Страница 2 из 5

Добавлено: 05.09.2011 17:01
Зорка
В общем, ознакомтесь с картинками... Нафтан не нашёл, но Лукойл я думаю сойдёт для ознакомления...
Масло Лукойл 5W-40 (белые банки) пробег без переборки 211 000, замена раз в 10тыс. расход масла-от замены до замены уровень уходит с макс. до мин., двигатель УАЗ.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_1ba29a5a402667fe07c5d865f57dfe2d[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_8b70801accae1bb5c8808338d64af4cc[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_a0893f86e116a7388aa167b2a0068296[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_d6d2d1082a4c074b55b1f00b5949e8a0[/img]


Добавлено: 05.09.2011 17:08
PigPog
Зорка, Маслянное голодание этому двигателю явно не грозит, все смазанно на века. :good:

Добавлено: 05.09.2011 17:40
Volvod
Vasa,
Лукойл в какой то ветке даже видел входит в список подтвержденных как качественное.Подтверждение даже Volvo дали.
Мот лукойл будешь каждые 6 тыс менять и все будет ок.Ну и фильтрок Mahle бери.

Добавлено: 05.09.2011 17:44
Brandonhit
не спорю что нафтам гавно,НО 2 случая знаю удачных - фронтера бензиновая 150 тыс с заменой через 5 пока ездит и оч хорошо,и сузуки свифт порядка 80 тыс тоже на нафтане через 5 тыс,голова была перегрета вскрывали читсенькая как слеза была,даже отмывать сильно не пришлось,поэтому хз хз ...ездил бы на жигулях лил бы или лукойл или нафтан а так нуегов баню)))

Добавлено: 05.09.2011 20:27
buyan
даешь масло НАФТАН и фильта ФИЛЬТРОН!!! :lol:

Добавлено: 05.09.2011 21:02
pilot2k
гдето читал про эксперимент проводившийся пиндосами на ньююркском такси.... учавствовало гдето 50 машин.... во все заливали разные масла и меняли с разным интервалом..... на каждой откатали по 100 000 миль и потом вскрывали и замеряли детали двигателя для контроля...... так вот хуже всех дела обстояли у тех кто по лонглайф сервису обслуживался..... зависимости от производителя масла и от (синтетика - минералка) обнаружено не было.....

я бы может и попробовал нафтан но турбина точно ляснет так что я пас :)

Добавлено: 05.09.2011 21:28
Alex_T5
по этим фоткам масло не менялось больше 10 тыс или машина очень долго стояла ,еслиб на ней ездили каждый день такого бы небыло , или как вариант смешали с каким то говном

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
pilot2k писал(а): я бы может и попробовал нафтан но турбина точно ляснет так что я пас :)

ничего не ляснет если будешь ездить часто и менять масло раз в 7 тыс с воздушным фильтром ...

Добавлено: 05.09.2011 21:33
Vowan
если дешевить, то польский лотос(имхо). Маннол хуже нафтана!(подруга в нафтановской лаборатории работает, проверяли говорит)

Добавлено: 05.09.2011 23:33
matador57
maljr.ga писал(а): Поршневая стёрта в 0, турбина умерла
У меня сосед по гаражу во все свои машины льет полусинтетику Нафтан.,в том числе в Гэлакси и Т5 с насос-форсунками. У нас с ним извечный спор-я не рискую это лить. На прошлой неделе он меня подозвал и показал открытую клапанную крышку у Гэлакси(пробег более 500т) картина чистейшая-никаких отложений.Его логика-лучше настоящее наше, чем неизвестно что в "импортной" упаковке. Они с братом разбирали двигатель старой Асконы, которая 10 лет отъездила на нафтановской минералке- картина та же. В логике есть здравый смысл. но я как-то не рискую.

Добавлено: 06.09.2011 00:17
pilot2k
поработав на наших госпредприятиях знаю что есть проблема с нестабильностью качества..... вот я думаю что и с нафтаном раз на раз не приходится..... стремновато в общем хоть здравый смысл подсказывает что может и можно лить....

Добавлено: 06.09.2011 08:24
maljr.ga
если олень купил машину приличную и экономит таким образом на обслуге- это потенциальный жлобонищеброд у которого острая 3.14здецома мозга, а это, как правило, не лечится. Понабрали мля лексусов и вэх в кредиты иии дафай нафтаном экономить, да на лысой резине гонять!

Добавлено: 06.09.2011 09:01
matador57
дело не в жадности-дело в том, что неизвестно, какое говно мы лььем импортное

Добавлено: 06.09.2011 09:10
cheloveki
Зорка писал(а):В общем, ознакомтесь с картинками... Нафтан не нашёл, но Лукойл я думаю сойдёт для ознакомления...Масло Лукойл 5W-40 (белые банки) пробег без переборки 211 000, замена раз в 10тыс. расход масла-от замены до замены уровень уходит с макс. до мин., двигатель УАЗ.
Уважаемый, такие фотки получаются если масло не менять хотябы 30-40 тысяч. Есть куча сайтов, по этой теме!

3 года лью лукойл, замена каждые 8 тыс + их же промывка, общий пробег на этом масле 150 тыс. примерно и ничего такого страшного не наблюдается.
До этого лил сначала кастрол, потом шел. Масло покупаю на лукойл заправках, меняю сам.

И по теме лукойл льют знакомые:
saab 9-3 2006 г.в. 1.9TDI - 50тыс полет нормальный
saab 9000 1985 г.в. 2.0T - где-то 400тыс полет нормальный
pegeout 307 2005 г.в. 2.0 HDI(вроде) 40тыс. полет нормальный
pegeout 406 2000 г.в. 2.0 (бензин) 100тыс полет нормальный
Skoda fabia 2002 г.в. 1.9TDI 30тыс. полет нормальный

Масло моторное "ЛУКОЙЛ ЛЮКС"
API SM/CF ACEA A3/B4-04, MB 229.3, Opel GM-LL-B-025, Porsche, BMW Longlife-98, Volkswagen VW 502 00 / 505 00

Добавлено: 06.09.2011 10:32
Andrei
cheloveki писал(а):ничего такого страшного не наблюдается
+1 ,только я лукойл не лью. батя отъездил на лукойле оочень много ,потом грм порвали -сняли головку ,Но такого как на фотках не было .Всё было чистое(банки те же самые белые) ,но только оочень чёрное :D . Потом я снимал поддон (почистить ,покрасить,прокладку поменять) ,так вот там тоже самое : никакого пластилина нету -всё ровненько загорело . Хотя не тоже самое : в блоке черноты больше чем в головке .

Добавлено: 06.09.2011 15:19
Vasa
matador57 писал(а):дело не в жадности-дело в том, что неизвестно, какое говно мы лььем импортное
да эт точно. знакомый покупал у "просторе" масло одно и тоже всегда. но вот пришло время и оно кончилось ... купил на жданах такое же - оказалось другого цвета и тд. по ходу соусем другое масло :pardon:

Добавлено: 06.09.2011 15:25
pilot2k
кстати тот БМВист который на нафтан перешел лил до этого AGIP, брали из одной точки.... так раз взяли воняло канализацией какойто.... другой раз маслом уже..... вопрос вопросов что на рынках продают...... а что на Элите продают кстати?? и каких денег оно там стоит??

Добавлено: 06.09.2011 15:46
cheloveki
Vasa писал(а):купил на жданах такое же - оказалось другого цвета и тд. по ходу соусем другое масло
У меня тоже было что-то похожее с лукойлом, купил на малине, благо брал на долив 1 литр. Масло и запах и цвет и густота и как присмотрелся упаковка все шрот. Выкинул нах.
Второй случай левака был замечен в бигсе, видно с одного крана лили))))
После стал покупать только на заправке Лукойл, что на кольцевой у парка высоких технологий. И пока все гуд)

Добавлено: 06.09.2011 17:19
laguna1
Если не изменяет память то в мире 2-3 производителя основы (базового масла) и несколько производителей присадок.Все остальные брэнды покупают ингредиенты у них и мешают в своих пропорциях.И как я понял главное в маслах, это чтобы завод производитель не был на просторах бывшего союза.Поэтому для уважаемого maljr.ga, повторю, что многие мировые брэнды завышают стоимость своих продуктов.
PS Знакомый лет 8 использует масло Маннол в Инфинити, Мерседесе S500, БМВ 7 серии и т.д, то есть в не самых простых моторах с приличными пробегами, на мерсе например накатал порядка 180 тыс.км.А сейчас предложил и мне перейти на него (у него хорошая скидка) ... думаю.

Добавлено: 06.09.2011 17:30
Vasa
pilot2k писал(а):кстати тот БМВист который на нафтан перешел лил до этого AGIP, брали из одной точки.... так раз взяли воняло канализацией какойто.... другой раз маслом уже..... вопрос вопросов что на рынках продают...... а что на Элите продают кстати?? и каких денег оно там стоит??
до "последнего" изменения вектора на элите лили мобил 5*40 по 17 500 за литр оплата замены есно отдельно. :( а щас 70 000 - литр 5*40 + фильтр 191 000 + работа 87 000 . :)

Добавлено: 07.09.2011 20:05
швед
белорусь является очень крупным производителем присадок к масла. это раз.
во вторых мы также являемся производителем качественного базового масла. но не синтетического а минерального. вроде синтетику русаки делают.
в третьих у нас не принято как в россии делать левые партии. на заводах.
по этой причини я бы попробовал нафтано. но всеже страх есть. и допуски не позволяют этого делат. в итоге не пробовать.
лукоил думаю можно лить без проблем благо это очень крупный поставщик базовых масел. в вторых завод несте в финляндии принадлежит лукоилу. в третих они держат качество. папе рекомендовал лить лукоил в опель зафиру. хотя счас стали привозить оригинальное масло GM по вкусной цене поэтому папа перешел на него.