насос в баке на S80 D5
- yurkus
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29.12.2009 13:45
- Авто: Volvo S60 D5 M56 2002
- Откуда: Солигорск
- Dasher
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11.07.2011 19:05
- Авто: Volvo V70 D5 2002
- GSM: +3753099433
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
у меня такая же ситуация.. когда остается мало топлива примерно на 200 км.. глохнет.. пока не заправишь.. тоже заполняешь систему стартером..
когда первый раз заглох.. думал все.. требуется ремонт.. топливо же есть по компу.. при диагностике определили, что малое давление топлива.. снял шланг подачи топлива на двигателе - естественно не поступает.. разобрал насос.. снял вставку Bosch.. опустили его в солярку, накинули провода.. работает..
собрали, залил бак и поехал.. так и езжу.. и все равно при малом количестве топливо не поступает.. вот и думай, чего там не так..))
другой вопрос может и не по теме.. но все же.. столкнулся с дымлением автономного отопителя, зимой еще плюс блокировался.. типа подмерзало топливо..
разобрал, проблема с выравнивателем давления топлива.. сделал, поехал разблокировал на компе, запускается продув.. а дальше ничего.. вроде все рабочее.. и свеча и датчик пламени.. короче опять же вспомнил про насос топливный в баке.. потому что собственного насоса на отопителе нет, да и при разборке видел, что всего три трубки (две подачи на двигатель и на отопитель.. и одна обратка).. при запуске отопителя насос еще щелкает.. потом перестает.. и она так и не запускается полностью.. и блокируется..
ЕСТЬ У КОГО ДЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ, кроме таких как замени насос и отопитель.. и посмотришь..)))))
когда первый раз заглох.. думал все.. требуется ремонт.. топливо же есть по компу.. при диагностике определили, что малое давление топлива.. снял шланг подачи топлива на двигателе - естественно не поступает.. разобрал насос.. снял вставку Bosch.. опустили его в солярку, накинули провода.. работает..
собрали, залил бак и поехал.. так и езжу.. и все равно при малом количестве топливо не поступает.. вот и думай, чего там не так..))
другой вопрос может и не по теме.. но все же.. столкнулся с дымлением автономного отопителя, зимой еще плюс блокировался.. типа подмерзало топливо..
разобрал, проблема с выравнивателем давления топлива.. сделал, поехал разблокировал на компе, запускается продув.. а дальше ничего.. вроде все рабочее.. и свеча и датчик пламени.. короче опять же вспомнил про насос топливный в баке.. потому что собственного насоса на отопителе нет, да и при разборке видел, что всего три трубки (две подачи на двигатель и на отопитель.. и одна обратка).. при запуске отопителя насос еще щелкает.. потом перестает.. и она так и не запускается полностью.. и блокируется..
ЕСТЬ У КОГО ДЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ, кроме таких как замени насос и отопитель.. и посмотришь..)))))
- yurkus
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29.12.2009 13:45
- Авто: Volvo S60 D5 M56 2002
- Откуда: Солигорск
- Dasher
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11.07.2011 19:05
- Авто: Volvo V70 D5 2002
- GSM: +3753099433
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
buyan, не, топливо поступает, когда ставил отопитель плохо зажал подачу топлива - потекло, значит с насосом все в норме.. может, знаешь, как по отдельности все запцацки проверить.. в разобранном виде..
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Женя, как мне объясняли, в баке еще клапана стоят.. и если он не пропускает, то и насос не может забрать оттуда топливо.. я так понял.. ничего страшного в этом нет.. ездить с минимум с десяткой в баке не то что не сложно, а еще и полезно.. дизель нельзя голодом морить..))
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Женя, как мне объясняли, в баке еще клапана стоят.. и если он не пропускает, то и насос не может забрать оттуда топливо.. я так понял.. ничего страшного в этом нет.. ездить с минимум с десяткой в баке не то что не сложно, а еще и полезно.. дизель нельзя голодом морить..))
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 11.05.2012 13:05
- Авто: Volvo s80 d5 2002 г.в.
- GSM: +375296249588
Спасибо за совет. Для меня полбака - значит надо заправляться. До полного. Зато всегда спокоен и готов к непредвиденным ситуациям.
Другое дело, что близится зима, а также близятся очередные десять тысяч км, после которых нужно делать ТО. А значит и менять топливный фильтр. Да вот только говорят, что поменяв его, машина потом не заведется. А стоит этот насос каких-то неприличных денег, к слову, в 3 раза дороже чем аналогичная запчасть на bmw e39. Вот думаю, может поменять только вставку? Сталкивался ли кто-нибудь? Решит ли это мою проблему? Или недостаточно данных для ответа?
Другое дело, что близится зима, а также близятся очередные десять тысяч км, после которых нужно делать ТО. А значит и менять топливный фильтр. Да вот только говорят, что поменяв его, машина потом не заведется. А стоит этот насос каких-то неприличных денег, к слову, в 3 раза дороже чем аналогичная запчасть на bmw e39. Вот думаю, может поменять только вставку? Сталкивался ли кто-нибудь? Решит ли это мою проблему? Или недостаточно данных для ответа?
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27.05.2011 00:58
- Авто: S80 2.4D5 2002 автомат
- Откуда: Grodnenskaya obl.
http://shate-mag.by/company/brands/patron/3501619
вот такой я себе поставил, от вольво 850, по размерам один к одному, а цена намного приятней.
вот такой я себе поставил, от вольво 850, по размерам один к одному, а цена намного приятней.
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27.05.2011 00:58
- Авто: S80 2.4D5 2002 автомат
- Откуда: Grodnenskaya obl.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 11.05.2012 13:05
- Авто: Volvo s80 d5 2002 г.в.
- GSM: +375296249588
Спасибо большое за совет! Серьезно задумался о покупке именно этого варианта. Есть ли какие-нибудь подводные камни в замене моего неработающего насоса на этот? Он идет с датчиками уровня топлива или нет? Вставка?vitmah писал(а):http://shate-mag.by/company/brands/patron/3501619
вот такой я себе поставил, от вольво 850, по размерам один к одному, а цена намного приятней.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27.05.2011 00:58
- Авто: S80 2.4D5 2002 автомат
- Откуда: Grodnenskaya obl.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 11.05.2012 13:05
- Авто: Volvo s80 d5 2002 г.в.
- GSM: +375296249588
Вдобавок к нерабочему насосу у меня наблюдается похожая проблема. Представим:Димк@@@ писал(а):возможно у тебя бонально забита сеточка в насосе. Достань насос почисти сеточку. У меня из-за этой сеточки в бак больше 70 л не влазила, т.к. не перекачивал нормально во вторую половину. Под сидением есть лючки, снимай чисти, тем более перед зимой это полезно(чтоб потом в дороге это не делать)
- заправился до полного, стрелка показала полный бак
- поездил (около 400 км) - стрелка показывает 1/4 бака, ну максимум 1/3 бака, но никак не половину
- поехал заправляться, вошло 40 литров, стрелка снова показала полный бак
как такое может быть? у меня так какждый раз! Бак-то 80 литров...
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
а не 72?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 11.05.2012 13:05
- Авто: Volvo s80 d5 2002 г.в.
- GSM: +375296249588
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27.05.2011 00:58
- Авто: S80 2.4D5 2002 автомат
- Откуда: Grodnenskaya obl.
- Pablo)
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4314
- Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
- Авто: S60 D5244T M56 2002
- GSM: 1 1
- Имя: Павел
- № клубной карты: 9
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
похоже аналогичная проблема. симптомы были таковы - сначала заводилась через секунд 10-15 маслания стартером, так завелась 3жды. Потом вообще заводиться перестала. Отогнал в теплый гараж, отогрелась, зарядил аккумулятор полностью - не завелась. Поменял топливник, залив в него соляру, после 3й попытки машина завелась и проработала меньше минуты. При этом когда поворачивал ключ во 2е положение, насос в баке признаков жизни не подавал.
Топливник откручивал, поворачивал ключ во 2 положение - топливо не капало.
Сегодня залезли туда к насосу в гости, сеточка вроде как чистая, проверили питание на насосе - есть. Предохранитель жив (fuel pump).
Видимо насос умер, либо возможны еще варианты???Если он сдох, ремонту пригоден?что могло выйти из строя?или не париться и заменить на новый???
Топливник откручивал, поворачивал ключ во 2 положение - топливо не капало.
Сегодня залезли туда к насосу в гости, сеточка вроде как чистая, проверили питание на насосе - есть. Предохранитель жив (fuel pump).
Видимо насос умер, либо возможны еще варианты???Если он сдох, ремонту пригоден?что могло выйти из строя?или не париться и заменить на новый???
- geckoby
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17.03.2011 20:52
- Авто: Volvo XC70, 2009 г.в.
- GSM: +375297584001
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как внешне выглядит насос на S60 2,4D. Так как на фото 1 или 2? [img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3505_ec5ce7d21b29b02f7e684453a15f4b88[/img]
2
Подскажите пожалуйста как внешне выглядит насос на S60 2,4D. Так как на фото 1 или 2? [img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3505_ec5ce7d21b29b02f7e684453a15f4b88[/img]
2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- yurkus
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29.12.2009 13:45
- Авто: Volvo S60 D5 M56 2002
- Откуда: Солигорск
- geckoby
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17.03.2011 20:52
- Авто: Volvo XC70, 2009 г.в.
- GSM: +375297584001
- Имя: Денис
- Откуда: Минск
- geckoby
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17.03.2011 20:52
- Авто: Volvo XC70, 2009 г.в.
- GSM: +375297584001
- Имя: Денис
- Откуда: Минск