Страница 2 из 75
Добавлено: 04.10.2011 11:41
Andrei
FolexMedis, пройдёт ли машина техосмотр если:
1 переварены лонжероны (вставки приварены аккуратно и ровно выгнуты, т.е. если особо не приглядываться под мастикой видно не будет что вварены)
2. сварены новые крепления под рессоры (полностью новые) ,причём видно что они самодельные т.к. заводские немного другой формы.
3. номер кузова выбит на кузове и вокруг него вварен новый металл(номер кузова на полу) ,при этом сам номер кузова без проблем читаем .
Добавлено: 04.10.2011 13:47
crack
хром краской всю машину или пленкой если облить ТО пройдет?
Добавлено: 04.10.2011 19:24
FolexMedis
Щорс, пройдет, если фары будут правильно установлены, закреплены, отрегулированы и будут иметь правильное светораспределение.
Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
Andrei,
1. Если ремонт выполнен аккуратно и надежно, то никаких претензий не будет.
2. Аналогично 1. если все выполнено прочно и надежно, то на практике никто не будет придираться, хотя, конечно, замена деталей подвески на самодельные с неизвестными характеристиками не допускается, да и ремонт должен выполняться только тем способом, который предусматривает предприятие-изготовитель.
3. Автомобиль, на котором производились ремонтные работы в месте расположения VIN, может быть направлен в РЭО ГАИ для проведения экспертизы и внесения её результатов в регистрационные документы. После этого оснований для отказа быть не может.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
crack, я так понимаю, есть желание имитировать зеркальную поверхность?
Способ обработки поверхности, цвет, отражающая способность покрытия не регламентируется существующими нормативными актами. ТОлько цвет получившегося покрытия должен быть корректно и однозначно указан в регистрационных документах.
Добавлено: 04.10.2011 20:04
Andrei
FolexMedis писал(а):3. Автомобиль, на котором производились ремонтные работы в месте расположения VIN, может быть направлен в РЭО ГАИ для проведения экспертизы и внесения её результатов в регистрационные документы. После этого оснований для отказа быть не может.
ну и со всеми вытекающими из этого последствиями в виде невозможности продать авто в течение трёх лет????
FolexMedis писал(а):1. Если ремонт выполнен аккуратно и надежно
этож силовые элементы тут без этого никак!!!
FolexMedis писал(а):на самодельные с неизвестными характеристиками не допускается
замену найти невозможно ни б\у ни уж тем боле новой . Я знаю точно,что я сварил кронштейны из металла гораздо большей толщины (было 2м ,а стало 4мм) ,и что варил для себя (даже не для себя ,а для отца ,а это уже другие понятия
)
Ещё вопрос: при покраске машины хочу сделать на ней синюю полосу вдоль кузова. В тех паспорте указано ,что машина только белого цвета , так вот нужно ли будет как-то переделывать тех паспорт ?? Просто помню времена ,когда эта машина была с синей полосой -оочень красиво смотрелось .
Добавлено: 04.10.2011 20:18
FolexMedis
Andrei писал(а):синюю полосу вдоль кузова
А вот это вопрос, на который однозначного ответа нет. Неоднократно ситуация обсуждалась, но единого подхода пока не существует. Как правило, такие отличительные особенности в регистрационных документах не фиксируют. В основном идут навстречу. Как покрасишь, пригоняй, будем смотреть и решать твой вопрос.
Добавлено: 04.10.2011 21:01
Andrei
Просто когда-то давно в году 97(или 95
) был куплен этот бус ,потом его 3 раза переваривали и один раз перекрашивали полностью и полосы не стало .Но машина изначально была куплена с синей полосой в Германии и поставлена на учёт в Бресте ,после чего нормально(без всяких проблем) проходила техосмотр с этой самой синей полосой. Насчёт полосы -это конечно хочется ,но ,если не получится -это ведь не смертельно : ездить она и без неё будет .
FolexMedis писал(а):Как покрасишь, пригоняй, будем смотреть и решать твой вопрос
Договорились ,только это будет не скоро . Успеть бы преварить до зимы
.
Добавлено: 14.10.2011 14:03
@lex
Ребят, насчёт тех.осмотра, пройду или нет, 2 вопроса интересует:
1) на 1 противотуманке трещина, по середине...
2)на лобовухе затанированная полоса шириной 24(по середине) и 26 (по краям) см...
Добавлено: 14.10.2011 14:51
HaMMeR
@lex писал(а):1) на 1 противотуманке трещина, по середине...
как повезет
@lex писал(а):на лобовухе затанированная полоса шириной 24(по середине) и 26 (по краям) см...
а как ты ездишь???
Добавлено: 14.10.2011 15:31
@lex
так езжу то я норм, всё отлично, даж козырьком не пользуюсь
, не тормазят, а вот на тех осмотре могут доколупатся...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_121_3c12b50cd5813f23374b577f2169c040[/img]
ну к примеру вот так, только долековато... но вроде видно
Добавлено: 14.10.2011 21:11
FolexMedis
@lex писал(а):Ребят, насчёт тех.осмотра, пройду или нет, 2 вопроса интересует:1) на 1 противотуманке трещина, по середине...2)на лобовухе затанированная полоса шириной 24(по середине) и 26 (по краям) см...
1. Стекло следует заменить, но если при проверке фара будет давать правильный пучок света, а само стекло крепко держится в корпусе и внутрь не попадает вода, то работники диагностичекой станции, возможно, не будут обращать внимание на трещину.
2. Техосмотр ТС с такой полосой не пройдет. Ширина таких полос не должна превышать 140мм.
Добавлено: 15.10.2011 09:44
valdis
Я когда проходил техос у меня была разбита правая противотуманка так они мне сами сказали должны быть обе целые или закрой их обе чемнибудь, типа их нету и нет вопросов. Я заглушил чёрной клейкой широкой лентой и гуд.
А ещё была треснута лобовуха снизу напротив водителя, так в тусклом боксе они не заметили...но я его уже заменил за 100 убитых енотов.
Добавлено: 17.10.2011 10:43
FolexMedis
valdis писал(а):акрой их обе чемнибудь, типа их нету и нет вопросов.
Распространенный выход из ситуации.
Добавлено: 04.11.2011 13:30
FolexMedis
С 10 по 20 ноября будет проводится республиканская декада "ГОСТЕХОСМОТР".
"По уже сложившейся традиции осенью и весной совместные группы, состоящие из сотрудников ГАИ, Транспортной инспекции и УП «Белтехосмотр», выходят на совместное дежурство с целью выявления потенциально небезопасных транспортных средств. В основном внимание будет обращено на автомобили, участвующие в дорожном движении без разрешительной наклейки на ветровом стекле. Кроме того обязательной проверке подвергнутся транспортные средства с явными техническими неисправностями и неудовлетворительным внешним видом."
Будьте внимательны и осторожны!
Добавлено: 04.11.2011 13:33
Klesch®
И о чем новость? Не понимаю людей, которым трудно пройти госТО...
Добавлено: 04.11.2011 13:43
FolexMedis
ГТО в лучшем случае раз в год, а по дороге каждый день едут откровенных ведра. Страшнее всего, что многие из них свежего года, блестят и резво ездят. На содержание у их хозяев "няма грошай"! Сотрудники ГАИ редко привлекают таких водителей к ответственности. Только во время таких декад да и то не всегда... По моей оценке около 40% представляемых ТС имеют критические неисправности, так или иначе влияющие на безопасность движения.
Лично слышал возражения владельца четырехлитрового Ягуар 2009г.в., приехавшего на абсолютно лысой резине по кругу: "Да вы представляете сколько на нее резина стоит?! Нет у меня столько денег!"
Владелец Мерседес в 221 кузове (S-класс, 2010г.в.) "порадовал" отказом ремонтировать
полностью не функционировавший !!! тормозной механизм переднего колеса. "Это ж кучу бабла надо! Так буду ездить!
". И уехал. Еще мне позавидовал:"На вашем, говорит, автомобиле все можно сделать просто и недорого, а на моем разорительно!".
И не дай Бог предложить ему более простой автомобиль, все равно, что оскорбить.
Во как!
Добавлено: 09.11.2011 13:35
moon_ster
Каков порядок прохождения ТО для машин младше одного года с момента покупки (машина новая была куплена в салоне)? Знакомая почти год ездит и только недавно узнала, что у нее не пройден техосмотр.
Добавлено: 09.11.2011 13:51
Simak
moon_ster писал(а):Знакомая почти год ездит
Вот это ключевое, будет проходить полностью (полное ТО) Следущее ТО будет уже через 2-а года
А если бы сразу после покупки и получения номеров прехала, то ТО было бы "формальностью" просто приехала бы показала договор, что а/м новая из салона, обычно на такие машины времени не тратят, платишь только за ТО и все, тебе ставят печать что пройдено. (ну по крайней мере 3-4 года назад так было)
Добавлено: 09.11.2011 14:13
FolexMedis
Автомобили текущего года выпуска (т.е. 2011), если они не используются для коммерческой перевозки пассажиров инструментальный контроль не проходят. Владелец обращается на любую диагностическую станцию для получения разрешения на участие в дорожном движении. При этом документальный контроль производится. Стоимость процедуры - 5250 бел.руб.(0,15 базовой величины) При себе необходимо иметь:
1. свидетельство о регистрации (техпаспорт),
2. сертификат,
3. страховой полис (страхование ответственности владельцев ТС),
4. водительское удостоверение с талоном к нему,
5. медицинскую справку,
6. документ, подтверждающий оплату.
Новые автомобили, выпущенные в 2010 или 2009г. проходят гостехосмотр на общих основаниях, т.е. полностью.
Добавлено: 21.11.2011 16:35
moon_ster
У знакомого прогнило переднее крыло и пороги. При прохождении ТО сказали заменить и только после этого поставят отметку внешнего контроля (технический пройден весь). В связи с этим вопрос - можно ли пройти техосмотр с целыми, но некрашенными (или крашенными в другой цвет т.к. б/у) деталями? Ведь цвет по техпаспорту должен соответствовать какому-то проценту цвета реально присутствующего на машине. Два порога и крыло - это вообще процентов 10 от общего цвета. Спасибо!
Добавлено: 21.11.2011 20:23
FolexMedis
Цвет автомобиля (всех его внешне видимых и влияющих на восприятие автомобиля элементов) должен соответствовать цвету, указанному в регистрационных документах. Ни один из действующий на данный момент нормативных актов не допускает и не устанавливает возможное несоответствие цвета отдельных элементов. В том числе не установлено и процентное соотношение, при котором автомобиль может быть допущен к эксплуатации при наличии на нем элементов, имеющих цвет, отличный от внесенного в рег.документы.
Поэтому красить крыло после замены придется обязательно. К оттенкам и качеству покраски претензий быть не должно при условии сответствия цвета и отсутствия явных дефектов покрытия. Бампер и пороги, в большинстве случаев, могут оставаться черными.
При окраске автомобиля в два цвета в регистрационных документах указываются оба. Например желто-черный, красно-зелено-черный, черно-оранжевый (реальные цвета в документах, которые я видел). Однако эта процедура находится в компетенции ГАИ, а сотрудники диагностических станций проверяют лишь соответствие реального цвета (или сочетания цветов) указанным в свидетельстве о регистрации.