kritik писал(а):а по жесткости как с ними буит?
СРАВНЕНИЕ физико-механических свойств резины и полиуретана
Наименование показателя Резина Полиуретан
Твердость по Шору (шкала А) 65-70 -- 40-98*
Модуль упругости при растяжении 100% 12-- 29
Эластичность по отскоку (%) 30 --40
Предел прочности при разрыве (кг/см2) 115-- 312
Предел прочности при разрыве (%) 200-- 540
Прочность на раздир (метод С), Н/мм 20-- 58
Коэффициент морозостойкости
по эластичному восстановлению
после сжатия, при –50°С 0,2-- 0,45
Абразивная стойкость (Шабер Н22) 2-- 10
*Программируемый параметр
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Brandonhit писал(а):Жестко будет
Какие качественные преимущества вы получаете при переходе на «полиуретан»?
При любых условиях вождения и эксплуатации применение полиуретановых изделий в подвеске автомобиля обеспечивает сохранение геометрии подвески и надёжный контроль над управляемостью автомобиля. Повышается плавность хода автомобиля. Вождение становится более комфортным.
Замена резиновых изделий на полиуретановые аналоги решает проблему ускоренного износа, старения оригинальных резиновых деталей, особенно, в суровых реалиях автодорог СНГ.
Значительно повышается стойкость подвески автомобиля к воздействию агрессивных сред: воды, бензина, масел, кислот, а также, химикатов, применяемых при обработке зимних дорог.
Полиуретановые детали: не теряют пластичности в широком спектре рабочих температур; не деформируются при больших нагрузках; не выкрашиваются и не «стекленеют», как их резиновые «собратья».