Страница 2 из 2

Добавлено: 18.08.2011 08:57
lav
502alexei писал(а):у меня такая же фигня - стрелка никада не переваливает за середину.. До середины набирает плавно, не спеша, а потом - стоит как вкопаная. Иногда, после выключения зажигания еще мин 5-10 продолжает работать вентилятор охлаждения, но не всегда. На диагностику не подъезжал пока. Тоже грешить на термостат?
А почему она должна переваливать за 90? 90 - это рабочая температура двигателя, постоянство которой обеспечивается системой охлаждения (термостат, радиаторы, вентилятор итд) За 90 выходит только неисправный движок - ушла ОЖ, сломался вентилятор. Ну или при запредельных режимах работы двигателя. В шьатном режиме 90 - норма.

Добавлено: 18.08.2011 09:09
502alexei
lav, ну вообще да, движок я не насилую, видимо он просто хорошо работает (тьфу-тьфу-тьфу). Спасибо за информацию, как бальзам на душу :)

Добавлено: 18.08.2011 09:19
lav
salex писал(а):Блин. Стал замечать, что стрелка температуры двигателя никогда не переваливает середины... это 90 °С? На диагностике показывает до 105, а стрелка стоит как вкопанная. Термостат?
Термостат отвечает за открытие движения ОЖ по большому кругу через радиатор. Диапазон температур открытия-закрытия зависит от типа мотора. Например, пр температуре ОЖ 67 термостат закрыт, а при 87 открывается. У дизеля, например, в холодную термостат может быть закрыт даже на ходу.
Так что термостат со стрелкой в салоне связан, но только косвенно. Вообще эти стрелки не очень точные, их показания довольно условные: нормальная рабочая температура движка ОКОЛО 90 - например, от 85 до 105 (ОЖ под давлением выше атмосферного не кипит при 100С) Вот этот нормал условные 90 сьрелка и кажет.На некоторых моделях машин шкалы температуры со стрелкой нет вовсе - чего перегружать потребителя лишней информацией - загорелась лампочка перегрева, появилась надпись - действуй по инструкции: останавливайся или глуши мотор.

Добавлено: 18.08.2011 12:21
hand man
Заявления про мотор в топку и мусорку не обоснованы. Можно сказать вскрытие покажет. Но это доп расходы. Тенденция идет такова что большинство меняет моторы и по несколько штук (так как они Б.У и многи после ударов в перед так-же как от температуры может повести голову так и от удара микротрещины и т.д.) То есть скоро мотористов и не останется . К примеру на S 40 2.4 мотор стоит 1000-1200 ВРОДЕ-БЫ ОТЛИЧНО но забываем что перекидка мотора стоит денег 150 масло, антифриз, ролики грм с ремнем, может и помпа все барахло плюс 200 в итоге 1350-1550 ремонт же мотора до 1000 с заменой масла антифриза роликов и ремня ГРМ. Это конкретный пример который сейчас мы сделали(отремонтировали мотор).

Добавлено: 23.08.2011 16:26
urus hyby
В общем мотор я перекинул, по деньгам вышло как раз столько, сколько hand man и пишет. Правда я ещё и радиатор заменил.
Теперь готов этот чудный мотор продать. Лучше целиком. Скорее всего там много чего ещё ценного осталось.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=43&t=7812

Добавлено: 23.08.2011 16:55
dimos
заберу за 100 тыщь.

Добавлено: 23.08.2011 17:00
buyan
urus hyby писал(а): Скорее всего там много чего ещё ценного осталось.
ага, ценного алюминия. блок сразу в мусорку, а голову на проверку геометрии и герметичности, вот ее скорее всего и можно продать

Добавлено: 24.08.2011 08:35
pilot2k
я недавно прокипятил свой Т5 ...... шлифовка, прокладка, переборка головы заодно и снова пуля...... вскрытие покажет что там делать..... 500 с чемто там обошлось..... с маслом и комплектом ГРМ с этим долбаным гидронатяжителем (130$)

Добавлено: 24.08.2011 11:51
urus hyby
dimos писал(а):заберу за 100 тыщь.
ну первая ставка принята.
Хотя. как сказал
buyan писал(а):ценного алюминия
- наверное в металлолом на вес всё-таки больше чем 100 тыс выйдет. :)

Добавлено: 07.10.2011 20:54
zum
Опыт из жизни : на вольво есть блокировка из-за перегрева т.е. проще говоря мотор не заводился из-за залитых свечей и глюка температурного датчика . ситуация такая на V40 2.0T закипел мотор !!! поменяли термостат , но авто проработало не долго . Завелось когда сняли разъём температурного датчика ( на корпусе термостата ) Ремот: датчик и свечи под замену. :yahoo: P.S. Спешка нужна при ловле блох и еб... чужой жены!!! :secret: