Я так понимаю, что таблица приведенная выше это усредненные значения (да и таблица то не Вольвовская). А по маслам различным можно глянуть характеристики, есть те что -28... -25, есть меньше есть больше, у ZIC менее -30 вроде. В -28 на Ликви 10W40 крутил мотор D6242 и заводил с первого раза и не чувствовал , что там пластилин, на Аджипе -20 меньше не было у меня. Чисто личные наблюдения никого не заставляю пользоваться.E}|{IK писал(а): а чегойто вольво рекомендует 10W40 и 10W30 при температурах до -20....а ниже надыть 5w.. ну и 0w...
какое масло лучше лить в движок синтетику или полу ?
- Vowan
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
- Авто: xc90 3.2
- GSM: 1112223334
- Имя: Vladimir
- Откуда: Citizen of the world
- E}|{IK
- Весьма зачотный персонаж
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10.08.2009 12:15
- Авто: XC70 2.4d 2010
- GSM: 029 6700461
- Имя: Евгений
- № клубной карты: 29
- Откуда: Минск
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- Vowan
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
- Авто: xc90 3.2
- GSM: 1112223334
- Имя: Vladimir
- Откуда: Citizen of the world
Из него. Но не Вольво её разработало. Ну да ладно, пока мотор крутит нормально, буду лить такое, как морозы тисканут и станет вяло, залью 5W....E}|{IK писал(а):из мануала вольвовского
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Вот поэтому считаю в дизель дизельное!!! У него есть параметр щелочное число и он выше чем у бензиновых. В наших условиях это хорошо. Так же моющие способности немного выше , что так же плюс для дизеля. Пробовал Areca ещё в мэрса лил, ощущение , что мотор греметь начинает хотя и к замене ближе, это свидетельствует о том что некоторые присадки сработались и масло потеряло некоторую вязкость (динамическая, кинематическая я не вникал , да и не суть). Перешел на Аджип как-то случайно даже. На Аджипе мерсовский мотор не гремел до замены. В Вольву залил первый раз его, пока только 2000 набегал как дело к замене будет посмотрим.dimos писал(а): огромная поправка рыбяты:
1. Качество нашего топлива, особенно дизельного.
2. Режим эксплуатации.
3. Температурный режим.
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
По этому пункту могу добавить. Видел распечатку из лаборатории по нашей солярке (вроде Мозырского НПЗ) все в пределах ГОСТА, но тем самым ГОСТом допускается больше серы (или этот параметр про__н был, точно не помню, одним словом чуть больше чем надо для Камминза с коменрейлом), чем в той же Европе, ГОСТы староваты. Тесты журнала за рулем о том же говорят. Поэтому масло с большим щелочным числом предпочтительнее.dimos писал(а): огромная поправка рыбяты:
1. Качество нашего топлива, особенно дизельного.
Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
Очень хочется верить, но я конкретно сказать немогу.dimos писал(а):аджип достойное масло, в минск его завозят с итальянских заводов.
![Не знаю :unknown:](./images/smilies/unknw.gif)
- Vasa
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
- Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
- GSM: +3751234567
- Имя: vasa
- № клубной карты: 178
- Vowan
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
- Авто: xc90 3.2
- GSM: 1112223334
- Имя: Vladimir
- Откуда: Citizen of the world
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- E}|{IK
- Весьма зачотный персонаж
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10.08.2009 12:15
- Авто: XC70 2.4d 2010
- GSM: 029 6700461
- Имя: Евгений
- № клубной карты: 29
- Откуда: Минск
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
чтото мне разговоры не понятны.
вопрос по плотности масла или же по синтетике или минералке?
если синтетику или полусинтетику то тут итак понятно что синтетику лучше лить. она стабильнее. хотя можно и полу лить но менять по чаще (ихмо)
а плотность подбирать под условия эксплуатации вот и все. все очень просто.
Добавлено спустя 44 минуты 6 секунд:
вот нашел занятную информацию у японцев по маслам.
Drain Intervals: 10,000 km for cars with mileage under 80,000 km
8,000 km for cars with mileage over 80,000 km
5,000 km for cars with mileage over 120,000 km
почему так?
не знаю даже
взял отсюда http://www.jaytec.jp/eng_runner5w-30.htm
вопрос по плотности масла или же по синтетике или минералке?
если синтетику или полусинтетику то тут итак понятно что синтетику лучше лить. она стабильнее. хотя можно и полу лить но менять по чаще (ихмо)
а плотность подбирать под условия эксплуатации вот и все. все очень просто.
Добавлено спустя 44 минуты 6 секунд:
вот нашел занятную информацию у японцев по маслам.
Drain Intervals: 10,000 km for cars with mileage under 80,000 km
8,000 km for cars with mileage over 80,000 km
5,000 km for cars with mileage over 120,000 km
почему так?
![Не знаю :unknown:](./images/smilies/unknw.gif)
взял отсюда http://www.jaytec.jp/eng_runner5w-30.htm
Последний раз редактировалось швед 05.10.2011 12:22, всего редактировалось 1 раз.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
- Авто: вольво
- GSM: 8-0293-41-69-39
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Vowan
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
- Авто: xc90 3.2
- GSM: 1112223334
- Имя: Vladimir
- Откуда: Citizen of the world
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 19.09.2011 16:30
- Авто: Volvo v70 D5 2002г
- GSM: +375999999999
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 74
- Откуда: Минск
- Vasa
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
- Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
- GSM: +3751234567
- Имя: vasa
- № клубной карты: 178