Страница 2 из 3
Добавлено: 15.08.2011 16:40
ABV
в общем был у Хэндмэна в гараже, чтоб время не терять..
с компрессором утечек воздуха не нашли. На ходу проверили давление, создаваемое турбиной - при оборотах около 5000, давление турбины - 0,8.
в общем думаю следующим шагом заправиться, т.к. практически на нуле (была мысль плохой бензин - проверю и ее) и поменять хочу топливный фильтр, т.к. около 12 000 не менял. А дальше, по рекомендации Хэндмэна посмотреть что напишет комп.диагностика и думать что еще может быть..
В общем как-то так.
Добавлено: 16.08.2011 08:59
ABV
вчера заправился 98, дабы не было вопросов с топливом, поменял топливный фильтр. Мне кажется что все вернулось на свои места, но все-таки, подсознательно, кажется что не на все 100%. Думаю все равно стоит сделать комп.диагностику на проверку показателей и ошибок топливной системы. И раз замена фильтра помогла - может быть стоить почистить в топливном баке сеточки или сеточку? Кто сталкивался - насколько это сложно, и на ваш взгляд необходимо ли это сделать?
Добавлено спустя 36 секунд:
морду лица, естесссно помыл и до и после

Добавлено: 16.08.2011 09:06
akz
посадил в машину 4х кабанов по 150 кг и хотел чтобы она ехала
Добавлено: 16.08.2011 09:35
ABV
да не..кабаны тут не причем...ты б по делу что посоветовал..
Добавлено: 21.08.2011 21:06
ABV
пока расклад такой - топливный фильтр заменен, свечи заменены - результата нет. Осталась комп.диагностика, у буяна проверим потерю давления в топливной системе, чтобы тупо не лезть для чистки сеточки в топливном насосе, а там видно будет дальше, будет ли результат. Читал тут на форуме, что может ремень ГРМ перескочить на зубец, и от этого может быть тоже потеря тяги..надо будет и это проверить..
Добавлено: 22.08.2011 11:19
ABV
фишку с расходомера снимал - положительных изменений не увидел..
Добавлено: 22.08.2011 15:57
ABV
вероятная причина - засорен катализатор, мне больше всего смахивает на правду, думаю в среду Дима(Буян) мне все толком и подтвердит. В этом случае(я тут уже почитал про эту тему..) выбор станет из:
1. б/у катализатор
2. новый универсальный
3. поставить пламегаситель
У кого какие мысли-доводы по этому вопросу, кто сталкивался и подскажет что лучше сделать?
Добавлено: 22.08.2011 16:24
1nq
А какие минусы от вырезанного ката, кроме CO?
Добавлено спустя 16 секунд:
Или геморно обмануть электронику.
Добавлено: 22.08.2011 17:33
ABV
у меня вот еще вопрос..так и надо, чтобы на холостом ходу обороты максимум достигали 4200? Эта такая особенность Т6 или что-то ненормальное?
Добавлено: 23.08.2011 16:27
ABV
1. сделал чистку форсунок, были засорены - каждые 30 000 сказал чистить обязательно.
2. на компе ошибка была - слишком высокое давление турбины - скинули ее, машина поехала, но недолго. Хорошо газонув все вернулось обратно.
Вернулся в гараж, переставили воздушные трубки по-другому на турбоклапане...поехал - не работает, вернулся сняли опять ошибку слишком высокого давления турбины - поехала. Пока буду тестить как и что, не могу только понять когда и кто ее местами неправильно поставил.. Учитывая смену свечей(их пора уже было менять по внешнему виду и по километражу), топливного фильтра(тоже прошел 12000 км)и чистки форсунок - как-то едет лучше чем раньше. Вроде пока проблема решена.
Добавлено: 23.08.2011 16:29
akz
ABV писал(а):топливного фильтра(тоже прошел 12000 км)
у тебя же не дизель, йопт

Добавлено: 23.08.2011 16:43
ABV
ну вроде оригинал говорят 40 000 срок ходит, но на нашем топливе думаю раз тыщ в 20 надо менять..
ну а тут так получилось, что раньше поменял - причину ж искал..
а ты думаешь скок он должен минимум работать?
Добавлено: 23.08.2011 16:51
akz
оригинал по карте ТО замена через 180 тыс
Добавлено: 23.08.2011 17:04
ABV
да ну..не может быть..на вольво центре в вильнюсе сказали 40 000 км. он стока не проживет..
Добавлено: 31.08.2011 15:06
ABV
Ошибка эта периодически выскакивает - чрезмерно высокое давление в турбине. С чего это она...кто знает?
поеду сег наверное опять скидывать...
Добавлено: 31.08.2011 15:09
dimos
проверь шток на турбине который управляется клапаном сброса давления. Может клинит его. Должен легко двигаться ручками.
Добавлено: 31.08.2011 16:09
ABV
если не сложно, то давай поподробнее что это, так как без понятия особо что и где он..
Добавлено: 31.08.2011 16:27
dimos
у меня совершенно другой мотор, но была похожая проблема.
на форуме есть спец по турбинам, ник hand man, лучше подъедь к нему на диагностику консультацию, у него есть необходимое оборудование и квалификация
Добавлено: 31.08.2011 17:17
ABV
и что ты со своей проблемой? как разобрался?
Добавлено: 31.08.2011 17:55
dimos
да разобрался, стопорное кольцо на штоке поржавело и мешало свободно двигаться. Шток замер, заслонка в выпускном тракте тоже встала. Разработал - все стало отлично.