Страница 2 из 3
Добавлено: 01.08.2012 09:49
Gollem
Точно оттуда, когда прикладываешь усилие на штыри, оттуда сочиться начинает.
Добавлено: 01.08.2012 10:20
Morion
Gollem писал(а):Масло проверял раз в год, течь минимальная, но присутствует. Стоит ли что-то делать , если стоит, то как меняются там резинки?
Сам я этого не делал, извиняй. Но могу подсказать, что существует РК
ScanTech 40.1575, и, скорее всего,
швед может его привезти.
Интуитивно предположу, что, если течь из-под подвижных деталей, то, вскрыв, ты с большой вероятностью увидишь проточку на них. У моего знакомого вроде должны были остаться контакты человека, который ему делал напыление и шлифовку в размер в аналогичной ситуации.
Добавлено: 05.10.2012 14:49
FolexMedis
Kolia_88 писал(а):Вместо втулок 5 ставил втулки ремкомплекта стартера жигулевского.
Лучше использовать втулку из ремкомплекта ВАЗ 08-09. Она имеет фланец аналогичный оригинальному. Жигулевский вариант 01-07 моделей такого фланца не имеет и втулки могут вывалится, если не предусмотреть специальные упоры снаружи.
А вот по диаметру, как внутреннему, так и наружному эти втулки подходят отлично.
Добавлено: 05.10.2012 18:23
Kolia_88
ну у меня были с бортиком, так что не вывалятся))))
Добавлено: 23.11.2012 22:46
tril
коробка м47 туго включается 1 и 2ая передачи(нужно сильно прижимать рычаг влево(к водителю) что бы включить) как это лечится?
Добавлено: 23.11.2012 23:01
Nikita Kantonchik
есть ограничитель(упор) свободного хода.
Разбирается туннель, откручивается 4 болта крепящие рамку, которая прижимает кожу\обшивку рычага.
Становятся видны внутренности кулисы, и ограничитель (упор). Прикручен 2 болтами.
Он регулируется, если все ok, собирается обратно.
Коробка М47
Добавлено: 06.11.2016 21:30
Vladislav Pavlovski
Ребята, такая проблема, кулиса сильно разбита, и чтоб включить заднюю, нужно прижимать рычаг к себе так, что панель кожуха протерлась уже слево...у меня коробка , не знаю какая это, но 5-я без кнопки...
Коробка М47
Добавлено: 14.11.2016 21:02
Vladimir_L
Ремку в кулису и вопрос то.
Коробка М47
Добавлено: 17.11.2016 23:12
Morion
Снять кулису. Разобрать. Поменять втулки (подтачиваются от стартера ВАЗ, чтобы долго не ждать доставки). Посадочное оси кулисы, скорее всего, тоже разбито — рассверлить до необходимого размера, вместо оси использовать хвостовик соответствующего сверла по металлу (приличного качества).
Коробка М47
Добавлено: 18.11.2016 09:43
Пастух
Ребят вопрос такой:коробка м47 не мокрая! не течет!на 2ой передаче идет вибрация на оборотах 1500-2000 !?может быть разбит задний подшипник???
Коробка М47
Добавлено: 18.11.2016 19:22
Volvo69
Пастух, А с подвесным все в порядке ?
Коробка М47
Добавлено: 18.11.2016 22:32
Пастух
Volvo69, ну я полагаю что если подвесной был бы разбит то вибрация шла на все передачах.или я не прав??
Коробка М47
Добавлено: 19.11.2016 20:22
Volvo69
С подвесным не все так однозначно, если начинает загибаться подшипник, то скорее всего вы услышите скрежет, хруст, короче посторонний звук. А вот если начинает расслаиваться-рваться резина в которую запрессован подшипник, вибрация будет ощущаться при определенной скорости, и со временем этот диапазон будет расширяться.
Коробка М47
Добавлено: 20.11.2016 14:31
Пастух
настораживает то что именно на второй передаче идет вибрация?!
Коробка М47
Добавлено: 20.11.2016 16:14
Volvo69
А если вывесится на подъемнике и попробовать локализовать вибрацию, хотя без нагрузки она может и не будет прослушиваться, но попробовать можно.
Коробка М47
Добавлено: 25.11.2016 21:08
Пастух
будем попробовать!может и будет смысл!
Коробка М47
Добавлено: 26.11.2016 16:41
Я-2
Ребята, а ЧИНИТЬ М47 никто не пробовал? Геморно ли это? При всём своём опыте, в ремонте МКПП профан, как-то этот раздел автоводства обходил меня стороной. Сейчас взял 940, с М-47, кое-что не нравится в её работе.
Коробка М47
Добавлено: 27.11.2016 17:05
Vladimir_L
Все, что можно сделать в рамках приемлемого бюджета- замена подшипников и перекидка синхронизаторв из донора.