

Итак!
Сегодня успешно заменена ATF Mobil 3309 (пробет 15 000 км) на Указанный выше Мотул (Свежак, менялось с промывкой, ушло 10 литров)!
Сброшен датчик окисления и правильно, по инструкции, выполнены адаптации АКПП.
Что отметить первым? Четко сказать не могу, все как-то в комплексе..
Из однозначных улучшений:
1. Плавность переключений. Практически незаметно. Не могу сказать, что это результат замены самой АТФ, Мало я ещё проехал), но если раньше 4я передача у меня втыкалась как-то резковато (не толчок, а просто быстро), то теперь я ее вообще не ощущаю.
2. Пропал эффект двойного включения "D"... хотя спецы сказали, что он обычно возникает при нехватке АТФ в коробке (страдающим на заметку, надо просто долить в коробас 200 грамм. Не больше. ТОЛЬКО НЕ ПЕРЕЛЕЙТЕ И СЛЕДИТЕ ЗА УРОВНЕМ!!!! в 90% случаем помогает. Не забудте даже после это й процедуры сбросить адаптации и покататься в режиме обучения по схеме).
3. Совершенно неощутимое включение режима "D". (раньше чувствовалось немног, тпереь можно заметить только по звуку движка).
4. куда-то пропали тупаки на Кик-дауне..Понижает передачу практически незаметно. Маклаер, мать его волшебницу!!!

5. Изменился звук (причем изменился явно). В салоне стало тише. Опять же не знаю, связывать это с заменой АТФ или нет.
6. За всю дорогу (а проехал я по делам всяким ровно 89 км) ни одного тупака и провала.
7. Равномерная динамика переключения передач не зависимо от выбранного режима езды. (раньше на высоких оборотах как-то резковато было и заметно) Теперича ощущеия переключения пропали. Слышно только по движку.
В целом, я бы не сказал, что это лекарство от всех болезней. С коробасом проблем небыло, по этому сложно понять все прелести или недостатки.
Да и пробег на свежаке ещё маловат.
Улучшения в процентном соотношении могу оценить где-то в 15%. опять же.. пока.
Буду дальше инвормировать.