Страница 2 из 9

Добавлено: 02.04.2010 10:27
Алексей_512
у меня на ХС90 тоже подёргивает третья. Прогреешь коробку — перестаёт. народ говорит, вроде как лушче не лезть, ну её нафиг, пусть дёргает, народ годами ездит с такими дёрганиями.

Какая же загадочная вещь, этот автомат. Сколько с ним проблем. body, ты всё ещё хочешь себе автомат вместо механики?

Добавлено: 02.04.2010 11:55
momo
при медленном плавном разгоне автомобиля переключение передач (со 2-ой на 3-юю) происходит с пробуксовкой/задержкой, т.е. двигательно набирает обороты, а коробка срабатывает через примерно 2 секунды.
никаких ошибок бортовой компьютер не показал. вида, так же не говорит, что есть ошибки по акпп.
машина 2002 г.в. актуальный реальный пробег 88000 миль
масло менялось в клубном гараже.
возможна это проблема возникла из-за перелития/недолития масла в акпп?

Добавлено: 03.04.2010 12:38
momo
кстати, при интенсивном разгоне либо хорошо прогретой АКПП такой проблемы нет!

Добавлено: 03.04.2010 14:29
serega s70
rododendron.84 писал(а):serega s70, Я в понедельник поеду на Ольшевского,20. Говорят нормальные работники. По деньгам 60тысч. :gamer:
отпиши потом как там..я пока не буду торопиться в коробку лезть

Добавлено: 04.04.2010 11:44
Doomer
Всем привет. Решил не создавать новую тему а запостить сюда.

Итак предмет вопроса - NC(Nitral Control, он же контроль нитрали). Собственно нужна ли эта программа на машине с АКПП, оcобенно с нашей горячо любимой AISIN AW50/51AWD. Некоторые источники советуют убрать ее, вроде как это позволяет хоть ненамного продлить жизнь коробки. Лично у меня она работает следующим образом - едешь с большого и продолжительного уклона и может в какой-то момент упасть обороты до холостого хода и попой ощущаешь, что машине стало легче катиться. При последующем плавном нажатии на педаль газа, обороты опять закидываются до нормальных и полет продолжается в штатном режиме. Так же NC включается, когда плавненько тормозишь, ну знаете - докатываешься до светофора. При плавном нажатиии на газ никаких нареканий нету, при резком добавлении газа может и толкнуть, но это происходит только если во время работы нитрали скорость упала так, что нужно переключиться допустим с 5 на 3ую или 2ую передачу.

А у вас как эта штука работает? Вряд ли она экономит мне много топлива или создает много дополнительного комфорта, но если без нее можно немного дольше поездить не ремонтируя коробку, может есть смысл ее убрать?

Добавлено: 05.04.2010 09:29
body
Алексей_512 писал(а):Какая же загадочная вещь, этот автомат. Сколько с ним проблем. body, ты всё ещё хочешь себе автомат вместо механики?
Хочеццо,толко 6акпп и 185 D5 :good:
Volvo XC 90 Diesel 185 PS 0-160 km/h http://www.youtube.com/watch?v=5uZWkW0efg0
Алексей_512 писал(а):народ годами ездит с такими дёрганиями.
у товарища моего на V70XC,тоже дергает, итоже после замены масла.Но он уже так 40т миль проездил..

Скоро китайцы освоят, и будут на Элите акпп за мильон :lol:

Добавлено: 06.04.2010 00:25
ekid
momo писал(а):при медленном плавном разгоне автомобиля переключение передач (со 2-ой на 3-юю) происходит с пробуксовкой/задержкой, т.е. двигательно набирает обороты, а коробка срабатывает через примерно 2 секунды.
никаких ошибок бортовой компьютер не показал. вида, так же не говорит, что есть ошибки по акпп.
машина 2002 г.в. актуальный реальный пробег 88000 миль
масло менялось в клубном гараже.
возможна это проблема возникла из-за перелития/недолития масла в акпп?
У меня очень похожая ситуация.Когда медленно едишь и третья переключается в пределах 35-40 км.ч,бывает небольшой толчек.Когда активно газуешь,переключение со второй на третью происходит после 40км.ч.,все нормально.Или когда чувствую,когда должна переключится на третью,придерживаю газ.Тоже все нормально.Недавно поменял реактивную тягу под коробкой,стало намного лучше переключатся.Еще подумываю об том,как обновить ПО на АКПП.

Добавлено: 07.04.2010 13:30
serega s70
спасибо,подьеду туда

Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:
кстати еще такой вопрос
у меня s70 2000гв американец
какая там коробка??50-42 или 50-51..я чет запутался
вроде должна быть 42я а в одном каталоге видел что 51?????
разьясните

Добавлено: 07.04.2010 14:26
MozG
serega s70, Дай ВИН

Добавлено: 07.04.2010 20:24
serega s70
YV1LS61J3Y2666832

Добавлено: 07.04.2010 20:47
akz
50 51 awd

Добавлено: 26.04.2010 14:03
momo
mpm что на счёт ПО? сколько денег стоит эта операция на элите?

Добавлено: 04.05.2010 22:21
MozG
J@ck писал(а):(у некоторых смотрю появляются подергивания и прочие проблемы).
проблемы начинаются когда меняют по прошествии слишком большого времени после необходимой, но не проведённой замены.

Добавлено: 04.05.2010 22:47
ekid
J@ck, я бы спокойно менял масло.А насчет тяги,то у меня разницы нету,куда ехать,вперед или назад...