Страница 2 из 2

Добавлено: 18.12.2009 13:38
buyan
алексей писал(а):Но мы-то говорим именно про то что показывает прибор на панели. К чему все эти рассуждения?
А к тому что речь пошла о том, что рабочая температра у нас оказывается 90гр.
Brandonhit писал(а):Вообще то рабочая темп-ра и есть 90
А датчи на панели приборов у меня без меток и шкалы градусов.

Добавлено: 18.12.2009 15:36
Rabbit
алексей писал(а):Я думаю в вашей мазде проблемы с недогревом были связаны с термостатом, а не с помпой.
Тут надо внести ремарку: у меня печка не грела, т.к. через нее практически не было движения жидкости
Мазду вскрывали при мне мастера с Холпи, сняли помпу со сгнившими лопастями и тут же ее при мне и поменяли...

Добавлено: 20.12.2009 17:25
nicko
В D5-м очень холодные дизеля... . поэтому стоит вебаста с помпой специально для догрева до рабочей температуры...

поэтому может быть все ок и с термостатом, и даже вебаста типа зажигается и работает, но не работает в результате электрическая помпа на вебасте.... это распростаненная проблема D5-х :oops:

А стрелка температуры очень адекватно показывает... проверено...

В нормально - рабочей авто она стабильно через 5 минут становится поцентру и никакие силы и морозы ее больше не сдвигают....

Добавлено: 22.12.2009 04:13
byvolvo
Не стал включать печку, пока не нагреется двигатель, добрал до середины температуру, потом включил печку, температуру мотор больше не терял :good: