Страница 2 из 25
Добавлено: 19.12.2009 15:46
MozG
И как? помогает?
Добавлено: 19.12.2009 15:59
yuripa
MozG писал(а):И как? помогает?
Раз заводится - значит помогает.
Добавлено: 19.12.2009 16:09
Brandonhit
ой нет спасибо я уже раз такое залил...еще в пассата b4,коптить начала,потом вообще черный дым повалил потом тяга пропала,завоздушилась система,каздец расходомеру настал....вобщем залетел....с тех пор никаких присадок зарекся
Добавлено: 19.12.2009 20:55
Петрович
Сеенькью.Пятницца,висски,боккал,поиссковик,леннь исскатть
.Суббота,бодро посмотрел,увидел.Ещё раз спасибо.
Добавлено: 20.12.2009 00:53
yuripa
Brandonhit писал(а):Hi-Gear Emergency Diesel De-Geller
Я именно такое как
volver написал заливаю. Её всего-лишь 40 гр на 20 л. нуно. У меня несколько чел
уж не один сезон ентой штуковиной плзуются на Nissan Almera-Tino 2,2D, Audi A4 1,9TD, VW Polo (уж не помню какой движок, но тож дизель) и все в поряде никаких проблем ни с чем не было. Ну конечно только в морозы сильные (ниже -15)!
Добавлено: 20.12.2009 00:56
MozG
yuripa писал(а):Раз заводится - значит помогает.
У меня и так заводится и сороковка заводилась всегда без него-то...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
yuripa писал(а):Ну конечно только в морозы сильные (ниже -15)!
Без этой фигни в баке на морозах и ниже 25 заводился и ездил.
РАЗВОД это всё
Добавлено: 20.12.2009 01:01
yuripa
MozG писал(а):РАЗВОД это всё
Мога быць, мога быць. Я её, в принципе, для перестраховки лью. Мож и так бы заводилась.
Уж очень я не доверяю нашему топливу. С дизелем правда пока проблем не было (я недавно дизелист). Но вот с бензином лукойловским оч. фиговый опыт был. Пластиковая сеточка в бензонасосе, ещё в "жигулях", расплавилась и вся эта каша в карбюратор пошла. Как оказалось там ацетон был и в приличной концентрации. После этого лукойл объезжаю стороной давно. "Осадочек" остался.
Добавлено: 20.12.2009 01:07
volver
провожу тест салярки.
морожу в морозилке.
через 2-3 дня вынесу вердикт.
подопытные:
в чистом виде:с заправки лукойл,ЮК,белнефнехим
так же белнефтехим отстоявшаясе 2 суток и отобранная с верху.
и все эти образцы с присадкой кастрол тда
Добавлено: 20.12.2009 01:16
yuripa
volver писал(а):через 2-3 дня вынесу вердикт.
Будем ждать вердикт.
Добавлено: 20.12.2009 01:19
MozG
Ну и чего ты этим добъёшься?
На глаз потом определишь вязкость?
Как на это машина реагирует не узнаешь в любом случае.
Это как масла современные по госту российскому тестят, и вердикты выносят.. а гост то 89 года и не менялся и не дополнялся даже...
Всё ИМХО .
Добавлено спустя 30 секунд:
Но вердикт жду с нетерпением!
Добавлено: 20.12.2009 01:23
dimos
volver, и не лень было разливать разную солярку по склянкам? что на это подвигло: интерес или незапуск двигла в холод?
Добавлено: 20.12.2009 01:27
volver
MozG писал(а):Ну и чего ты этим добъёшься?
На глаз потом определишь вязкость?
Как на это машина реагирует не узнаешь в любом случае.
Это как масла современные по госту российскому тестят, и вердикты выносят.. а гост то 89 года и не менялся и не дополнялся даже...
Всё ИМХО .
Добавлено спустя 30 секунд:
Но вердикт жду с нетерпением!
ну саляра с белнефтехима превратилась в гель спустя 3 часа нахождения в морозилке (-26)
загустела лукойловская.
запарафинилась но осталась текучей с ЮК.
по присадке ничего пока не скажу.
наилучший зезультат пока у белнефтехима который отстоялся и потом были отобраны с верха канистры пробы.
от изменил цвет...точнее стал не прозрачной беловатой житкостью...но полностью текуч.
через иклу шприца вытекает без проблем.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
dimos, просто в семье два дизеля...
с малыми пробегами.
хочется долго и счастливо на них ездить.
а сподвигло...увиденое при -20 что становится с саляркой от лукойла в банке...
в то время как знакомый заливает отстоявшуюся с белнефтехима...и в морозы не имел проблем.
Добавлено: 20.12.2009 01:32
yuripa
ИМХО не ИМХО но ИМХО очень интересная и полезная иформация.
Я кстати на белнефтехиме заправляюсь.
Добавлено: 21.12.2009 00:56
MozG
Сегодня ради эксперимента специально канистру железную саляры положил в багажник на ночь.
По утру, на датчик показывал -18.
Заливал в бак её, при этом топливо оказалось молочного цвета, из-за парафинов... и сеточку на лейке с отверстиями 1мм забивало ... несколько раз пришлось стряхивать... налипал парафин топливо вообще не проходило.
Минскавтозаправка.
Добавлено: 21.12.2009 01:48
Brandonhit
Вольвоман писал(а):ответ на название топика - КУПИТЬ БЕНЗИН
дорого,на бензине,еслиб еще 92 стоил как 80 еще можно было подумать....да ну расход в 2 раза больше
Добавлено: 21.12.2009 01:56
Morion
Для справки на будущее: а как правильно на практике применять Diesel De-Geller, если топливо а) уже застыло б) было в весьма небольшом количестве?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_839_cb8c02b997f1a86db07d350b9983df95[/img]
Добавлено: 21.12.2009 10:10
алексей
Блин, что вы заморачиваетесь? Я заливаю, катаюсь и никаких проблем.
Заправляюсь на Белоруснефти, ЮК и славнефти. Никогда даже при -25 не было проблем. Естественно если ниже -20 - принимаю меры - либо антигель, либо 80-й либо керосин добавляю в топливо. Хотя и этого пару раз не делал - проблем не было.
А вот если на лукоиле, А-100, белнефтехиме - тогда да - после -18 добро пожаловать в страну под названием Геморрой.
Добавлено: 21.12.2009 12:20
volver
кто уже читал, провожу тест салярки...
не претендую на какое-то научное утверждение...или еще что-то.
делаю это для себя...ну скажем...интересно просто.
бензиноводы пускай идут курят темы про актановое число.
первый предворительный результат оглашу завтра (днем,вечером)...
процедура такая:
белый халат не надевал...так...в белых ситцевых семейниках...в турецких огурцах...
но если серьезно.
было взято 3 образца ДТ топлива (с пометкой зимнее). Лукойл, Юнайтед Компани, Белнефтехим.
так же была взята проба Белнефтехима,но отстоявщегося в канистре.
ну и баловство с присадкой.
что скажу.
парафинизация есть у всех.
потеря текучести тоже.
текучесть проверял так:
металлическая линейка с рисками, установленая под отрицательным углом 45 градусов.
контрольный образец салярка комнатной температы. результат=прохождение 15 см за единицу времени.
подопытные в холодном результате прошли тоже самое...примерно в два раза медленнее.
худший результат лукойл...самая вязкая...при -22 она близка к гелю.
ну теперь о присадке кастрол тда.
любой кому интересно может провести подобный эксперемент сам...в банке...не пожалев 1 литра салярки и 1мл кастрол тда (1:1000)
использовал в баке эту присадку раз...и после увиденого большее использовать не буду.
!!!!Castrol TDA как минимум не полезна для дизельного топлива, а может и вредна для насоса и фильтра!!!!
при добавлении присадки кастрол, она быстро вступает в реакцию с парафинами находящимися в салярке...и выпадает на дно емкости (читай в бак).
эта гремучая смесь на холоде (-22...такая температура выставлена в морозилке) превращается в подобие расплавленой свечи вальяжно плавающей на дне бака.
при этом текучесть самой салярки чуть ли не на уровне лукойла...который был без присадок вообще.
мое утверждение что применение присадки Castrol TDA что-то на подобии плацебо...очередное надувательство компании CASTROL.
не судите строго...
через неделю хочу вновь повторить испытания, но чуть более профессионально и постараюсь расширить колличество присадо (ликви моли и хайгир)....пока просто денег жалко.
Добавлено: 21.12.2009 12:33
dimos
volver, скоро станешь известным, с тиливидиния к тебе приедут снимать твою лабораторию и твое разоблачение
ну а если серьезно, то вперед, к результатам. Очень интересно
Добавлено: 21.12.2009 12:43
MozG
Жорик писал(а):А керосин это прошлый век. Чисто мое мнение.
НО помогает!
Жорик писал(а):А если замерзла солярка как вариант предлагаю: на небольшое кол-во солярки (10 литров или около того) туда заливаеться присадка и ставиться на ночь в комнатную температуру. На утро заливаешь в бак и ждешь. Минут через 15 пробуй завестись. Сам не пробовал но говорят помогает.
Тут целебные свойства ТЁПЛОЙ саляры, а не присадок
volver,
присадки ... что-то на подобии плацебо...
Пеши ещё!