Страница 2 из 9
Добавлено: 22.12.2009 16:53
Rabbit
KSERGEI-BY писал(а):Ну а дизелек в рэндж ровере спасется только добавлением керосина в необхоимых количествах. И новым фильтром. Жаль но таковы реали нашей белорусской житухи - топливо мерзнет. Хотя сегодня этого быть не должно морозы совсем не такие...
+1000 Еще прикол в том, что он замерз 3 дня назад. Для того, чтобы эту бандуру отогреть, он эвакуатором доставил ее к гаражу. Там другая проблема: перед въездом в гараж небольшая горка. Затолкать эту бандуру в гараж удалось только вшестером...Итог: парень машину уже продает. Это его первый дизель, до этого была Вольво 940 бензин: как вы понимаете, горя он не знал...пока не началось: добавление присадок, подогрев фильтра...
Добавлено: 22.12.2009 16:59
MozG
Rabbit писал(а):горя он не знал...пока не началось: добавление присадок, подогрев фильтра...
да уж, сразу ясно что дизель отстой
Добавлено: 22.12.2009 17:09
Rabbit
MozG писал(а):да уж, сразу ясно что дизель отстой
Нет, Мозг. Я не против дизельных моторов. Напротив: на больших и тяжелых автосах они и должны быть. Иначе разоришся. Но: надо умудриться купить дизель не ведро (смотрим на пробеги у дизельных моторов) + надо умудриться купить качественное топливо...т.к. из-за этих 2-х факторов все беды.
Добавлено: 22.12.2009 17:14
MozG
Rabbit писал(а): Но: надо умудриться купить дизель не ведро (смотрим на пробеги у дизельных моторов) + надо умудриться купить качественное топливо...т.к. из-за этих 2-х факторов все беды.
Это не два фактора, это всё в руках и голове покупающего. И никто тебя не заставляет покупать убитый и нуждающийся в постоянных ремонтах дизель
.
Добавлено: 22.12.2009 17:23
Rabbit
MozG писал(а):И никто тебя не заставляет покупать убитый и нуждающийся в постоянных ремонтах дизель
Их процентов 80, а если верить моему другу-перегону,-то и все 90!!!! Вы даже не догадываетесь, какие у них пробеги!!!! Нахрена покупать кастрюлю с пробегом более 300.000???
Ну не мотор дохлый, так моча в соляре...
Добавлено: 22.12.2009 17:32
march_cat
KSERGEI-BY писал(а):Я говорил что турбодизель может быть быстрее атмо бензина
Ну так с этим никто и не спорит. Но сравнивать турбированую авто с атмосферником - это уж совсем некорректно.
KSERGEI-BY писал(а):А вообще читайте внимательно я ссылки на моторы даю а не на машины.
Моторы без контекста авто сравнивать безсмыслено. Флагман есть флагман.
Я не знаю что там пересекалось у вас в3-ке с какой-то 5-кой, но именно тот что вы привели в примере:
N57D30TOP
2009- BMW F01 740d - он ставиться ТОЛЬКО на 740d.
KSERGEI-BY писал(а):Не принципиально - затогораздо бОльший крутящий момент. Вот вам если этот пример не нравится (просто самый новый мотор н55 с одной турбиной а постарше с двумя н54). Те же 306 силы в стандарте, исполнение хай перфоманс не берем
Принципиально. смотрим сюда:
http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_7-Series
740i/740Li N54 I6 24V 2,979 cc (181.8 cu in) 326 PS (240 kW; 322 hp)
740d N57 I6 24V 2,993 cc (182.6 cu in) 306 PS (225 kW; 302 hp)
Разница в 20 лошадок между дизелем и бензинам в пользу последнего.
А что дает больший момент?
KSERGEI-BY писал(а):И что с уходом атмобензина в пользу турбобензина с прямым впрыском , бензиновый мотор станет неменее геморойным и сложным чем дизель
Да менее геморойный. У меня не было никаких проблем с заводкой на обычном 92-м. И никаких присадок или разбавлений кирасином и т.д. Про сложность ремонта уже писалось. Я не механик - но бензин сам перебирал когда-то. А вот в дизель лезть побоюсь.
Добавлено: 22.12.2009 17:33
Brandonhit
мне это напоминает одну темку недавно нашумевшую,в которй продавали в50 и сша
смысл спорить?всеравно все остануться при своем мнении,но одно могу сказать,я не знаю
ни одного человека который поездив на дизеле пересел на бензин и был щастлив)
Добавлено: 22.12.2009 17:34
MozG
Rabbit писал(а):Ну не мотор дохлый, так моча в соляре...
Заправляюсь постоянно где придётся, где дешевле и тд. Никаких проблем.
Прекратите необоснованные наезды на трактора.
Тема о соотношении, которое с каждым годом растёт в пользу дизеля
.
Добавлено: 22.12.2009 17:39
MozG
march_cat писал(а):MozG писал(а):А тем что новые машины стоят одинаково
С каких пор?
http://www.eliteauto.by/upload/Price_MY2010.xls
сам посмотри, и не забудь учесть влияние растаможки
Добавлено спустя 38 секунд:
Brandonhit писал(а):я не знаю ни одного человека который поездив на дизеле пересел на бензин и был щастлив)
я тебя познакомлю , такие есть , ибо это личное дело каждого
.
Добавлено: 22.12.2009 17:39
Brandonhit
KSERGEI-BY писал(а):Brandonhit писал(а):мне это напоминает одну темку недавно нашумевшую,в которй продавали в50 и сша
смысл спорить?всеравно все остануться при своем мнении,но одно могу сказать,я не знаю
ни одного человека который поездив на дизеле пересел на бензин и был щастлив)
Теперь знаеш. Я бываю совершенно счастлив за рулем своего БМВ. не скажу что обратное пересаживание дается мне безболезненно... не смотря на отличные кресла в вольво.
если вопрос денег не стоит,то как я уже раньшн писал взял бы себе вольву с т6 или еще лучше мерса амг 6.3
но пока даже на 2.0 бензин мне ездить будет в накладку
Добавлено: 22.12.2009 17:41
швед
вставлю свой пятак, мнение о том что движкок т6 дешевле чинить чем d5 ошибка , может пощитаем количетсво клапанов, цилиндров, турбин это самый простой способ сравнить
мощность дизеля уже не малая и сопоставима с бензинками,
Добавлено спустя 58 секунд:
Посмотрите сколько даёт дури движок на ауди кю 7 , дизельный в 5 литров
Добавлено: 22.12.2009 17:41
САС
Айяяяяй на работе сегодня поднял эту тему, дык меня наши бензинщики чуть не удушили! А всего лишь хотел разобраться так сказать в своем кругу. Примерно та же картина у меня и с кожаным салоном, все у кого нет кожи в машине доказывают мне какое это амно, а как в автобусе на дермантине сидеть дык хорошо?
Добавлено: 22.12.2009 17:45
volver
все бензиноводы...я вас НЕНАВИЖУ! лошары
вообще спор глупый и сами того не понимая бьетесь от стену головой.
если прочитать вышенаписаное, не став на чью-то сторону...то дизелисты просто отсаивают свою позицию, смотря на все с улыбкой, а бензиноводы с пеной у рта пытаюстся обосрать дизель.
это ли не позиция проигравшего?
столько глупостей начитался...про какие-то дикие скорости...и тп.
вы что все..шумахеры?
мощность любого современного дизеля, более чем достаточна для жизни в городе и на трассе.
кому-то не нравятся ограничение оборотов в дизеле...мол 5000 всего.
а зачем больше, если в D5 крутящий момент в 340 ньютонов сосредоточен в диапозоне 1740-2760 оборотов.
покупая хс90 мне и в голову не пришло смотреть на бензиновые варианты.
и не надо говорить что все дизеля с милионными пробегами (а даже если это и так...это только говорит о надежности дизельных моторов).
я купил машину из бельгии, в идеальном состоянии, с полным то, от первого и единственного хозяина с пробегом 118000км...при этом по цене бензинки из америки (на рынке)с абосраным салоном.
вот родителям можно было, и даже нужно было купить бензиновую 60тку, а не дизеля...но европейку не нашел просто.
так что господа софорумчане давайте жить мирно.
и бензиноводы...не плюйте в колодец............................
Добавлено: 22.12.2009 17:50
Chivelesik
march_cat писал(а):А что дает больший момент?
Если ты не вкурсе то больший крутящий при одних и тех же оборотах дает дизель!!!!! Просто когда пишут крутящий момент у дизеля всегда меньше обороты ставят!!!!
Добавлено: 22.12.2009 17:53
швед
по качеству соляры скажу что у нас соляра нормальная, для нашего сэконд хэннда, моя машинка была сконутруирована ещё когда европа про стандарты евро на дизель и не знала, поэтому соляра с содержанием серы 0,2% а именно она у нас и продаётся очень хороша, я думаю в большинстве случаев наших авто так и есть.
конечно если брадь дизельный порше каян то ему наша саляра не пойдёт, но большинство автосов нормально её воспринимают, а вопрос замерзнания это уже на соввести продавцов, так же можно и поставить вопрос о плохом сыре но ведь умеют делать и хороший хотя в магазинах половида недозревшей ерунды.
Добавлено: 22.12.2009 17:55
швед
Chivelesik писал(а):
Если ты не вкурсе то больший крутящий при одних и тех же оборотах дает дизель!!!!! Просто когда пишут крутящий момент у дизеля всегда меньше обороты ставят!
А вот это не олъективно тут надо смотреть кривоую оборотов как она по графику идёт, хоят впринципе это на нетурбированных она опять сильно падает от оборотов а на современных если и идёт снижение то небольшое
Добавлено: 22.12.2009 17:57
volver
ой давайте уже цветом клубней разделим:бензин,дизель и бисексуал...бифуел
Добавлено: 22.12.2009 17:58
швед
KSERGEI-BY писал(а):Швед, а слоярка у нас гавно. гавно потому что мерзнет в баке до состояния парафинистых соплей. В чем я и убедился заводя машину вчера.
Видиш как получается, я заправлялся солярой и за время морозов удалось выездить 2 бака так ничего и не замёрзло, был страх так как заправлялся до морозов но всё гуд, и ездил почти до пустого бака мене 10 литров было, и не замёрзла.
А вот по поводу омывателя у меня наоборот мнение что кругозор гадость, но я прислушиваюсь к мнению так как почти все говорят что норамльно. Видиш как оно по разному бывает.
Добавлено: 22.12.2009 17:59
MozG
Матч по пейнтболу устроим трактористы против гонщегов
.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=9&t=797
Добавлено: 22.12.2009 18:00
volver
KSERGEI-BY писал(а):volver писал(а):ой давайте уже цветом клубней разделим:бензин,дизель и бисексуал...бифуел
а со мной как ?
проститутко