Страница 2 из 4
Добавлено: 09.11.2011 12:56
pilot2k
buyan писал(а):для защиты от передуваи двугих нагрузок есть байпас и вестгейт
То есть управление чыста механическое?
Добавлено: 09.11.2011 13:21
buyan
ну турбоклапан есть например, но его можно и обойти
Добавлено: 09.11.2011 19:26
Grinia
buyan писал(а):ну турбоклапан есть например, но его можно и обойти
вот тут хотелось поподробнее?????? как обойти???
Как обойти турбо-клапан???? 2,3Т
Добавлено: 14.11.2011 00:10
Grinia
Как обойти турбо-клапан???? Подскажите как это осуществить, есть реальная необходимость!!!! 2,3Т
Добавлено: 14.11.2011 08:29
MozG
Что ты подразумеваешь под "обойти"?
Добавлено: 14.11.2011 08:49
pilot2k
пиши ему в личку..... не плоди темы, а что не так?
p.s. на мое мнение так клапан вообще тупо выбросить и всю работу оставить вестгейту........ но это я так чыста теоретически.... посоветуйся со знающими
Добавлено: 14.11.2011 09:10
dimos
теоретически, если человек не может сформулировать то, что он хочет сделать с машиной, значит ему еще рано в нее лезть.
практически, если смеласти и дури валом, можешь еще проводов из под капота повырезать. для облегчения боллида.
Добавлено: 14.11.2011 11:48
AIL
Хочет соединить привод вастгейта с впускным коллектором в обход клапана.
Собственно пояснение и есть ответ.
Добавлено: 14.11.2011 12:34
buyan
впускной коллектор (разряжение) управляет байпасом
наддувная часть турбины (давление) вестгейтом
Добавлено: 14.11.2011 13:20
Grinia
проблема такая: я поменял мотор, поставил 2,3Т а был просто 2,5, а проводка и мозги осталась от 2,5 и там нет фишки для клапана, вот поэтому и интересно как можно сделать так, чтоб обойтись без клапана?????????????
Добавлено: 14.11.2011 14:05
pilot2k
Grinia, ты ж писал что и так едед как положено, чего паришься?
Добавлено: 14.11.2011 15:12
Grinia
А дело в том, что иногда дерагется на больших оборотах... и иногда все нориально
Добавлено: 14.11.2011 16:02
hand man
pilot2k писал(а):Grinia, ты ж писал что и так едед как положено
Ну это громко сказано. Пускай-бы когда со Щорсом копались, потом проехали и чел. бы увидел как надо ехать Т5-ой.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Grinia писал(а):чтоб обойтись без клапана
Без клапана не обойдешся, просто нужно поставить механический как на STI или других автосах.
И еще мозги от атмосферника, где топливо береш для турбо.
Добавлено: 14.11.2011 21:04
Grinia
Ребята, со Щоросм я как раз таки и прокатился, поэтому и говорю про то, что она едит отлично!!!
Добавлено спустя 3 минуты:
И пожалуйста не пишите критики про мозги эликтрику и тд., я этого от многих наслушался, а мозги от атмосферника отлично работают, так что давайте только конструктивно по делу!!! Есть реальная проблема, и хочется услышать внятные предложения!!!!
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Расскажите хотя бы принцип работы клапана?? И почему нельзя напрямую подсоеденить????
Добавлено: 14.11.2011 22:15
pilot2k
hand man писал(а):И еще мозги от атмосферника, где топливо береш для турбо.
вот поэтому видать и дергается..... расходомер видит что воздуха идет много, соответственно надо фигачить больше топлива..... в каких-то режимах не справляется..... может таки поставишь мозг от турбо и клапан???
p.s. зафига тогда инженеры вольво мутили отдельное ПО для турбо интересно, когда можно было напрямую присобачить и отлично ехало бы и унификация и производство дешевле....
Добавлено: 14.11.2011 22:32
1nq
pilot2k писал(а):p.s. зафига тогда инженеры вольво мутили отдельное ПО для турбо интересно, когда можно было напрямую присобачить и отлично ехало бы и унификация и производство дешевле....
Так может турбовые мозги от атмосферных и отличаются чисто наличием управления клапаном.
Добавлено: 14.11.2011 23:02
Andrei
1nq писал(а):Так может турбовые мозги от атмосферных и отличаются чисто наличием управления клапаном.
и форсунки на турбовых стоят другие -сопротивление форсунки другое , короче всё другое .
pilot2k писал(а):
p.s. зафига тогда инженеры вольво мутили отдельное ПО для турбо интересно, когда можно было напрямую присобачить и отлично ехало бы и унификация и производство дешевле....
+1 тоже написать хотел
Добавлено: 15.11.2011 00:17
Grinia
поставить турбовые мозги не так то просто...!!!
Добавлено: 15.11.2011 00:57
buyan
Grinia, не парься друг, пока сделай как я написал- вестгейт запитай от зоны перед дроссельной, а байпас от вакуума после дросселя.
Дальше будет видно. Сопротивление форсунок не показатель, просто более мощные электромагниты стоят. Мотроник 4.3 простяк, карты топливные почти не отличаются.
Добавлено: 15.11.2011 09:54
Andrei
buyan писал(а):Сопротивление форсунок не показатель, просто более мощные электромагниты стоят.
смысл в том что это другие форсунки и управляются они по-другому. ИМХО эти форсунки с совсем другой"производительностью".