Страница 2 из 2
Добавлено: 05.10.2013 12:34
Andrew23
Koji, сейчас у меня аналогичная проблема, и все же дело было в датчике?
Добавлено: 05.10.2013 20:24
pilot2k
Andrew23, я поставил себе от 2108, встал как родной. купил сразу 2 - по 42000 рубликоф))) один валяется в бардачке, пока полет нормальный.
Добавлено: 05.10.2013 20:57
Andrei
pilot2k, я тоже так сделал... купил от восьмерки и поставил на алюминиевую крышку, которая осталась...
Добавлено: 06.10.2013 08:17
Koji
Andrew23 писал(а):Koji, сейчас у меня аналогичная проблема, и все же дело было в датчике?
проблема была в положении р/в
Добавлено: 12.10.2013 14:53
Andrew23
Koji, и каким образом это устранялось?
Добавлено: 12.10.2013 22:02
Koji
Добавлено: 06.11.2013 19:39
С 70
Koji писал(а):Andrew23 писал(а):Koji, сейчас у меня аналогичная проблема, и все же дело было в датчике?
проблема была в положении р/в
если есть осциллограф - могу подсказать как быстро исправить ситуацию. Но при условии что фазы сбиты на небольшой угол....
Была недавно такая ситуация на В5254Т - выпускной распредвал был на раннее открытие и закрытие клапанов, после замены ремня грм.
Добавлено: 06.11.2013 20:23
Koji
С 70, не стесняйся, подскажи
Добавлено: 06.11.2013 20:36
С 70
1 - сигнал ДПКВ
2- сигнал ДПРВ
3- смещение, которое меняется при переходе с ХХ на обороты свыше 1000.
На если фазы стоят правильно - должно быть так на оборотах ХХ:
2013-11-06_202935.png
и так при оборотах свыше 1000:
2013-11-06_202913.png
смотришь как у тебя и если есть разница - отжимаешь 3 болта на CVVT и доворачиваешь вал влево или вправо, смотря куда тебе надо....
перепроверяешь пока не будет так как должно быть.
Заодно и датчики проверишь. Если что, спрашивай.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4440_70adc5b4869d61427743d017bd087bd7[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4440_cab2c7200ee128889763216f2fe1e1f4[/img]
Добавлено: 06.11.2013 20:55
Igrtea
пордон! В третьем пункте имеется в виду смещение чего?
Добавлено: 06.11.2013 20:57
С 70
Igrtea писал(а):пордон! В третьем пункте имеется в виду смещение чего?
смещение сигнала РВ относительно сигнала КВ.
Да, чуть не забыл. Эти две осциллограммы для В5254Т с СVVT выпускного распредвала.
Если нужна для другого двигателя - надо уточнять, давайте код двигателя.
Добавлено: 06.11.2013 22:37
Igrtea
B 5254 atmik PLEASE!!!
Добавлено: 06.11.2013 22:43
С 70
Igrtea писал(а):B 5254 atmik PLEASE!!!
атмик - это атмосферный? и год, модель...
Добавлено: 06.11.2013 22:50
Igrtea
ага, атмосферный, 92г.в. 850
Добавлено: 07.11.2013 00:30
С 70
Igrtea писал(а):ага, атмосферный, 92г.в. 850
Для этого двигателя нет у меня информации как синхронизируются сигнал ДПКВ и ДПРВ. Если не ошибаюсь на этом двигателе нет регулировки фаз (СVVT).
Если беспокоит вопрос правильно-ли настроен грм, проверьте метки:
2013-11-07_002903.png
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4440_ac9517575667b71def943198ffabccf5[/img]
Добавлено: 07.11.2013 00:52
Igrtea
С 70 писал(а):Igrtea писал(а):ага, атмосферный, 92г.в. 850
Для этого двигателя нет у меня информации как синхронизируются сигнал ДПКВ и ДПРВ. Если не ошибаюсь на этом двигателе нет регулировки фаз (СVVT).
Если беспокоит вопрос правильно-ли настроен грм, проверьте метки:
2013-11-07_002903.png
ну да! эх я то думал!
Ну системы изменения фаз газораспределенял у меня конечно нету, но я считал что должны быть наложенные графики(осциллограммы) КВ на РВ, для проверки синхронизации КШМ И ГРМ...
Плин у меня ДИНОЗАВР
Добавлено спустя 33 секунды:
С 70,
Добавлено: 07.11.2013 06:55
Koji
С 70,
Добавлено: 07.11.2013 12:01
С 70
Igrtea писал(а):С 70 писал(а):Igrtea писал(а):
Ну системы изменения фаз газораспределенял у меня конечно нету, но я считал что должны быть наложенные графики(осциллограммы) КВ на РВ, для проверки синхронизации КШМ И ГРМ...
Плин у меня ДИНОЗАВР
Добавлено спустя 33 секунды:
С 70,
а если попробовать найти такой же авто и снять у него эти данные....
а потом уже свои смотреть....
Добавлено спустя 36 минут 47 секунд:
Вот для S80 B5244S, где регулируется впускной распредвал:
на хх и прогретом двигателе:
вп хх.png
и при свыше 4000 об.мин.:
вп свыше 4000.png
Добавлено спустя 17 минут:
Для S60 R AWD B5254T4 2003\03-2007\07 с СVVT впускного и выпускного валов.
на ХХ для впускного вала:
вп хх S60.png
при 2000 для впускного вала:
вп свыше 2000 S60.png
Для выпуска эти же осциллограммы.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4440_07f3acd24e86b243206db8ec84b0fcd1[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4440_48e3741e5d2e43363ccf7cf3c2b277ce[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4440_4c1b5d83478b74608b467210ef1c4239[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4440_a0e5a665737b38c1a0d3348004bfbb37[/img]
Добавлено: 22.12.2013 19:06
С 70
Добавлено: 13.01.2014 16:10
С 70