Страница 2 из 7

Добавлено: 19.09.2011 20:15
Vowan
E}|{IK писал(а): а чегойто вольво рекомендует 10W40 и 10W30 при температурах до -20....а ниже надыть 5w.. ну и 0w...
Я так понимаю, что таблица приведенная выше это усредненные значения (да и таблица то не Вольвовская). А по маслам различным можно глянуть характеристики, есть те что -28... -25, есть меньше есть больше, у ZIC менее -30 вроде. В -28 на Ликви 10W40 крутил мотор D6242 и заводил с первого раза и не чувствовал , что там пластилин, на Аджипе -20 меньше не было у меня. Чисто личные наблюдения никого не заставляю пользоваться.

Добавлено: 19.09.2011 21:29
E}|{IK
Vowan писал(а):таблица приведенная выше
из мануала вольвовского :unknown:

Добавлено: 19.09.2011 21:31
dimos
аджип достойное масло, в минск его завозят с итальянских заводов.

огромная поправка рыбяты:
1. Качество нашего топлива, особенно дизельного.
2. Режим эксплуатации.
3. Температурный режим.

Добавлено: 19.09.2011 22:20
Vowan
E}|{IK писал(а):из мануала вольвовского :unknown:
Из него. Но не Вольво её разработало. Ну да ладно, пока мотор крутит нормально, буду лить такое, как морозы тисканут и станет вяло, залью 5W....

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
dimos писал(а): огромная поправка рыбяты:
1. Качество нашего топлива, особенно дизельного.
2. Режим эксплуатации.
3. Температурный режим.
Вот поэтому считаю в дизель дизельное!!! У него есть параметр щелочное число и он выше чем у бензиновых. В наших условиях это хорошо. Так же моющие способности немного выше , что так же плюс для дизеля. Пробовал Areca ещё в мэрса лил, ощущение , что мотор греметь начинает хотя и к замене ближе, это свидетельствует о том что некоторые присадки сработались и масло потеряло некоторую вязкость (динамическая, кинематическая я не вникал , да и не суть). Перешел на Аджип как-то случайно даже. На Аджипе мерсовский мотор не гремел до замены. В Вольву залил первый раз его, пока только 2000 набегал как дело к замене будет посмотрим.

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
dimos писал(а): огромная поправка рыбяты:
1. Качество нашего топлива, особенно дизельного.
По этому пункту могу добавить. Видел распечатку из лаборатории по нашей солярке (вроде Мозырского НПЗ) все в пределах ГОСТА, но тем самым ГОСТом допускается больше серы (или этот параметр про__н был, точно не помню, одним словом чуть больше чем надо для Камминза с коменрейлом), чем в той же Европе, ГОСТы староваты. Тесты журнала за рулем о том же говорят. Поэтому масло с большим щелочным числом предпочтительнее.

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
dimos писал(а):аджип достойное масло, в минск его завозят с итальянских заводов.
Очень хочется верить, но я конкретно сказать немогу. :unknown:

Добавлено: 19.09.2011 22:49
Vasa
Vowan, спасибо за подсказку :) без замечаний - это лишнее

Добавлено: 19.09.2011 22:57
Vowan
Vasa писал(а):Vowan, спасибо за подсказку :) без замечаний - это лишнее
Всегда пожалуйста!

Добавлено: 01.10.2011 20:14
NoMoD
Vowan, ты слышал о смене логотипа брэнда Agip на eni?

Добавлено: 01.10.2011 22:38
dimos
аджип всегда было эни. Просто сейчас от марки аджип отказываются. Типа ребрендинг маркетинг вседела.

Добавлено: 04.10.2011 23:06
E}|{IK
ЮРАA, содержательно, но совершенно незачем так КРИЧАТЬ... не надо капсить, друзья!

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Vasa, см лс

Добавлено: 05.10.2011 10:04
швед
чтото мне разговоры не понятны.
вопрос по плотности масла или же по синтетике или минералке?
если синтетику или полусинтетику то тут итак понятно что синтетику лучше лить. она стабильнее. хотя можно и полу лить но менять по чаще (ихмо)
а плотность подбирать под условия эксплуатации вот и все. все очень просто.

Добавлено спустя 44 минуты 6 секунд:
вот нашел занятную информацию у японцев по маслам.
Drain Intervals: 10,000 km for cars with mileage under 80,000 km
8,000 km for cars with mileage over 80,000 km
5,000 km for cars with mileage over 120,000 km
почему так? :unknown: не знаю даже

взял отсюда http://www.jaytec.jp/eng_runner5w-30.htm

Добавлено: 05.10.2011 10:22
Щорс
ЮРАA писал(а):POLYCHAETSA ETO MASLO NE MASLO,A KAKOU TO MADE IN CHINA
ЮРАA писал(а):ZALIL AGIP 10W40
Залил АГИП - мотор погиб.
Народная мудрость

Добавлено: 14.10.2011 00:05
hand man
Vowan писал(а):Заливать синтетику и ездить её до 15 тыс км. тоже как-то не очень идея считаю, лучше поменяю
Я езжу на синтетике А5 В5 0w-30 Нястле и меняю почему-то, через 9000 - дурак наверное.

Добавлено: 14.10.2011 02:20
Щорс
hand man писал(а):А5 В5 0w-30 Нястле
На шоколаде что-ли?
Или на Neste?

Добавлено: 14.10.2011 10:02
pilot2k
hand man писал(а):через 90000
ноликом не обшибся?

Добавлено: 14.10.2011 10:42
Щорс
pilot2k писал(а):ноликом не обшибся?
уже поправил 9 000

Добавлено: 14.10.2011 20:08
Vowan
hand man писал(а): Я езжу на синтетике А5 В5 0w-30 Нястле и меняю почему-то, через 9000 - дурак наверное.
нет конечно! Но лучше через 7500

Добавлено: 16.11.2011 02:04
Сергей Volvo v70 D5
мне по каталогу COMMA ваще зарядили 15w-40, послал, а залил 5w - 30 синтетику, все норм.

Добавлено: 19.01.2012 13:33
Vasa
на лукойловской заправке видел каталог по кот. они подбирают масло. конкретно к моей 3 вида подходит по допускам. на халяву - дали мне книжонку с вольвским одобрямсом и т.д.

Масло в тди

Добавлено: 24.01.2012 21:12
imori
Масло в тди лучше лить синтетику. 5w30 достаточно. Не ради движка, а ради турбины.