Иммобилайзер

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

W@dim
Сообщения: 9654
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 37 раз

Сообщение W@dim »

kea писал(а):насос жужжит и щелкае стартер, но не маслает.
Это проблема стартера, но не иммо.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Похоже на износившиеся щетки стартера.
Когда так случается, можно попробовать легонько постучать по стартеру молотком (только не сильно, а то лопнут магниты).
Если отпустит, то 100% щетки. Если не отпустит, то 99% щетки. :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
kea
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Сообщение kea »

AIL писал(а):Похоже на износившиеся щетки стартера.
Когда так случается, можно попробовать легонько постучать по стартеру молотком (только не сильно, а то лопнут магниты).
Если отпустит, то 100% щетки. Если не отпустит, то 99% щетки. :)
спасибо, полезу смотреть :)
W@dim
Сообщения: 9654
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 37 раз

Сообщение W@dim »

AIL писал(а):Похоже на износившиеся щетки стартера.
Ничего похожего- просто клинит бендикс, у него изнашивается втулка и его перекашивает. Бендикс под замену, можно заодно заменить втягивающее. Хотя чаще всего это не нужно.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
AIL писал(а):только не сильно, а то лопнут магниты).
Нет там магнитов, там обмотки, да щетки выхаживают очень и очень долго.
Но для пущей уверенности- можно заменить и щеточный узел, только если на очень хорошего качества и очень дорогой.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Ну мне вот просто интересно, как должен перекоситься бендикс, чтобы втягивающее его не вытолкнуло.
Проблему с зависающими щетками наблюдал не раз и не на одной машине. В т.ч. на 460. Щелкает скорее всего релюхами.
Впрочем, полюбому стартер снимать и разбирать.

НЕ ЗАБЫТЬ ОТКЛЮЧИТЬ АККУМ!!!!!

Как минимум + чистка ламелей коллектора и промежутков между ними.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
W@dim писал(а):Нет там магнитов
От оно чо оказывается.... Хочу увидеть стартер (особенно от 4хх) без магнитов на статоре. Ну и чтоб работал при этом. :D
Последний раз редактировалось AIL 15.09.2013 21:01, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
W@dim
Сообщения: 9654
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 37 раз

Сообщение W@dim »

AIL, там втулка фторопластовая, она истирается и начинает перекашивать, а железо по железу, да еще с перекосом не хочет ехать. Да к тому же втягивающее не прямо тянет а толкает уже с перекосом...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Пожуём увидим.
kea, отпишись потом чо было-то. А то интересно стало.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
mironoff
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4
GSM: пишите в л с
Имя: Юра
Откуда: жодино
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение mironoff »

горячий стартер не заводит, остынет-заводит. у меня так было,когда изнасились втулки(подшипники),причем началось както внезапно
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
Аватара пользователя
kea
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Сообщение kea »

Поменяны щетки + зачищены все контакты, проблема осталась. Попробую бендикс заменить
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

kea, когда будешь разбирать стартер-обрати внимание на втулки как со стороны щеток,так и со стороны бендикса.Элипсовидный износ втулок-распространенный дефект.Приводит к тому,что в момент старта идет смещение якоря к полюсным магнитам(в других конструкциях к полюсным наконечникам катушек злектромагнитов)и пакет сердечника якоря приклинивается к полюсным наконечникам.В результате якорь не вращается,а на пластинах виден след трения об полюса.Если увидишь этот след-замена втулок.И это проявляется после прогрева стартера.Втулки меднографитные.Продаются комплектом на весь стартер.Не торопись менять бендикс.Втулка бендикса изнашивается значительно реже,быстрее бендикс проскальзывает изза износа роликов зацепления.
Аватара пользователя
mironoff
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4
GSM: пишите в л с
Имя: Юра
Откуда: жодино
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение mironoff »

я давно писал про втулки.позавчера VW с такойже проблемой мне пригнали,заменил и все,проблема пропала.комплект втулок на VW 2у.е.
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
W@dim
Сообщения: 9654
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 37 раз

Сообщение W@dim »

kea, Вот я тебе сразу написал- бендикс....зачем совет спрашивать если не слушаешь?
Меняй втулки. Потом всё равно бендикс поменяешь...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
kea
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Сообщение kea »

Всем спасибо, как и писали, проблема оказалась во втулках, бендикс вро еще живой... день отъездил, заправился даже :) вроде все норм
Аватара пользователя
mironoff
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4
GSM: пишите в л с
Имя: Юра
Откуда: жодино
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение mironoff »

надо было и щеточный механизм поменять ,чтоб больше не возвращатся к такой проблеме.
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
Аватара пользователя
kea
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Сообщение kea »

опять я :) в общем вылезла проблема опять, щетки+втулки не помогли, я так понимаю остается один бендикс, завтра поеду куплю, отпишусь потом :)

хотя визуально, втулка на бендиксе не кривая...
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

kea, не торопись с бендиксом.Скорее он не причем.Ищи пропадание контакта в цепях старта.Да,задняя стенка стартера должна иметь очень надежный контакт со щеткодержателем.Поверхность стенки и пластины щеткодержателя должны быть чистыми ,без следов подгорания.Проверяй потери в момент старта.Только так можешь выщемить ненадежный контакт.Обязательно проверь контакт массы кузов-двигатель
W@dim
Сообщения: 9654
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 37 раз

Сообщение W@dim »

W@dim писал(а):Вот я тебе сразу написал- бендикс....зачем совет спрашивать если не слушаешь?
Меняй втулки. Потом всё равно бендикс поменяешь...
Ищи контакт дальше....
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

kea, проверить сработал ли бендикс можно,включив режим старт,а затем отверткой аккуратно перемкнуть медные болты втягивающего.Если двигатель запустился-смотри втягивающее,если зацепления с маховиком нет-стартер включится,а коленвал не провернется-меняй бендикс.Только очень аккуратно.Иначе сноп искр и сгоревшая отвертка.
Аватара пользователя
kea
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Сообщение kea »

сурма леонид писал(а):kea, не торопись с бендиксом.Скорее он не причем.Ищи пропадание контакта в цепях старта.Да,задняя стенка стартера должна иметь очень надежный контакт со щеткодержателем.Поверхность стенки и пластины щеткодержателя должны быть чистыми ,без следов подгорания.Проверяй потери в момент старта.Только так можешь выщемить ненадежный контакт.Обязательно проверь контакт массы кузов-двигатель
вы писали про "Элипсовидный износ втулок-распространенный дефект.Приводит к тому,что в момент старта идет смещение якоря к полюсным магнитам(в других конструкциях к полюсным наконечникам катушек злектромагнитов)и пакет сердечника якоря приклинивается к полюсным наконечникам.В результате якорь не вращается,а на пластинах виден след трения об полюса"



это он?

и еще, у меня разломлен щеточный узел (сама пластмасса) на 2 части... но части просто приставляли друг к другу и собирали стартер, в этом проблема может быть? его я завтра заменю, если найду
Последний раз редактировалось kea 21.05.2014 22:42, всего редактировалось 1 раз.
W@dim
Сообщения: 9654
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 37 раз

Сообщение W@dim »

kea писал(а):Если заглушить машину и сразу заводить - не заводится... постоит какое-то время - заводится.
Это первый признак износа втулки бендикса, холодная заводится, горячая - не хочет, клинит бендикс. Уже не первая машина у меня так выёживалась, сразу замена бендикса и всё нормально...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Ответить

Вернуться в «400»