Страница 2 из 3

Добавлено: 18.08.2011 11:25
IvashkaPisarik
hand man писал(а):
IvashkaPisarik писал(а):на аэродромной Agip
АGIP в топку.После замена на фиате с оригин селениа на AGIP сразу же застучали клапана не потом а сразу и так они стучали 10000 потом поменяли масло и перестали.
Ездил раньше на S80 2.5 TDI заливали Agip синтетику от замены да замены подливал максимум 300-500гр ничего не стучало Но ведь эта раньше на элите обслуживалась и там наверное не Agip лили и все равно поджирала

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
akz писал(а):
IvashkaPisarik писал(а):И что тогда делать?
турбину в ремонт или под замену
Короче понял одно надо загонять на выходные в гараж и штурмовать все поочереди Главное найти инструкцию как все разбирать и собирать а то как всегда разберу потом думаю как собрать :)

Добавлено: 18.08.2011 11:47
hand man
IvashkaPisarik писал(а):там наверное не Agip лили и все равно поджирала
Мое мнение AGIP дешевое гофно в газонокосилку а не в машину, гофном оно стало после Шате-м, если хочеш экономить экономь но не надо хвалить гофно.Это отвлечение было от темы дальше:
Чистка бачка вентиляции карт газов просто , снимаем впускной коллектор, а там до бочка рукой подать. Обязательно купи переходник с бачка на блок раньше стоил 12000 на Элит. При этом можно поменять патрубки вакуумные возле двигателя диаметр 4, 8,10мм температуростойкие рабочая 100 градусов.
Дым шмым для кого он синий а для кого сизый, белый, глаза у людей разные комуто может показаться и другой цвет. Поджирание масла проблема серьезная. 1банально течи. 2 маслосьемные колпачки- надежда многих но как всегда надежда умирает последней, в большинстве случаев она все таки умирает и не оправдывается 3 маслосьмные кольца та проблема про которую никто не хочет даже думать (с притиркой клапанов, с колпачками практически капиталка) потому-что относительно не дешево и не 5 минут замена.4 Турбина 150 работа плюс запчасти иногда выбегает до 450 с работой это лучше чем покупка турбины. С первыми тремя вопросами помогу четвертый на турбоком и только на "ТУРБОКОМ"""". Проверить турбину могу достоверно(ресурс у турбины примерно 200000 без всяких изменений на ее работу). Но можеш получить и комплекс дрыгатель плюс подношенная турбина.
Если что-то интерестно звони.

Добавлено: 18.08.2011 11:59
laguna1
Пробег какой на машине?

Добавлено: 18.08.2011 12:22
buyan
Winston писал(а):Доступ к вентиляции хороший.
Интерестно это как это у бензовой турбы хороший доступ к бачку вентиляции? Winston, Вы его хоть видели на них?

Добавлено: 18.08.2011 15:55
Коп
1. Проверь состояние внутренней поверхности патрубков, идущих от турбины на интеркуллер, если там все в реальном слое масла (не отдельные капли, а масляные реки), то скорее проблема именно в турбине- в ремонт.
2. Проверь компрессию, т.к. кольца обычно умирают все вместе ( компрессионные и маслосьемные), проверь на наличие "маслянной компресии", не поленись.
3.Понюхай выхлоп- если есть характерный запах сгоревшего масла - жрет мотор, если нет- исследуй возможные места утечек: сальники коленчатого и распредвалов, масляный термостат( может течь по месту стыковки с поддоном), маслопроводы турбины.
4. вентиляция картера всегда должна быть чистой, так что лучше промыть, хоть для профилактики.
5. Ну и маслосъемные колпачки, если все остальное - О.К., хотя на этом моторе их менять самому не так уж просто.

Вопрос: при работающем двигателе из-под щупа сильно парит? и изменяется ли это парение на холодную /горячую ?

Добавлено: 18.08.2011 16:48
IvashkaPisarik
Коп писал(а):Вопрос: при работающем двигателе из-под щупа сильно парит? и изменяется ли это парение на холодную /горячую ?
Не обращал внимания и да и не смотрел А что может быть ?

Добавлено: 18.08.2011 22:32
Winston
buyan писал(а):
Winston писал(а):Доступ к вентиляции хороший.
Интерестно это как это у бензовой турбы хороший доступ к бачку вентиляции? Winston, Вы его хоть видели на них?
Да вроде такой же, как и у бензиновой не турбы! Снял ВК и гоу!!!
hand man писал(а):Мое мнение AGIP дешевое гофно в газонокосилку а не в машину, гофном оно стало после Шате-м
И как интересно Шате-М влияет на говнявость продукции европейских производителей???)))))

Добавлено: 19.08.2011 00:48
hand man
Winston писал(а):И как интересно Шате-М влияет на говнявость продукции европейских производителей???)))))
Хорошо...... Маленький к тебе вопрос что такое "Patron" ты знаеш? Если не знаеш то не надо говорить про европейских производителей. И заливай себе AGIP на здоровье твоего авто. Кстати могу предложить на масло AGIP 20% скидки от цены Шате М.

Добавлено: 19.08.2011 01:37
Winston
hand man, я все-таки так и не узнал, как фирма-оптовый поставщик может влиять на говнявость чужой продукции((((

Добавлено: 19.08.2011 11:31
Щорс
залил агип - мотор погиб
:lol:

Добавлено: 19.08.2011 11:48
Коп
IvashkaPisarik писал(а):
Коп писал(а):Вопрос: при работающем двигателе из-под щупа сильно парит? и изменяется ли это парение на холодную /горячую ?
Не обращал внимания и да и не смотрел А что может быть ?
Если достать щуп, а из его трубки идет дым - "парит", следовательно, либо вентиляция картера не работает, или она не справляется в связи с тем, что слишком много выхлопных газов прорывается сквозь изношенные кольца в поддон.
Следовательно достаешь щуп на работающем моторе, обычно на горячем значительно сильней парит, смотришь, если есть незначительный дымок, -не страшно, но если дело подходит к паровозной трубе - чисть вентиляцию, затем проверя все сначала, дым уменьшился, но все одно его много - беда с поршневой, это должно подтвердить и измерение компресии

Добавлено: 07.10.2011 21:12
zum
buyan писал(а):Интерестно это как это у бензовой турбы хороший доступ к бачку вентиляции? Winston, Вы его хоть видели на них?
просто чел EXISTA пересмотрел. на замену вентиляции с прочисткой всех трубок ушло 3-4 часа :dwarf:

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
hand man писал(а):Хорошо...... Маленький к тебе вопрос что такое "Patron" ты знаеш?
А что себе льёш если всё АВНО а Шатэ-М КИТАЙ??? ДЛЯ ТУПЫХ AGIP ЭТО ИТАЛИЯ и льётся в моторы на заводе LAMBORGINI :dwarf: Уже два года езжу на AGIP и нет проблем :yahoo: А скидки на ваше АВНО ни кому ненадо :bad:

Добавлено: 07.10.2011 21:13
Щорс
zum писал(а):А что себе льёш если всё АВНО
Neste льет, ёма-ё :D

Добавлено: 07.10.2011 21:17
zum
лутше б лил АВНО :idiot:

Добавлено: 07.10.2011 21:21
Щорс
zum писал(а):ДЛЯ ТУПЫХ AGIP ЭТО ИТАЛИЯ
Если в бочках - то ДА
В канистрах - Испания

Добавлено спустя 28 секунд:
zum писал(а):лутше б лил АВНО
Оно по допускам не подходит

Добавлено: 07.10.2011 21:29
zum
Щорс писал(а):Оно по допускам не подходит
УМУ ПОДОЙДЁТ "ОВНО ОВНОМ НЕ ИСПОРТИШЬ" :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 07.10.2011 21:40
zum
Я не лично про него а поро его отношение к авто :oops:

Добавлено: 07.10.2011 21:43
Щорс
zum писал(а):Я не лично про него а поро его отношение к авто
Я понял. Беру свои слова обратно.

А что не так в отношении к авто?

Добавлено: 07.10.2011 21:51
Зорка
Не сорьтесь... Каждому своё... Тут недавно народ обсуждал перспективы масла Нафтан... Так тоже, многие употребляют.. А лукойл - вообще "зе бест для румынских турбомоторов"...

Добавлено: 07.10.2011 22:20
zum
не кто не сорится :)

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
АGIP в топку.После замена на фиате с оригин селениа на AGIP сразу же застучали клапана
:x И это слова человека который сравнил ВАЗ т.е. ФИАТ с ВОЛЬВО ;( на ВОЛЬВО езжу три года машина проще не куда :yahoo: ( работаю на СТО ) заливаю AGIP 5W40 проблем никаких :yahoo: техническое устройство авто простое и ремонтно пригодное если сравнивать с остальными, и поверте мне сравнить есть с чем !!!