Страница 2 из 3

Добавлено: 16.10.2012 19:41
yurkus
Снимается с помощью фена, греете аккуратно и снимаете. Лучше купите бу стакан с насосом в сборе и не мучайтесь.

Добавлено: 27.10.2012 12:45
Dasher
у меня такая же ситуация.. когда остается мало топлива примерно на 200 км.. глохнет.. пока не заправишь.. тоже заполняешь систему стартером..
когда первый раз заглох.. думал все.. требуется ремонт.. топливо же есть по компу.. при диагностике определили, что малое давление топлива.. снял шланг подачи топлива на двигателе - естественно не поступает.. разобрал насос.. снял вставку Bosch.. опустили его в солярку, накинули провода.. работает..
собрали, залил бак и поехал.. так и езжу.. и все равно при малом количестве топливо не поступает.. вот и думай, чего там не так..))
другой вопрос может и не по теме.. но все же.. столкнулся с дымлением автономного отопителя, зимой еще плюс блокировался.. типа подмерзало топливо..
разобрал, проблема с выравнивателем давления топлива.. сделал, поехал разблокировал на компе, запускается продув.. а дальше ничего.. вроде все рабочее.. и свеча и датчик пламени.. короче опять же вспомнил про насос топливный в баке.. потому что собственного насоса на отопителе нет, да и при разборке видел, что всего три трубки (две подачи на двигатель и на отопитель.. и одна обратка).. при запуске отопителя насос еще щелкает.. потом перестает.. и она так и не запускается полностью.. и блокируется..
ЕСТЬ У КОГО ДЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ, кроме таких как замени насос и отопитель.. и посмотришь..)))))

Добавлено: 27.10.2012 19:24
yurkus
Dasher писал(а):потому что собственного насоса на отопителе нет
насос на отопитель есть, возле топливного фильтра установлен, а вообще про отопитель отдельные темы есть.

Добавлено: 27.10.2012 21:46
buyan
Dasher, мот когда лазил в бак похерил заборник топлива подогревателя?

Добавлено: 29.10.2012 20:47
Dasher
buyan, не, топливо поступает, когда ставил отопитель плохо зажал подачу топлива - потекло, значит с насосом все в норме.. может, знаешь, как по отдельности все запцацки проверить.. в разобранном виде..

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Женя, как мне объясняли, в баке еще клапана стоят.. и если он не пропускает, то и насос не может забрать оттуда топливо.. я так понял.. ничего страшного в этом нет.. ездить с минимум с десяткой в баке не то что не сложно, а еще и полезно.. дизель нельзя голодом морить..))

Добавлено: 05.11.2012 16:59
Женя
Спасибо за совет. Для меня полбака - значит надо заправляться. До полного. Зато всегда спокоен и готов к непредвиденным ситуациям.
Другое дело, что близится зима, а также близятся очередные десять тысяч км, после которых нужно делать ТО. А значит и менять топливный фильтр. Да вот только говорят, что поменяв его, машина потом не заведется. А стоит этот насос каких-то неприличных денег, к слову, в 3 раза дороже чем аналогичная запчасть на bmw e39. Вот думаю, может поменять только вставку? Сталкивался ли кто-нибудь? Решит ли это мою проблему? Или недостаточно данных для ответа? :)

Добавлено: 07.11.2012 23:04
vitmah
http://shate-mag.by/company/brands/patron/3501619
вот такой я себе поставил, от вольво 850, по размерам один к одному, а цена намного приятней.

Добавлено: 07.11.2012 23:55
MiX@
vitmah, ато что он для бензина не чего страшного?

Добавлено: 08.11.2012 02:42
vitmah
я думаю от саляры ему хуже не станет :D

Добавлено: 08.11.2012 19:08
Женя
vitmah писал(а):http://shate-mag.by/company/brands/patron/3501619
вот такой я себе поставил, от вольво 850, по размерам один к одному, а цена намного приятней.
Спасибо большое за совет! Серьезно задумался о покупке именно этого варианта. Есть ли какие-нибудь подводные камни в замене моего неработающего насоса на этот? Он идет с датчиками уровня топлива или нет? Вставка?

Добавлено: 08.11.2012 19:46
vitmah
вставка

Добавлено: 08.11.2012 20:19
Женя
Димк@@@ писал(а):возможно у тебя бонально забита сеточка в насосе. Достань насос почисти сеточку. У меня из-за этой сеточки в бак больше 70 л не влазила, т.к. не перекачивал нормально во вторую половину. Под сидением есть лючки, снимай чисти, тем более перед зимой это полезно(чтоб потом в дороге это не делать) :)
Вдобавок к нерабочему насосу у меня наблюдается похожая проблема. Представим:

- заправился до полного, стрелка показала полный бак
- поездил (около 400 км) - стрелка показывает 1/4 бака, ну максимум 1/3 бака, но никак не половину
- поехал заправляться, вошло 40 литров, стрелка снова показала полный бак

как такое может быть? у меня так какждый раз! Бак-то 80 литров...

Добавлено: 08.11.2012 20:28
MozG
а не 72?

Добавлено: 08.11.2012 20:45
Женя
читал что 80... А так наверняка не могу утверждать

Добавлено: 08.11.2012 23:25
vitmah
не будет там 80, у меня когда лампочка загорится - 60 входит до полного. Датчики уровня неправильно показывают, я когда заправлю полный - катаюсь и душа радуется глядя на стрелку пока до половины опустится, а от половины до минимума ;( на ходу опускается.

Добавлено: 30.01.2013 21:47
Pablo)
похоже аналогичная проблема. симптомы были таковы - сначала заводилась через секунд 10-15 маслания стартером, так завелась 3жды. Потом вообще заводиться перестала. Отогнал в теплый гараж, отогрелась, зарядил аккумулятор полностью - не завелась. Поменял топливник, залив в него соляру, после 3й попытки машина завелась и проработала меньше минуты. При этом когда поворачивал ключ во 2е положение, насос в баке признаков жизни не подавал.
Топливник откручивал, поворачивал ключ во 2 положение - топливо не капало.
Сегодня залезли туда к насосу в гости, сеточка вроде как чистая, проверили питание на насосе - есть. Предохранитель жив (fuel pump).
Видимо насос умер, либо возможны еще варианты???Если он сдох, ремонту пригоден?что могло выйти из строя?или не париться и заменить на новый???

Добавлено: 20.07.2013 09:32
geckoby
Добрый день!
Подскажите пожалуйста как внешне выглядит насос на S60 2,4D. Так как на фото 1 или 2?
media.jpg
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3505_ec5ce7d21b29b02f7e684453a15f4b88[/img]
2

Добавлено: 21.07.2013 09:49
yurkus
похожий на фото 1 внутри похожего на фото 2

Добавлено: 21.07.2013 19:53
geckoby
Т.е. 1 внутри 2? Или 1 это сам насос, а 2 это весь механизм в сборе - так называемая колба?

Добавлено: 22.07.2013 14:54
geckoby
еще вопрос. отличаются ли по работе электрические насосы дизель и бензин? взаимозаменяемы ли они?