дизелем бмв не сравнишь :)

Добавлено: 19.09.2009 15:45
алексей
Ну что ж - неделя активного катания показала следующее. Дело было всё таки в сбитом угле зажигания. :)
Сейчас всё ОК - заводится с полтыка, не дымит. Конечно, если таптануть в пол и держать не вынимая - немного всётаки вылетает, но это уже и близко не та чёрная дымовая завеса умирающего икаруса как было раньше. В общем-то при прогазовках сейчас дымит не больше чем у совремнных мерсов, БМВ, ауди и т.д. Но до ПСАшных дизелей по прежнему далеко.
Кстати пропал и дико ядовитый запах выхлопа, от которого раньше глаза вываливались в гараже. Намедни менял масло - машина тарахтела в гараже минут 10 - особо не надымило. Раньше достаточно было просто завести - и в гараже минут 15 дышать было невозможно.

Кстати и сизый дым на холодную пропал после того как почистили форсунки от нагара.

Так что выводы следующие:
1. Если плохо заводимся на холодную и дымим чернотой при прогазовке - первое что делаем - проверяем угол зажигания (или впрыска, не знаю как правильно выразиться). Предварительно можно попробовать отключить ЕГР - если дыма станет меньше возможно и он виноват. Но тогда скорее всего загорится ошибка двигателя как было у меня.

2. Если на холодную (и тем более на горячую) есть сизый дым - не мешает проверить и почистить форсунки. И ещё - сизый дым на холодную - это допустимо для ТДИ. Для ТД и НДИ нет. Только для ТДИ. Если после этой процедуры сизый дым не пропал - надо искать проблему дальше. Но повторюсь - на холодную сизый дым для ТДИ - допустимо.

Добавлено: 02.10.2009 10:49
MozG
Это не масло это топливо не сгоревшее.

Добавлено: 02.10.2009 19:53
алексей
Admiral, Для начала угол зажигания проверь. Если он в норме - смотри клапан ЕГР.

Добавлено: 05.10.2009 12:50
швед
алексей писал(а):Кстати и сизый дым на холодную пропал после того как почистили форсунки от нагара.
а как чистил? мне тоже нада но слышал что не чистятся дизельные

Добавлено: 05.10.2009 14:25
MozG
Распылители меняют и чистят форсунки, затраты совсем не дорого.

Добавлено: 05.10.2009 15:14
швед
Так а смысл есть чистить форсунки если распылителям хана, или же какой то эффект есть?
Я так предполагаю что лечение насморка не сыграет большой роли в выздоровлении пациента если ему надо вырезать аппендицит.

Добавлено: 05.10.2009 15:47
MozG
швед писал(а):Так а смысл есть чистить форсунки если распылителям хана, или же какой то эффект есть?Я так предполагаю что лечение насморка не сыграет большой роли в выздоровлении пациента если ему надо вырезать аппендицит.
РАспылители пару баксов стоят, форсунку ставят на стенд пырскают салярой и смотрят как работает. Если гуд - то не меняют, если не распыляет то меняют.

НА мою машинку 4 форсунки проверить с заменой 20 уй + распылитель 3 уй, если как меня надо какой.

Добавлено: 05.10.2009 17:50
швед
очень важная вещь по углу зажигания, он плавает изза того что мало кто меняет болт и фрикционную шайбу, не знаю как малых моторах но на моём аудюшном моторе именно изза этого и происходят сбои с впрыском, эти вещи стоят копейки и их хватает на 1 замену, может именно изза этого я уже 2 года не трогаю впрыск как выставили так и работает хорошо.
Макс а где такие сладкие цены на распылители? Мне на мою предлагали бошовские по 60 енотов так меня жаба душит, уже полтора года езжу на тех старых что сказали заменить и ничо. Хотя знаю что надо менять.

Добавлено: 05.10.2009 21:03
MozG
швед, На дизельсервисе что на горной.

Добавлено: 05.10.2009 23:16
алексей
Иван, Есть мастер хороший. Если надо - могу в личку координаты скинуть. Мне обошлось что-то около 15у.е., но у вас другой мотор, реношный насколько я понимаю. Но порядок цен примерно такой же. Другое дело, что реношные дизеляки не страдают сбиванием угла впрыска.

швед, Форсунки чистят просто снаружи от нагара. Можете и сами сделать если есть возможность выкрутить форсунки. Кстати форсунки желательно на стенде проверять, при каком давлении открываются. Могут распылять хорошо, но открываться раньше времени к примеру.

MozG, Распылители совсем недорого стоят. :) Пару баксов - это конечно не совсем так :D , но недорого. Они там всё таки не такие как на 1.9ТД.

Добавлено: 04.09.2011 09:03
Jackson
наталья писал(а):Здравствуйте! У меня Volvo ХС90 D5 (2.4 дизель) 2003г. Уже два месяца мучаюсь, выскакивает ошибка (неправильный поток, давление турбокомпрессора) - пропала мощность, не набирает обороты. На СТО облазили все, что можно, снимали турбину - проверяли на стенде - РАБОТАЕТ, патрубки все целые, клапан ЕГР почистили, катализатор проверили,даже чистили выход картерных газов,а машина все равно не едет! Перед тем, как все это чистили все патрубки и клапан были в отработаном масле. После ремонта сначала едет нормально, но потом опять тупит - еду в мастерскую и опять все в копоти. Масло машина не ест. Помогите советом, что это может быть!!!!Может знаете кто может помочь.
наталья, вам сюда http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=1721 , читать от начала и до конца - это длинный вариант :D !
А это короткий - http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=4308 , может чем нибудь поможет!?
наталья писал(а):На СТО облазили все, что можно, снимали турбину - проверяли на стенде - РАБОТАЕТ, патрубки все целые, клапан ЕГР почистили, катализатор проверили,даже чистили выход картерных газов,а машина все равно не едет!
На каком таком СТО?!