Страница 2 из 3
Добавлено: 20.09.2011 17:36
Vowan
yagger писал(а):
я ж не задал вопрос относительно авто именно, а что если я тот самый кусок покрою 5 мм краски и лака, и ржавчина будет с кончик иголки, то какие нахрен трещины, какое вздутие? я почти
уверен, что тут в конце концов ржавчина остановится.
Да так и нужно
.
Но я не буду, и другим не посоветую.
Добавлено спустя 2 минуты:
maljr.ga писал(а):брат, не спорь, здесь это бесполезно. Нехай мажуць чем хочуць. Я обращался к местным модерам, по поводу скопировать и перенести мою ветку с ровер клуба, но не нашёл понимания. (
Тяжело спорить конечно. Вот и я уже согласился, и пусть мажуть па ржавчине. Но может хоть 1 человек да прислушается.
Добавлено: 20.09.2011 17:49
yagger
maljr.ga писал(а):не спорь, здесь это бесполезно. Нехай мажуць чем хочуць.
странное утверждение, ведь в споре рождается истина...
лично я интересуюсь данным вопросом исходя из своей любознательности, так сказать "хочу все знать", посему мне интересно, что скажут люди "знающие"... если же я получаю ответ "будет" не подтвержденный какими либо основаниями, я себя чувствую как минимум дебилом, мол "будет - ты что дурак не знать такое...". Я сослался на ссылку, где хоть что то описано по данному вопросу, хотя и это не панацея. И я лично ни кого не хотел и не хочу обидеть, мне это не надо.
maljr.ga писал(а):Я обращался к местным модерам, по поводу скопировать и перенести мою ветку с ровер клуба, но не нашёл понимания. (
какая тема? и к кому обращался?
Добавлено: 20.09.2011 18:02
Vowan
yagger писал(а):
какая тема? и к кому обращался?
http://rover-club.by/forum/viewtopic.ph ... 5%E2%EA%E0
Все вышесказанное основано на опыте, а не на каких-то формулах , в которых мало кто понимает. Дальнеший спор не имеет смысла.
Добавлено: 20.09.2011 18:33
yagger
maljr.ga писал(а):скопировать и перенести мою ветку с ровер клуба
что то я не до конца понимаю, а зачем копировать и переносить? почему ссылку нельзя оформить? или в ровер-клубе могут похерить эту инфу?
Добавлено: 20.09.2011 18:59
maljr.ga
да, ибо это почти 10 летний, личный опыт.
Добавлено спустя 22 минуты 39 секунд:
yagger писал(а):maljr.ga писал(а):скопировать и перенести мою ветку с ровер клуба
что то я не до конца понимаю, а зачем копировать и переносить? почему ссылку нельзя оформить? или в ровер-клубе могут похерить эту инфу?
ну, если ты читал эту ветку, с пометкой ВАЖНО, то, думаю понимаеш, что удалять её ни кто не вздумает.
Ссылка это фигня! Ссылку глянул, забыл, забИл, спросил на форуме, ответил ктонить несведущий. В результате совет говно- я так делал, не помогает. А конкретно специализированная ветка, с жёстким модерированием, это совсем другое.
Я бы сам её перенёс на благо вольво клуба, следил бы и отвечал на нераскрытые и неосвещённые вопросы. Но, будучи бараном в компьютерных делах, не могу этого сделать. И подпись не прикол.
Добавлено: 20.09.2011 20:15
yagger
maljr.ga, эту статью надо сделать нормальной, полноценной и выложить не на форуме, а на сайте в разделе СТАТЬИ.
Добавлено: 20.09.2011 20:26
Vowan
yagger писал(а):maljr.ga, эту статью надо сделать нормальной, полноценной и выложить не на форуме, а на сайте в разделе СТАТЬИ.
А если кто что спросить захочет? Может лучше ветку на форуме?
Добавлено: 20.09.2011 20:54
maljr.ga
yagger писал(а):maljr.ga, эту статью надо сделать нормальной, полноценной
извини за сарказм, но это как? Добавить химические формулы и нарисовать временные графики отверждения и усадки применяемых материалов?
Пойми, те вещи которые я не осветил, настолько элементарны для меня и многих других людей, что я не счёл нужным упоминать о них. Это для тех кто любит и может чтото сделать сам, своими силами. Например, владельцы старых машин, имеющие не большие доходы, реально смоглибы съэкономить на работе такого уровня, 1000-1500 баксов. А что не понятно, мы с братом, сможем объяснить, в силу своего опыта и знаний.
Добавлено: 20.09.2011 21:16
yagger
maljr.ga писал(а):но это как?
я имел ввиду вот что:
(в ветке) моя
статья на форуме и в
статье на сайте...
я имею ввиду, что хорошо бы это все собрать к примеру в вордовский файлик и с картинками отправить на мыло
Volvo_S80.
Добавлено спустя 43 секунды:
maljr.ga писал(а):реально смоглибы съэкономить на работе такого уровня, 1000-1500 баксов
сам именно этим сейчас занимаюсь со своей ласточкой.
Добавлено: 20.09.2011 21:36
Alex_T5
ну просто по уму надо зачистить участок до блеска , нанести грунтовку и затем красить обрабатывать , но это все если коррозия не сквозная , а если на ржавчину нанести средство его потом поднимит этаж ржавчина изнутри
Добавлено: 20.09.2011 21:38
maljr.ga
yagger, извини, про вордовский файлик ты это мне сказал? Я понятия не имею что это такое, с помощью мобильника, подозреваю, успех будет как ложить кистью металлик.
Добавлено: 20.09.2011 21:39
Alex_T5
купил я сегодня баллон аэрозольный Dinitrol 4941 цена 7 евро . на днях буду заниматься
Добавлено: 20.09.2011 21:40
Vowan
Alex_T5 писал(а):ну просто по уму надо зачистить участок до блеска , нанести грунтовку и затем красить обрабатывать , но это все если коррозия не сквозная , а если на ржавчину нанести средство его потом поднимит этаж ржавчина изнутри
Ну вот !!! Я же говорил хоть кто-то поймет!
Добавлено: 20.09.2011 21:42
yagger
maljr.ga писал(а):Я понятия не имею что это такое
мнение сложилось, что такая мелочь, как вордовский файлик, понятна, только потому, что тему то на ровер-клубе наполнил... так вот фордовский файлик почти ни чем не отличается...
Добавлено: 20.09.2011 21:43
Alex_T5
просто у меня нету ничего я для профилактики , серавно туда лезу
Добавлено: 20.09.2011 21:59
maljr.ga
я не сам наполнял. Я на мыло модерам отсылал тексты и фоты, а они вставляли под моим ником
Добавлено: 20.09.2011 22:17
Щорс
Добавлено: 20.09.2011 22:18
Alex_T5
Vowan, ты снимал пластик с порогов ? как он крепиться ? нужно ли снимать хромированые молдинги volvo ?
может кто знает ? или картинка есть ?
Добавлено: 20.09.2011 22:55
Vowan
Alex_T5 писал(а):Vowan, ты снимал пластик с порогов ? как он крепиться ? нужно ли снимать хромированые молдинги volvo ?
может кто знает ? или картинка есть ?
Неа, в Вольву пока руки неглубоко запустил, не хватает бабла. Пока ходовкой занимался, заменил рычаг с салйентами, скоро задние аммортизаторы и замена антифриза с полной разборкой и промывкой радиаторов(к зиме готовлюсь).
В след году буду заниматься кузовом, планируется полный антикор с выносом салона из авто и чуть шумки подкинуть, и частичная подкраска болячек.
Добавлено: 21.09.2011 20:01
yagger
Щорс, респектище! а то всякие ягры тут пишут пишут, а сделать не могут...